Про крем - папины сказки

Вечер, пора укладывать малышню спать.
Сегодня Олежка уснул первым, потому что переживаний было много. Да и как не переживать, когда сестра отобрала бутылочку с чаем, а потом он залез к морской свинке и чуть не съел ее корм, а потом – почти перед сном – первый раз в жизни пописал в горшок! А еще чуть не свалился с дивана (дважды), в клочья разорвал старый журнал, затолкал эти клочки себе в рот и долго не хотел отдавать. В общем – сплошные нервы, сплошные нервы! Куда смотрят родители?
Но – уснул, сопит в две дырочки, улыбается во сне и причмокивает пухлыми губешками.
Теперь осталось только Катю затолкать в постельку, а эта задачка будет посложнее. Впрочем, без соответствующих навыков кое-кому она вообще покажется невыполнимой. Мне, например. Всегда с трудом укладывал ее спать. То есть, уложить-то я ее могу. Возьму просто, и положу. Но ведь она же встанет, даже подпрыгнет – и снова на ногах! И сна в ней - меньше чем во мне юмора в этот момент. Я к таким вещам серьезно отношусь, поэтому юмора во мне вечером не отыщете. Только клубок нервов.
Но когда за дело берется мама, то дело спорится. Как правило. Бывают, конечно, исключения, куда ж без них, но они только подтверждают правило.
Вот и сегодня, Катя сидит в кроватке, лениво перелистывает книжку со сказками, и краем глаза наблюдает, как по комнате ходит мама и втирает в себя крем после ванной.
Вот крем втерт, мамина поверхность впитала его, и тюбик поставлен на стол. Катя тянется к тюбику и говорит:
- Я тоже хоцю клемом!
- Это мамин крем, - говорит мама, - У тебя свой есть, для деток!
- Этим хоцю, твоим.
- Катя, это крем от морщинок, у тебя же нет морщинок…
Тут Катя выдает неопровержимый аргумент:
-У тебя тозе нет морсинок!
Как после такого не растаять? Мама и растаяла. Катя довольная хватает тюбик и начинает скручивать пробку.
- Катя, осто… - начинает мама, но не успевает закончить, как все в радиусе двух метров покрыто белым и пахучим, - …рожнее!
Тюбик в Катином кулачке жалок и смят, выдавлено почти все.
- Ой, - тихонько говорит Катя и смотрит одним глазом на маму.
- Ну-у, Катя… - мама начинает выходить из себя.
Хороший был крем от морщинок, наверное. Я иду в ванную за полотенцем. Катю оттирать. Пододеяльник, наверное, никогда гладить уже не придется, ведь крем-то был от морщин – теперь ни одна складка на нем не проявится, после такой концентрации! Морщины на одеяле, однако, не расправляются. А у мамы на лице начинают появляться новые складки у рта. Катя все видит и понимает, чем ей это грозит. Она ныряет под одеяло, едва не поскальзываясь на густо смазанной кремом подушке.
…Катя уже давно спит, а мама все еще ходит по квартире, энергично втирая весь спасенный крем куда надо и куда не надо. Жалко все-таки. Хороший был крем от морщинок.


Рецензии
Сказка на ночь - святое!

Однажды вымотался, еле домой приполз.
А жена такая радостная - а сейчас папа сказку нам расскажет!
- Ага! Сейчас только в кресле минуточку посижу!

Часа через два меня жена осторожно разбудила, красавица то у меня на коленях спит!

Осторожненько отнес её в кроватку. Жена рассказывает, она долго крутилась вокруг меня, всё ждала, когда моя минуточка кончится, потом уселась на колени, обняла, уложила головку на мое плечо.
Супруга попробовала отправить её спать, а она так прокомментировала мои всхрапы: Папа мне сказку рассказывает, только очень тихо!

Феликс Бобчинский   01.02.2008 11:24     Заявить о нарушении
Да, Феликс, знакомая ситуация - вымотаешься, выдохнешься, а от тебя сказки ждут или ратных подвигов в роли лошадки. Правда, так уморительно у меня еще не было, чтобы на колени забралась и уснула. Весело у Вас, честное слово! С уважением и улыбкой -

Денис Сломов   01.02.2008 20:46   Заявить о нарушении
Дорогой Денис!
Той, что предпочитала отцовские колени кроватке - уже тридцать пять! А внуков нет и пока не предвидятся! Так что - о веселой жизни только вспоминаю!

Феликс Бобчинский   02.02.2008 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.