молодежь

на эмоциях от http://www.stihi.ru/2007/09/24/2821


Мне вот интересно, откуда берется такое мнение о молодежи, то там то тут слышишь «Вы молодежь не думаете о будущем, вы наркоманы, вы курите, колитесь и бухаете не просыхав». Чье это мнение? Кто это вам всем сказал? Есть люди которые так и поступают, но ведь нельзя вешать ярлыки на всю молодежь. Я конечно не знаю с кем общаетесь вы, как говорят «скажи кто твой друг, и я скажу кто ты», но ту молодежь которую знаю я не возможно отнести к разряду наркоманов и бухариков… общаясь со своими знакомыми я не редко удивляюсь широте познания людей, их интересам и увлечением и это отнюдь не наркотики. Да есть люди которые курят, я имею ввиду курят сигареты, но это не значит что на него можно навесить ярлык. Есть люди которые любят компании, но это не значит что они любят притоны, они просто любят собраться с друзьями и пообщаться с ними. Есть люди которые любят ночные дискотеки, но это не значит что они (извините конечно) «рас****яи» и зависают там постоянно, им просто иногда нужно отвлечься от повседневной суеты. Есть люди которые делают себе татуировки и пирсинг, но это ведь не значит что они наркоманы, они просто украшают свое тело. Так кто дал Вам право навешивать ярлыки на всю молодежь?

а как считаете Вы?


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.