Жизнь под девизом

Теплым летним вечером вдали от городской суеты подруги беседовали. На столе стояли фужеры с хорошим красным вином. Мысли были так стремительны, что женщины с трудом успевали дослушать друг друга.

- Мы ведь из социалистического прошлого, когда люди жили под девизом, и я так привыкла к этим лозунгам, что все время живу под каким-нибудь девизом, который актуален для меня и в данное время.
- Да, ты права, я до сих пор чувствую, как меня переполняет гордость за мою Страну.

- Ты меня не поняла, при чем тут Страна? Раньше я жила под девизом: самое главное - это мои дети.
- Дети меня осуждают за то, что я даю им советы.

- А ты не учи их, дай им свободу. Да, потом я жила под девизом: основное - это здоровье и ходила по 15 км каждый день.
- Господи, я так растолстела, что и до магазина тяжело дойти.

- Это ужасно, а почему? Прошли годы, и я стала жить под девизом: работа, работа и только работа. Мне необходимо было чего-то добиться в этой жизни.
- Моя редакторская работа не удовлетворяла меня: бумаги, бумаги, многочисленные бумаги.

- Это очень плохо, когда работаешь без вдохновения. Да, вспомнила: когда я уже почувствовала, что молодость куда-то уходит, я побежала за ней и стала жить под девизом: я должна с каждым днем становится все моложе и моложе.
- У тебя ведь прекрасная внешность и одежда, а вот мне все мало.

- Лишний вес - это плохо, однако, теперь я не работаю и мой новый девиз: Любовь и Красота.
- Ну-ну, ты что, влюбилась?

- О, нет, я имела в виду Любовь в самом широком смысле этого слова: взрослые дети, капли росы в лучах утреннего солнца, моя любимая собака, да, мне кажется, что мы слишком много выпили.
- Я тебя провожу.


 


Рецензии
Дорогая Танечка, привет!Любовь и красота- замечательный девиз:) Спасибо за прелестную мини! Обнимаю,

Галина Михалева   12.07.2017 07:24     Заявить о нарушении
Привет, дорогая Галочка! Спасибо за внимание! Обнимаю,

Анна Яблонна   12.07.2017 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.