Воспоминание - Раньше я стоял на твердой земле

Раньше я стоял на твердой земле.
На твердой земле, которая представляет собой
Планету, несколько похожую на шар.

Сейчас же -
Я оглянулся по сторонам -
Никакой твердой земли -
Человек, стоящий на вроде бы вращающемся
Вроде бы шаре, вроде бы, смотрящий в пространство.

Хуже,
Человек, - назвавший сам себя человеком -
Так как не было иной возможности, возможности
Принять что-то данное Кем-то иным, намного более мудрым,

- Стоящий - глупое слово, утверждающее то, что я с раннего детства считал, что могу ходить, перемещаться взад и вперед, - слово отражающее всю глубину моей иллюзии "знания мира" - при том - не знающего даже как я мог стоять на том, что состоит из не имеющих размера частиц.

Я ухмыльнулся.

Вращающемся - слово для захваченного иллюзией видимого, не осознавающего своей разбросанности по галактикам, думающий, что он имеет какую-то координату, что он - где-то, а не "повсюду" или "там, где может быть и ничего нет вообще"...

Шаре - слово для могущего думать только о декарте и его осях, желающего, все еще желающего пространств бесконечного числа измерений, но не могущий постичь их красоты

Смотрящий - слово для кормящего свою иллюзию жизни, бытия, деятельности, но - не знающего ничего не то, что о своем теле, а даже о своем единственно, казалось бы, известном Я...

Мне стало тяжело дышать и я, дабы спастись, решил на время установить, что

Я - человек. Меня можно назвать. Что я - есть.

Что я - жив. И когда-то должен буду умереть.

А пока - должен действовать. Так, как

всегда.

И вот - я снова дышал ровно, ровно - до новой встречи с известной мне

неизвестностью.


Рецензии