Про глупость

 Жил-был царь зверей - Лев, и в царстве его очень большом было и небо, и поле, и лес, и море. И однажды, чтобы нельзя было его подданным зверям, птицам и рыбам разделиться, решил он сам разделить свое царство на губернии, да так, как еще никто не делил это царство.
Он отдал рыбам во владение лес, зверям - небо, а птицам - море. Пока царь был жив, все жили, где хотели, платили оброк, и было все хоть немного и бестолково, но, тем не менее, терпимо.
 Но царь умер и наследства никому не оставил. И распалось великое царство, и появилось рыбное княжество в лесу, звериное царство на небе, а птичье на море. А так, как все-таки всем было неудобно жить там, где они не привыкли, началась страшная война, и шла она до тех пор, пока все вдруг не поняли из-за чего весь сыр-бор.
Звери воевали, чтобы вернуть себе лес, птицам нужно было небо, а рыбам - море. И тогда, сложив оружие, звери, птицы и рыбы начали великое переселение. Это было очень нелегко, кое-где возникали споры, но их решали миром и терпением. Особенно трудно пришлось летучим мышам, морским львам и нелетающим птицам, которые привыкли жить на земле. Но их по сравнению с другими было так мало, что, создав особые группы двойного гражданства, место нашлось и им.
 И все. Наступил мир - все зажили сыто и счастливо. И очень удивлялись потом, как один царь мог так заморочить всем головы, что прежде, чем разобраться, все так долго убивали друг друга. Глупо ведь!


Рецензии
Трудно придётся армянам, если их отовсюду в Армению переселят.

Александр Астрецов   15.04.2018 18:43     Заявить о нарушении
Это совсем о другом. Армянам, как и другим рассеянным народам, наверное, поначалу будет в этом случае трудно, но все наладится. И меня трудно задеть моей национальностью, она мне нравиться.

Ардавазд Гулиджанян   15.04.2018 20:01   Заявить о нарушении
О чём же тогда? Вы разделили весь живой мир?

Александр Астрецов   15.04.2018 20:24   Заявить о нарушении
Я? Разделил? Что Вы, это был не я))) Мне бы не хотелось здесь раскрывать замысел этого текста. Это как-то не правильно. У меня есть еще "Олки и волцы" - вот там немного ближе... хотя... тоже в общем о другом.

Ардавазд Гулиджанян   15.04.2018 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.