этот город

этот город , из стекла и тумана,
лежит на земле, раскинув руки дорог ,
утром похож на горячего чашку кофе и даже , местами, на на апельсиновый сок.

этот город, из музыки и песен,
танцует в ночи танго вокруг людей,
и мы забываем, что нам скучно,ведь нам почти весело! что город нам тесен. да, Боже, он нам тесен!

этот город , из оконных глаз и витрин,
обнимает собой наше темное прошлое,
и заставляет поверить, что Ты не один, и Ты почти веришь, но у тебя есть только этот город.

этот город, из духов и бензина,
вглядывается в небо тысячами огней,
он ждет, сам не зная-чего, хоть час уже поздний, и ждать уже поздно.

этот город, из телефонных звонков и сетей интернета,
я люблю,
но даже для меня здесь слишком много одиночества, ведь это только город из старых кирпичных стен и бетонных плит.


Рецензии
а ещё этот город из больших и маленьких радостей...
из тепла людей, спешащих друг к другу по вечерам,
когда одиночество остаётся в одиночестве...

С большим теплом к милому Лучезарному Лучику, Владимир.

Владимир Сутулов   02.04.2009 23:24     Заявить о нарушении
Владимир, Вы правы- город действительно не только из одиночества, просто тогда, когда это писалось, мне было не слишком весело.
Большое Спасибо за внимание к моим скромным сочинениям. Всего Вам самого хорошего.
Луч.

Женя Лучезарова-Луч   03.04.2009 00:37   Заявить о нарушении
Зачем оправдываться, Женечка?
Это - Ваше настроение...
Я просто хотел напомнить Вам, что мы не бываем одиноки. Всегда найдётся кто-то, кому мы дороги...
Ко мне тоже иногда приходит грусть...
http://www.proza.ru/2009/04/03/202
Это старое и, вообще-то, я это не хотел выкладывать в инете.
С теплом и нежностью к Лучезарному Лучику

Владимир Сутулов   03.04.2009 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.