Приключение в один конец. Отрывок

Шесть лет. Шесть долгих, потерянных лет. Туман который окутал мой разум, и не давал открыть глаза.
Ненависть. Как легко можно потерять все в один миг.!
Ее глаза, которые не дают никак уснуть. Истошные крики, и пустота. Кровь, и снова пустота.
Но все это мысли...

Я закрыл свой «дневник», если его так можно назвать. Просто стопка бумаг, скрепленная степлером.
Врач сказал что это может помочь.
- В момент страшного отчаянья вы можете не крушить все вокруг, а просто написать что вас мучает и прочесть громко в слух,- Придурок. – да и не забывайте про наши сеансы которые вам помогут. Главное верить в это. – Мне вот интересно одно, когда я слушал его романтический трепет. Он сам то верит в это...?
- Мне его обещания как мертвому, припарки. – рука умышленно потянулась к пачке лежащей на столе. Закурил. Как хорошо, и в то же время слишком обыденно. Едкий запах прокуренной комнаты, никотин впитавшийся в пальцы и придававший им желтоватый оттенок. Пустые бутылки на столе и грязный подлокотник дивана. Когда пьян не думаешь о чистоте, тем более о порядке.
Мой взгляд пал на бутылку с «Мартини»
- Что? В указание моих действий лет так на пять не указано, что, запрещается разглядывать этикетку.
Протянув руку к горлышку, я поднял ее. Секунда, и крышка валяется на полу, под столом.
Носом чувствую спиртное, и организм так и просит сделать глоток. Хотя организм нет, не хочет, этого хочу я.
Опрокинув бутылку, я сделал глоток.
Все больше нельзя, матери обещал. Струи едкого дыма вырвались из моих ноздрей.
-Сколько времени?! – наручные часы показывали 5 часов утра. –Что то я припозднился со своим банкетом прошлого. Главное чтоб сегодня не приперся эта «задница», мой инспектор. Пес сторожевой, мать его – я усмехнулся. Ууууууф....- я прислонил ладонь к голове- я опять несу бред какой-то.
Встав, я попытался сделать шаг. Повело в сторону. Удар. Плечо стало ватным, и с ноющей болью я рухнул на деревянный паркет.
Усталость камнем навалилась на меня, и вновь пустота...

Меня зовут Кай Лои. Мне 35 и я пьян в стельку. За последние 6 лет, это стало моим нормальным состоянием. 7 приводов в полицию за хулиганство, и 3 попытки суицида. До всего этого я как добропорядочный гражданин трудился. С начало на пристани, крановщиком. Только когда работаешь, 24 часа в сутки понимаешь что такое, валиться от усталости. Спустя 5 неблагодарных лет выкладки, я ушел и стал копам. Сестра жены помогла, и я начал патрулировать улицы. Как я любил говорить «сканирование». Прослужил я, э……, точно не скажу. Стал сержантом и уволился, надоело вечно повторяющиеся скандалы по этому поводу. Ее можно понять. Ночные звонки, холодная постель из за моего отсутствия, и самое главное это то, что постоянна она ждала и не ложилась спать. Я чуть ее не потерял однажды. У нас усиленное патрулирование было, я с напарником в переулке заметили движение. Потом крики послышались. Я инстинктивно выскочил и скрылся в пелене холодного пара. Напарник остался, и вскоре на полицейской волне понеслись сведения о происшествии. Пробежав примерно метров двести, я очутился на развилки. Крик усилился. Я зарядил пистолет и включил фонарь. Судорожно метая лучом по запотевшим стенам, я пытался разглядеть что-либо. Бак, лестница, мусор.

