Надули

Отлично…
Мне хорошо…
Можно и полетать…
Ой, я, кажется, сейчас взлечу…
Наверное, достаточно…
Осторожно…
Хватит…
Прошу…
Умоляю…
Что делается?
Я и так уже немалый…
Не хочу быть громадным…
Пожалейте…
Смилуйтесь…
Ой, ой…
Ещё немножко и я лоп… Ну и ладно… Был и нет… Будут и другие

     От непомерно надутого шара остались разбросанные повсюду красивые оранжевые лоскутки. Чрезмерное ли усердие, банальное ли тщеславие, никому ненужная гордыня или что-то другое, чему и название ещё не придумано, часто приводят к непоправимым последствиям




10. 12. 2007г.


Рецензии
Чудесно, Вера.
Знакомое явление. Почти каждый из нас такой вот шарик.
С улыбкой,

Николоз Дроздов   02.05.2023 02:14     Заявить о нарушении
Если будет время и желание, прочтите два произведения: От судьбы к судьбе и Кукла. Они,хотя это судьбы абсолютно нереальные, мне дороги.

Веруня   02.05.2023 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.