Воспоминание - За стеной я слышал рыдания

За стеной я слышал рыдания.
Кажется, это плакал кто-то очень близкий мне.

Меня охватила всепоглощающая жалость.
Я вскочил с места, начал искать как попасть за эту стену,
Но входа не было.

Боль сворачивала мое сознание в тугой клубок.
Слезы увлажнили мою кожу.

Я ничем не мог помочь,
Даже молитвой - так как не верил, что Бог сможет
Помочь против Рока. А это неверие было тупиком.

Тогда
Я вновь сел.
Я взглянул внутрь себя.
Мир отступил.
Я отбросил реальность ударом невидимых рук.
И все предметы слились в одно.
Звуки стали неразличимы.
Все чувства замолкли.
Страсти погасли.
Боль прекратилась.

Мое сердце билось ровно.
Ритмично и четко, как
Строгий механизм часов.

Строгий, холодный механизм часов.

...
За стеной кто-то плакал.
Кажется, очень

очень мне близкий.


Рецензии