Крик потихоньку стих, и шансы найти пострадавшего резко уменьшились. Снова стена, пар, мертвое животное. Переулок стал как бесконечный лабиринт, где приз чья то жизнь. Наконец спустя примерно шагов десять, я наткнулся на что то мягкое и порядком тяжелое. Осветив фонарем, стало понятно кто так хотел привлечь внимание. Бедняга бездомный мучился с болью в животе. Завернувшись в старое одеяло, он пытался подавить дрожь от холода. Я присел на корточки и произнес
- Дружище ты как?
Бездомный не ответил, он просто держался за живот и мотался из стороны в сторону.
Я вздернул одеяло, и ужаснулся. Бедняга был распорот как свинья, руками он сжимал рану. И вновь истошный крик.
- Центральная. Срочно нужна скорая. Глубокая рана полости живота. Необходима госпитализация. Сигвел роуд 26. Переулок.
- Скорая уже в пути, 75.
Крик стих. Я понимал что он не последняя жертва, но я не мог его оставить. Сняв пиджак, я прислонил к кровоточащей ране. И тут бездомный сделал последний выдох, и его руки безжизненно упали в лужу крови.
- Черт! – я пнул ящик что есть мочи, и побежал в темноту. Меня трясло, и мысли перемешались как пластинки головоломки.
Окно, дверь, она открыта. Я влетел внутрь, в надежде что крик шел от сюда. Освещая все, я наткнулся на коробку в темном углу. Ничего. Стекла, надписи, мусор, старая мебель.
- Где ты?!
Вновь очутившись на улице, я снова бросился в погоню за призраком. Пока пробираясь сквозь осколки цивилизации, у меня промелькнула мысль о том что это охота. Пробежав два квартала я наконец наткнулся на призрака. Точнее на то что от нее осталось. Лицо исполосовано чем то острым, обнаженное тело было покрыто ссадинами и кровавыми подтеками. Я проверил пульс.
 – Жива – сказал я про себя.
 Послышались с быстротой доносящиеся шаги. Я обернулся, приготовившись к нападению. В сумраке пронзительно засветил фонарик и голос напарника привел меня в чувство.
- Кай?! Ты где?
- Здесь, принеси аптечку из машины.
Он ослепил меня, и дополнил – Мать твою Кай, Мы не кино снимаем, где герой….
- Робин-с принеси аптечку, жива.
Напарник взглянул на пострадавшую. – Черт, что тут произошло?!
- Принеси аптечку Робин-с – повысив тон выкрикнул я. Напарник тут же скрылся в темноте переулка.
Вдалеке послышались вой сирен, приближающейся скорой. Я огляделся. Вокруг лишь мусор и грязь. Стены домов как неприступные сооружения, много лет скрывавшие секреты. Я приподнял ее, чтоб осмотреть, нет ли других кровоточащих ран. Она была словно кусок льда. Убедившись в отсутствии, я прислонил ее к себе. Сняв рубашку я разорвал ее на двое. Обмотав ей лицо, я стал растирать ее озябшее тело руками.
- Давай девочка, давай. Борись за себя.
Неожиданно ее голова поднялась, и сквозь щель в рубашке я увидел открытый глаз.
- Помогите – прошептала невнятно. И голова опустилась.
- Не смей – Я проверил пульс, он практически не прощупывался.
– ПОМОГИТЕ! – заорал я на весь переулок. Эхо повторило несколько раз и стихло.
И тут боль в спине ослабела меня. Я обернулся назад. И темный силуэт прошептал;
- Ты не он.
Я попытался собраться и дотянуться до оружия, лежавшее в нескольких сантиметрах. Но боль уже сильнее сломила меня и я осел. Все стало белым, и единственное что донеслось до меня это крик напарника и выстрел…
Спустя недели прописки в реанимации, меня перевели в палату интенсивной терапии. Когда я открыл глаза, то увидел, что чуть все не рухнуло, из-за меня. Катрин вся залитая слезами сидела возле моей кровати, положив голову возле моей руки. Ее рука постоянно сжимала мою ладонь в надежде ощутить сжатие. И я сжал…
Она подняла голову, и заплаканное лицо сразу налилось радостью.
- Привет моя Покахонтас
Она обняла меня, после чего. Решение мое стало окончательным...

Path 2



После бурных проводов я стал дохозяйкой, и так продолжалось примерно пол года. Ну домохозяйкой меня трудно было назвать. Я себя больше любил называть рейсовым автобусом, с коротким маршрутом. Кухня диван, туалет, гараж. Катрин ничего про это не говорила, она ценила жертву. Но потом я начал замечать, что любовь потихоньку перевоплощалась, в раздражение.
- Кай, убавь пожалуйста звук.- Она готовила ужин на кухне, одновременно слушая музыку по радио.
- Конечно – по телевизору транслировали матч по футболу, и время подходило к концу. Я тупо уставился в телевизор, и реальность для меня была в нем.
Прошло после того момента, примерно 5 минут. После чего нарыв вскрылся.
Катрин подошла к телевизору, и выключив сказала.
- И долго ты собираешься так поступать со мной?
Я бездушным взглядом посмотрел на нее, и ответил – Как? Я тебе не мешаю, я убавил!
- Кай! – ее тон меня не тревожил. Я встал и включил телевизор. Она развернулась и ушла прочь.
Спустя некоторое время хлопнула дверь. Я не обратил внимания на это, и лишь когда закончился матч, направился на кухню. На кухни все уже жарилось, филе превратилось в уголь, а подлив представлял собой хорошо прожаренную пленку. Выключив горелки, я залил все водой.
Записка на холодильнике была адресована мне.

