Зарисовка 2

Улыбаюсь про себя.
Мой дорогой, вот ты и стал одним из.
Еще одной моей игрушкой.
Их было много до тебя и будет еще больше после.
Я коллекционер.
В некотором роде.
Но ты можешь гордится собой – весь этот спектакль ради тебя!
Ночами, пока ты страдал от одиночества, я писал замысловатый сценарий и подбирал маски.
Прежни, увы, не подошли.
И я создал новую.
Мой маленький шедевр.
Я играю с тобой.
А ты думаешь, что это я твоя куколка.
Такая изящная и хрупкая.
Пока я для тебя значу не так уж и много.
Но это только начало первого акта.
Садись поудобнее смотри, слушай, и внимай.
Ты такой большой и сильный, потрепанный жизнью и познавший многие ее радости и невзгоды на собственной шкуре.
Я кажусь для тебя наивным ребенком с радужными иллюзиями.
Тебе даже хочется защитить меня от страхов и кошмаров окружающего.
И ты даже не подозреваешь что я один из них.
Скоро.
Уже скоро я стану для тебя слишком многим.
И надейся, что ты наскучишь мне раньше, чем я начну играть второй акт.
Да, мне нужна твоя любовь.
Мне нравиться, когда меня любят.
Я позволяю это.
Некоторым.
И всегда сам выбираю свою очередную жертву.
Так что беги пока еще можешь.
Что, уже нет?
Смеюсь.
Вот ты и попался мой милый.
Занавес поднимается.
Первый акт.
Аплодисменты.


Рецензии