В улыбку твою влюбленный...

- Давно проснулся?
- Нет.
- Случилось что?
- Все хорошо. Не бойся… Спи. Рано еще.
- А ты?
- На тебя смотреть буду.
- Лучше рядом ложись,- улыбаясь.
И, прикрыв глаза, она вновь задремала. А я?... Смотрел! Смотрел как она спит… Как безобидный ребенок – беззаботная, счастливая. Знал, что проснется и… Все!.. Все будет как было… Да и надо ли сейчас об этом? Когда вот она! Рядом совсем… Стоит лишь руку протянуть… Наклониться чуть… Нельзя.
А на столе пепельница. Пустая почти. Отпечатки помады на сигаретном окурке. Безумное желание губы на вкус попробовать… Закурил… Сладкие. Или это помада?..
Шевелится. Бормочет что-то. Непонятно… А жаль. Улыбается. Видно снится что-то приятное. Люблю когда она вот так… Улыбкой улыбается. Такой наивной и милой. По-детски будто… Сама себе противоречит словно. Забываю даже, что она мама. Женщина чужая. Такая… До боли близкая. Сейчас… Не потом. Потому что дома - ребенок. Ее… Мой ли? Не думаю… А мог бы… Может!.. Решиться бы… Пока не поздно.
Просыпается… Я взгляд отвел. В сторону.
- Привет, - жмурясь от света солнечного.
- Выспалась?
- Более чем! Время сколько?
- Много... Наверное.
- Проголодался?
Встала. Неспешно халат накинула. Его роль рубаха выполняла. Моя… На кухню направилась было… По кафелю. Ногами босыми.
- Постой! – беру ее за руку.
Ловлю на себе взгляд удивленный. Удивительный… Улыбчивый.
- Я люблю… Когда ты улыбаешься. Младенчески очаровательно.
- Спасибо дочери! Научила… Или сама я у нее МОЕЙ научилась?!..
- Нашей… - вырвалось.
Смотрю. А по щекам ее слезы. От чего по спине мурашки частые. Никогда еще она при мне не плакала. Вот так!.. В открытую. И улыбается. А я, в улыбку ее влюбленный, чуствую, что полюбл слезы...

 


Рецензии