Зарисовка 1

Это последняя ночь…
Чьи-то глаза уже несколько часов неотрывно следят за каждым моим движеньем.
Чьи-то тонкие бледные пальцы уже сомкнуты на рукояти кинжала…
В воздухе словно разлит аромат духов, еле уловимый, чужой и до боли знакомый…
Вино в бокале, яд в крови.
Кто будет первым?
Время нас не рассудит…
У меня уже его нет…
Зато у тебя, мой убийца, его целая вечность впереди…
А вот и ты, незаметно выскользнувшее из тени красивое и юное создание…
Скорбная полуулыбка в твою честь…
Увы, ты не выполнишь заказ и ты это уже понял…
Что ж, присядь рядом, выпей со мной вина. Не бойся, оно не отравлено…
Ты, удивлен, мой друг?
Спросишь, почему я так тебя назвал?
Просто врагами нам уже не стать…
И, да, я сам тебя нанял…
Время почти истекло…
Вот, держи эту книгу, прочти ее и ты все поймешь…
И мой медальон…
Твой медальон.
Теперь это твоя ноша.
Я долго, слишком долго, тебя искал…
В моей крови был огонь, но время его остудило…
А в твоей лед и оно тебя не сломит…
А теперь прощай, мой друг, мой приемник, мой не состоявшийся убийца…


Рецензии
очень тонко и лирично

Илья Чет   19.06.2008 14:09     Заявить о нарушении