Запись в дневник лейтенанта Соколова воспоминания

Это история моей души. Надеюсь, что она научит Вас не совершать ошибок, которые совершал я.

Все началось летом N-го года. Небольшой подмосковный городишка. Случайная встреча, взаимная симпатия, ну, как оно обычно бывает... почти как обычно. Потом это постепенно начало перерастать во влюбленность, а позже и в любовь. Нам было по семнадцать лет, она была на последнем курсе техникума, а я заканчивал школу. У нее был парень... до сих пор не понимаю, зачем он был ей нужен? Хотя, как потом узналось, эта неопределенность, самообман, ложь шли с ней по жизни.

Больше года все шло своим чередом: она встречалась с парнем, а я вел совершенно беспорядочный образ жизни. Но потом, когда они расстались, мы с ней начали общаться намного лучше. Да, мы и раньше общались... она стала для меня самым близким человеком. Только нежелание признавать тот факт, что я ее люблю, давал мне душевное спокойствие. Тоже некий самообман. Вскоре пришлось признать. Настоящая, чистая, светлая любовь, которую мы познали, продолжалась до тех пор, пока мы не начали встречаться. Наши отношения стали замыкаться на психологической... и, наверное, не только, зависимости друг от друга. Постоянное желание быть вместе пугало нас обоих. Это продолжалось не долго. Она знала, что вскоре ей придется переехать и сделала все так, чтобы я от этого пострадал, как можно меньше. Да, она подвела все к расставанию, естественно, мне ничего не оставалось делать... ушел. (Жалеть ли мне об этом? Или ей? Время рассудит.). Она стала встречаться с другим (Который встречался с ней на спор... неважно на что - это слишком мерзко, чтобы об этом говорить.). Я хотел восстановить наши отношения... и это почти получалось, но потом снова... Она бросила парня, нашла другого (Зачем же ей это все было нужно, если она любит меня?.. Вот и сомнения, и страх...). Как она не понимает? Лучше самая жестокая правда, чем эта глупая, сладкая ложь! Зачем мне эта надежда?

Она переехала, стала работать по специальности, учиться, продолжала встречться с последним парнем. Как узналось, три фронта сдерживать не так уж и легко... это я не только о работе, учебе и отношениях. Да-да-да...

Я же после школы поступил в институт... всего лишь студент. Ничтожный студент... Теперь уж и того нет. Солдафон!!! С примесью офицера. Нужно было наверное отпустить, простить, пожелать всего самого наилучшего, как в "Гранатовом браслете". Так и сделал. Но она говорила, что любит меня, даже тогда. И я ей верил... и сейчас верю. А мне уже себя не вернуть, потому что, насколько я понимаю, вместе мы не будем. И возвращасться не хочу. Пусть будет счастлива.

Тогда я исчез из ее жизни, для того, чтобы не мешать. Прошло много лет. Люблю. Вечно буду любить. Хотя бы отголосок в сердце, хотя бы воспоминания...



ОТ АВТОРА: Этой публикацией я отдаю дань своему другу, погибшему в Чечне.


Рецензии