Мы многое пережили, и я ценю твой поступок.
Ты не просто уволился, ты спас меня.
Но сейчас это не тот человек, чувственный, заботливый, любящий.
Тот человек, похоже, умер тогда в больнице.
Я сыта по горло твоей жизнью.
Живи как хочешь.

 В голове образовался ее плачущий образ, говорящий мне – Кай.
Любой может сказать, что не устоял бы перед ликом родного человека, проливающего слезы из-за тебя. Я устоял. Только сейчас я понял как я поступал, с ней. Но уже было поздно.
В душу закралась легкая тень угнетения, и желание жить перевоплотилось в страстное желание покончить все ежесекундным жестом.
Сейчас по прошествии 5 лет я точно знаю, что тот поступок был опрометчив и глуп. Но тогда это казалось единственным выходом из сложившейся ситуации. Я сел за руль пикапа припаркованного у соседей. И пустился в приключение с название «Преступление в один конец»
Проехав примерно один штат без остановки, я остановился возле заправки. В голове не было не одной целой мысли. Большой комок почему, как, и кто виноват? Заправив бак по полной, я бросил внимание на подъезжающий автомобиль полиции. Два патрульных вышли из машины, и направились в прилегающей к бензоколонки магазин.
Я усмехнулся. После чего сущность моя перестала существовать как таковая. Я как вор подошел к машине полиции, тихо открыл бак и дальнейшее думаю описывать не надо. В тот момент, когда я почти закончил, вышел коп. Пережевывая пончик, полицейский остепенил. Я встряхнул, и улыбнувшись в след, влетел в машину.
-Стой! Мать твою - последнее что я услышал.
Примерно через пол мили, после моей первой остановки за мной прицепились сотрудники полиции. Адреналин хлынул в вены, и мои действия уже стали просто бессмысленным бредом обкуренного наркомана.
Я открыл окна и включил музыку во всю мощь. Скорость на спидометре с росла с каждой секундой.
Проносясь на шоссе как порыв ветра, я начал приходить в себя. Но желание сбавить скорость не было. Я как будто оторвался от этой грешной земли, как будто заново родился. Не прошлого, не будущего. Только настоящее. Здесь и сейчас. Позади полиция уже прибавила свои ряды, из одной в целые четыре. И мое приключение стало сложнее, появившимся оцеплением на дороге.
- Я призрак, летящий на крыльях ночи – истерически завопил я, и вдавил педаль газа в пол. Как танк я протаранил стоящее агорождение, и с трудом вышел из заноса. Я был счастлив как ребенок, и визжал как младенец, увидев протянутый ему леденец. То состояние можно было описать как состояние глубокой эйфории.
Спустя примерно получаса моего драйва ,надо мной завис вертолет. Угрозы в мою сторону сыпались отовсюду. По радио уже начали говорить про мой торжественный прорыв обороны на дороге. Все происходящее так захлестнуло меня, что я совсем забыл что моя неосторожность может привести к летальному исходу невинных. И эта мысль меня вернула на землю. Я посмотрел на стрелку спидометра, и шокировался. Скорость была примерно 180 миль в час.
- Что делать? – подумал я, реальность была до боли сурова. Остановлюсь, и все, закроют на лет шесть, с такими же лихачами как я. Буду продолжать, к хорошему это не приведет.
Я резко дернул руль вправо, и автомобиль кувырком полетел в разные стороны. В итоге, пострадал только я. Моя цель была достигнута полностью.
Когда машина встала на колеса, я был весь в крови. Но я был счастлив… Я просто закрыл глаза и …


Рецензии
Надеюсь на продолжение. Уж очень хорошо у тебя получаеться писать. Главное, не останавливаться. А если уж остановиться, то лишь для того, чтобы продолжить.)))

Егор Окунев   24.05.2008 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.