Тень воспоминания

Сейчас у меня возродилось такое знакомое чувство… такое теплое, светлое и прекрасное, сердце хочет вырваться на свободу, хочется петь и танцевать, выбежать босиком на улицу, вызвать дождь и радоваться его слезам, кричать от радости и плакать от счастья… дарить тепло, творить добро, но это ничто, ничто по сравнению с тем, что могу совершить для одного человека… все лишь ради него! ради нее, все, все что только она пожелает… как же это хорошо - чувствовать себя всем и понимать, что ты половинка другой половинки, которая сейчас в тебе, и она, такая теплая, такая близкая, такая хорошая, тоже радуется, она понимает, она чувствует сейчас все то же, что и я - сейчас мы одно целое, мы можем все… как же это хорошо…вот только, только в глубине души за впопыхах сколоченной сегодня утром дверью, я знаю, прячется то, что уже скребет своими когтями крепкие дубовые доски, рвется наружу, гложа в себе обиду, ненависть за столь наглое кратковременное заключение… стены трясуться от гнева на чувство, которое посмело вернуться, посмело разбудить сердце и освободить душу… как же оно сильно, даже сейчас, когда створки двери уже гнуться под напором, воздух плавится от ярости… оно, то светлое чувство, водит за собой душу по бескрайним просторам счастья, зная, что оно лишь тень, лишь воспоминание того безудержного наслаждения, того великого чувства, той любви, которая была, но до сих пор отбрасывает светлую тень на тьме рвущейся из темницы. Тьмы разрывающей своими зубами последний засов на двери. И вот, видны черные зрачки, они смеются, они боятся, они плачут, и они приближаются, они безжалостны сейчас. Сейчас, еще минуту, еще секунду пережить это, пока она не пришла… Тень, побудь еще со мной, спасибо, тень. Я знаю, ты придешь еще. Я знаю, ты будешь не одна, я буду ждать. Она ушла, граница света - тени, скрылась во тьме. Здравствуй тьма, ты снова вырвалась? ты снова во мне, как ты посмела???? ты!!!! боишься? ты нагло плачешь, ты нагло насмехаешься, но ты боишься. Тьма, слышишь меня, посмотри наверх, видишь? Помни о тех окнах в которых бьется свет. Хочешь испытать его на себе? дрожишь? Запомни, она придет… и тогда тебя не станет! Живи… пока…

29 ноября 2003г


Рецензии