Он мне нужен..

Ты растворился в тишине ночи и вот я вновь одна…..
Каждый день проведенный без тебя наводит тоску, глупые мысли не дают покоя. Идешь , движешься в никуда, пытаешься найти спокойствие, все забыть , убежать от реальности. Иногда очень хочется не оглядываться назад , забыть ,выкинуть из жизни те прекрасные минуты проведенные вместе. Да, мне все говорят, да Ии сама я это понимаю, что наши отношения изначально были в тупике. Но как приказать сердцу не любить?
Вспоминая тебя пробегает по телу холодная волна, глазами я пытаюсь найти те же искорки которые зажгут огонь страсти во мне, которые дарил мне ты. С наступлением ночи я не в силах спокойно заснуть , приходят воспоминания и тревога . Рана любви приносит сильную боль……..
 
Что делать если не к чему стремится ?
Давлением поршня прокачивать надежды которых нет?
Внушить себе что я мог ошибиться в реальности одиночества 23лет.За пазухой сердце сгоревшее бензином забрызгать, чтоб видимость чувств кому-то глаза обожгла. Нет не могу я от псевдо радости прыгать когда душа, как седая зола. Когда в глазах застывшее болью прошлое. Когда вокруг настоящее как хуже не может быть в кубе. И будущее убивает надежды на лучшее с каждой минутой становясь настоящим….


Рецензии