Зарисовка 4

Что сегодня не так с тобой, мой друг?
Очередная игра или маленькая месть жизни?
Почему ты словно брошенный котенок, что прячется в темном углу и свернувшись клубком трясется всем своим крошечным тельцем.
Позволь подойти ближе.
Я же твой друг.
Не убегай…
Сегодня ты бледнее обычного, а на щеках лихорадочный румянец…
Позволь…
Я протягиваю к тебе руку, ты пытаешься увернуться, но я проворнее и успеваю дотронуться до твоего лба.
У тебя жар…
Ты пытаешься что-то мне сказать, но вместо слов из твоего горла вырывается лишь кашель.
Очередной приступ…
Ты начинаешь задыхаться, не можешь вздохнуть.
В затуманенных глазах отражается боль, а по щекам катятся слезы…
Тише.
Тише…
Сажусь рядом и прижав тебя к себе пытаюсь успокоить, что-то шепчу…
А ты как всегда сопротивляешься…
Ты всегда так, можешь жаловаться, но никогда не просишь помощи.
Мой дорогой друг.
Ты же мой друг…
И не нужно даже пытаться убедить меня, что все в порядке, что завтра все пройдет, просить уйти…
Я все равно не оставлю тебя.
Хотя знаю, что ты скорее всего не сделал бы того же для меня…
Ты просто будешь рядом… Наверное…
Вот, пей.
Ты должен. Горячее молоко с медом еще никого не убивало.
Пей.
А я скоро вернусь. Тебе нужны лекарства.
И я.
И даже не сопротивляйся.
Я обязательно вернусь.
Беру твои ключи.
Теперь тебе не нужно встречать меня.
Улыбаюсь на прощанье.
Я скоро вернусь…


Рецензии