Зарисовка 3

Еще глоток терпкого вина…
Опустить уставшие веки, откинуться в кресле и погрузиться во тьму с дурманящим вкусом…
…а пламя уже не обжигает пальцы… оно замерзает от ледяных прикосновений…
Танец дыма в воздухе исполненном ароматами.
Запах духов…
Откуда? Это не мои…
Запах влажных волос сдобренный запахами шампуня и кремов… пока в них вода они кажутся почти черными…
Аромат весны, как нежданный гость, ворвавшийся в приоткрытое окно…
Черный запах лака как острая приправа к пестрому букету…
Алая искра на тонком стержне благовоний отмеряет время… мне даже не нужно открывать глаза, что бы увидеть, как она медленно ползет вперед, оставляя за собой лишь серый пепел…
Это ночь только моя… ночь покоя…
И к черту всех.
Сегодня я буду одинок.
Сегодня я буду упиваться одиночеством.
Только я и мои фантомы.
А в черном небе полная луна…


Рецензии