Синица и Бельчонок

Синица и Бельчонок

Жили – были Синица и Бельчонок. Они еще не знали друг друга. А подружились они так. Летела Синица над лесом, видит шишка лежит, опустилась на землю, села возле шишки дай, думает, клюну! Только она собралась клюнуть, как сверху с ветки Бельчонок спрыгнул и говорит:
– Я тебе покажу, как мои шишки воровать!
– Не воровала я твои шишки, она здесь лежала, наверно её ветер сдул! – оправдалась Синица.
– Ух, попадись мне это ветер! Я б ему показал! Ну, тебя я прощаю, пошли даже погуляем!
Так они и подружились, да так загулялись, так заигрались, что Бельчонок забыл и про то, что зима скоро, что синичке на юг лететь. А тогда синички на юг еще улетали. Но пока они беззаботно проводили время. Бельчонок даже учился летать под руководством синицы: поискал перья в лесу, взял по перу в каждую лапку, и спрыгнул с ветки, и полетел! Тут думает что-то не так, оглянулся и видит – это его Синица за плечи держит и летит. Потом Синица училась прыгать по веткам, но у Бельчонок это получалось лучше. И гнезда даже строили кто быстрее, здесь синичка победила: она весь лес облетела, веточек набрала и гнездышко свила.
А Бельчонок нашел какое-то гнездо, убрался в нём и говорит, что сам построил. Обманщик. Но когда ворона прилетела и сказала что это её гнездо, тут ему стыдно стало. Но они скоро об этом забыли. Но когда появились первые признаки осени, синичка огорченно сказала:
– Скоро мне на юг улетать.
– Ой, а я даже запасов не сделал, что же я есть, буду! – спохватился Бельчонок.
– А давай, я тебя помогу. – Предложила Синица
– Но тебе же улетать надо! – заволновался
– А я не полечу никуда, с тобой останусь, вместе перезимуем!
Так и сделали, набрали еды на зиму, свили большое гнездо, даже шахматы взяли, что бы веселей было. На следующее лето они опять гуляли и веселились, а синичка больше не улетает на юг. Она даже друзей оставаться пригласила!

 Конец.
 


Рецензии
Какая замечательная сказка! Как здорово!

А Тата   12.01.2008 15:06     Заявить о нарушении
Уважаемая А Тата!
Правда здорово?

Ваш Кирилл Гудзикевич

Кирилл Гудзикевич   09.02.2008 17:49   Заявить о нарушении