Зарисовка 5

- скажи, какую роль ты выбрал себе сегодня?
Молчание.
- я хочу взглянуть на твою маску.
Тишина.
- ты ведь уже заготовил речь?
Ветер ворвался в окно, принеся с собой осколки музыки.
- почему ты молчишь?
Он подошел к нему и заглянул в глаза.
- что случилось?
ноты тревоги в голосе.
- пожалуйста…
Он слегка потряс его за плечи.
Но вместо ответа он лишь закрыл глаза.
-…не оставляй меня…
- я больше не могу.
Шепот не громче крика звезд в полуночном небе.
- не сдавайся, ты ведь сильный. А я… я буду рядом, что бы не случилось.
Его голос то переходил на крик, то срывался до скрипа гитарных струн.
- меня больше нет.
- ты есть, и будешь всегда. Только поверь в это.
Тяжелый вздох.
- у меня больше не осталось веры.
- ты лжешь!
Он опустился на пол рядом с ним и, положил голову ему на колени.
- уходи…
- нет.
- убирайся прочь! Оставь меня…
 - я не могу…
Сквозь слезы.
- а я могу.
Он оттолкнул его от себя, встал и твердым шагом направил к двери.
- прошу, не уходи…
Окрик в спину.
- прощай.
Хлопок двери.
Еще один фантом развеян ветром…


Рецензии