Смешарики 28

Смеша®ики 28

*** Говорят, что Дима Билан переспал с Ксюшей Собчак. Блин, я даже не знаю, кого из них стошнило первого на утро. Любители Ксюши говорят что Ксюшу, а любители Билана, что тоже Ксюшу, но только на третьем месяце :) ®


*** Копался в завалах музыки и откопал там Мусоргского. Надо же, оказывается еще можно найти стоящие вещи среди мусора :) ®


*** Ихтиандр спрашивает своего отца профессора:
- Папа, а зачем ты мне сшил ласты?
- А это для того сынок, чтобы ты их не склеил раньше времени. Вот погоди, со временем я тебе еще и коньки прибью, ну чтобы ты их не отбросил. :) ®


*** - Папа, а почему меня ребята в классе обзывают какашкой?!
- Ну не знаю, может потому что в детстве меня обзывали *опой :( ®


*** Отдал на выборах свой голос, теперь сижу, шепчу :) ®


*** Вот клей вроде бы «Момент», а в инструкции пишут - ждать 24 часа. Так что когда вам друг говорит, что, мол, я щас «моментом» сгоняю в магазин за водочкой, знайте, что у него есть отличная отмаза на 24 часа :) ®


*** Гимн, (уже) коренного жителя Москвы:
Вэру я придет мамэнт,
что даже самый чэстный мэнт
сдаст свой пистолета, он мнэ в аренд! ®


*** Рано или поздно, но многие политические деятели, звезды кино и эстрады, все-таки покидают «общество анонимных пидарастов» ®


*** - Маша, а откуда у тебя синяки под глазами?
- Это (прикасается слегка к глазу, вздрагивая от боли), а это мне муж на 8 марта подарил. Сказал, что мне теперь этих теней должно хватить на месяц :) ®


*** - Мне терять теперь нечего, у меня руки уже давно по колени в крови! ®


Рецензии
Копался в завалах музыки и откопал там Мусоргского. Надо же, оказывается еще можно найти стоящие вещи среди мусора
---------
Отдал на выборах свой голос, теперь сижу, шепчу
----------
Улыбнул и порадовал, Игорь, свеженьким..))))

Елена Слаутина Сибирь   12.12.2007 11:59     Заявить о нарушении
Ой, как же я люблю улыбать людей и тебя в частности Сибирушка )))

Ты меня тоже порадовала очень, спасибо что выделила понравившееся, для меня это важно )

Спасибо!

Игорь Влазнев   12.12.2007 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.