Депрессия безнадежная

Прощай же грусть
И здравствуй грусть
Ты вписана в квадраты потолка
Ты вписана в глаза которые люблю
Ты еще не совсем беда …
 
Поль Элюар.

Образ жизни
 У меня есть хороший друг зовут его Дима, очень интересный человек, покоритель женских сердец, галантен, эрудирован. Депрессия- это его стиль. Легкое пренебрежение к мирским радостям, тон и манеры человека познавшего все и понявшего что все пустое. Даже в моменты, когда душа в состояние парения, от какого-то не понятного и беспечного счастья, он для поддержания состояния депрессии начинает вспоминать суицидальные фильмы и книги. Он холит, лелеет и бережно взращивает депрессию уповаясь ей. Я подтруниваю над ним, говоря, что это единственная его любимая женщина.

Состояние души
 Когда с ней подружилась, уже и не помню, да и надо ли. Ее я уже не замечаю, сидит она тихо в моей душе и не беспокоит, только вот глаза мою дружбу с ней выдают. Люди, которые со мной знакомятся, часто произносят «ты красивая, но грустная», а я уже и не замечаю этого, и мне кажется, что все хорошо. И вроде и поссориться с ней пора бы, но пока только играем в догонялки. Наверное, благодаря ей я бережно храню в памяти и ценю моменты счастья.

Болезнь
 Человека болеющего Депрессией Безнадежной я встретила в травм. пункте. Мужчина лет 45 сидел на скамейке напротив. Не БОМЖ, не алкоголик, хорошо, но неряшливо одет, ботинки расстегнуты, брюки мятые и одна брючина задралась, куртка на распашку, на свитере какие, то пятна, волосы взъерошены. Он пришел с тремя ножевыми ранениями в руку, скорее всего он пытался свести счеты с жизнью, но … В его взгляде было что-то безнадёжное, безвыходное, то ли тяжёлая депрессия, то ли - глубокое отчаянье. Заговорив с ним я узнала что, он начальник отдела на крупном предприятие, но в его жизни что-то случилось, что его так надломило. После разговора он заплакал, и я практически почувствовала, как его разрывает из нутрии, от безысходности, от безвозвратности утерянного. Хотелось ему чем-нибудь помочь, как то облегчить его горе, но я правда не знаю чем и как …


Рецензии