Заклинание...

Никогда, пожалуй, за 27 лет ей не было так больно….

«Ты была права - Я не люблю тебя» - сказал он, глядя в витрину кафе.
И все. И с этой минуты не нужно было ничего, ни слов , ни взглядов, ни даже дыхания….Реальность с этой минуты сомкнулась лишь на этих словах.

Пытаясь сгладить ситуацию, они еще долго сидели, говорили о чем то совершенно бессмысленном, чужом, холодном…

- Ты знаешь, мне нужно время, чтобы прийти в себя….и лучше мне тебя не видеть….какое то время….а потом, потом все будет хорошо….

- Хорошо, как скажешь….
 
Игра… Опять игра… Только на этот раз это была игра с самой собой….не с ним….
В который раз она пыталась обмануть эту самую жестокую и беспощадную жизнь…

- Давай, я отвезу тебя домой…
- Нет…не нужно…я доеду сама…честно….я так хочу…сегодня

И снова ложь. Ну вот она , наконец то проснулась…..Гордость…. Где же ты была ? Почему, каждый раз, до этого момента, когда она призывала тебя…ты молчала…, затаившись где то в уголке ее большого сердца?

Странно, но именно в этот день , она успела столько сделать….столько светлого…доброго…

Никто не хотел помочь ей в этот вечер…никто не посмел бросить вызов жизни…

На остановке стояла женщина лет 35. Маленькая, с короткой стрижкой, с настороженным , недоверчивым взглядом… Она постоянно звонила мужчине, пытаясь оправдаться из за своего опоздания….- он видимо не хотел ее слышать …

- Послушайте, я вызвала такси – поехали, я завезу Вас.
- Нет что вы….Не стоит – ответила женщина
- Поверьте сегодня может оказаться последним днем нашей с Вами никчемной жизни – поехали – мы сделаем все по своему – сегодня…

Такси приехало нескоро – жизнь тормозила как могла….Была почти ночь когда они доехали до дома женщины… и снова игра…. Женщина жила именно там, куда они вдвоем заехали в одну из тех ночей, когда мир все еще принадлежал им…

«Что ж , я и это выдержу»….- глотая слезы, она лишь улыбнулась женщине, когда та выходила из машины…на пороге дома, ее ждал высокий мужчина, с встревоженным лицом…

«Этот день никогда не закончится….»….Ключ застрял в замке ее двери….Было холодно и больно….и очень одиноко…. Она не стала никого будить …Просто села на ступеньки и решила дождаться конца этого дня…Одна…снова одна в этой бесконечной схватке с жизнью….

« Я не люблю тебя….»
И все же….жизнь победила….Она мстила медленно, наслаждаясь каждой секундой триумфа: сначала заболела бабушка….у нее обнаружили опухоль….затем сломалось то, ради чегоона пошла почти на все, с чего все началось и чем все должно было закончится….и словно по накатанной полетело все …в никуда…в пустоту….

Силы оставляли ее с каждым выдохом….Силы жить, творить, любить….Не осталось ничего….Словно те самые слова, как заклинание, разрушили все дотла… Алкоголь , снотворное, слезы, молитвы – так проходили бесконечные , бесцветные, бесцельные дни ее уже совершенно никчемной жизни….

Без него, без друзей…..ничего не осталось…..только эти слова

«Я тебя не люблю»…


Рецензии
Да, есть такие дни, которые невозможно пережить.
Кажется, что они никогда не кончаются.
У меня было два таких дня, но связаны они были не с мужчинами, а один с сыном, другой с дочерью.
Потом боль проходит. И жизнь продолжается.
Сейчас с моими детьми все в порядке.
Но память о тех днях никогда не изгладится...
Удачи вам и благополучия!
Дора

Карельштейн Дора   16.04.2008 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо Большое за Отзыв) Вы знаете,когда я слышу о подобных моментах в жизни - не связанных с мужчинами, а гораздо серьезнее, о детях, своих или усыновленных,- ну вобщем о близких людях, мне становится стыдно. За себя, за свои ничтожные переживания....Спасибо за то что поделились кусочком своей жизни)С уважением и благодарностью, Ваш Париж)

Париж Париж   16.04.2008 11:30   Заявить о нарушении
Ну что Вы!!!
ЛЮБОВЬ - это великое чувство.
То что Вы описали потрясающе. Я очень хорошо ощутила это состояние опустошенности и чувство, прихода к тупику, к барьеру, к финишу, когда кажется, что все кончено...
... Но слава Богу жизнь продолжается и приносит с собой много-много новых солнечных дней!
Счастья Вам!
Дора

Карельштейн Дора   16.04.2008 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.