Про тебя...

Это не роман. Это летопись о 2-х сумасшедших «Доброй ночи гарна дивчина», «Я хочу чтобы ты простила меня за мои ошибки и впустила меня к себе», « Ты не привычка ты часть жизни, но ты не хочешь нас»
Вот где нужно поставить точку, такого не должно быть в жизни, это все мираж, никого на самом деле нет. Я наркоман. Наркоман который живет тобой , я это знаю , но мне очень сложно это побороть в себе.
То,что было счастьем , теперь не дает дышать, я задыхаюсь тобой, нет одной жизни, я даже не могу представить как жит без тебя.
Нас быть не может, есть я и есть ты. Есть планета, на которой мы жили вдвоем, в тайне от всех, но пришло время, когда мы должны спустится оттуда, мы же со всеми, среди людей. Наша планета всегда останется в сердцах, но от нее нужно избавиться, избавиться от этих мыслей. Вот главный вопрос. Много об этом написано, ученые делали анализ, все таки были такие ситуации мы же не одни такие .Как избавиться от своих мыслей?Нет я не хочу быть с тобой рядом, я просто боюсь этих отношений, я не могу быть твоей, т.к ты не мог и не сможешь быть моим. Это будет очень сложно, но ты же понимаешь что это нужно сделать, я хочу жить, жить своей жизнью
Мотылек летящий на свет может разбиться, тогда это будет смерть, это самое страшное мы не должны играть с огнем, играть с жизнью.
Тебе сложно, но ты молчишь. Я могу чувствовать тебя. Был мир в котором ты жил и часть этого мира был мотылек, которого ты сам приручил и вырастил для себя , но теперь ты и сам не понимаешь зачем он тебе. Ты думал об этом?Что с ним делать?Кому подарить , то что всегда было твоим, и никто об этом не знал .Тебе жаль мотылька который живет у тебя в банке, но ты знаешь что он хочет летать, его нужно когда-то отпустить, ты боишься этого момента, мотылек же твой.
Да, это все правда, когда мы видели друг-друга это были незабываемые минуты. Это чувства с которыми мы жили. Адреналин бежал по крови,дрожь по телу когда мы виделись с тобой.
Это сложно описать….Отключается сознание, ты ни о чем не думаешь пелена перед глазами, это как гипноз, ты не слышишь звуки жизни есть только я и ты.
Воздух пахнет тобой, такое чувство что ты всегда рядом, твой взгляд окутывает пеленой мои глаза и я смотрю с тобой Я боюсь своих чувств к тебе. Это страшная болезнь, ты всегда в моей голове, в моих мыслях, в моих действиях. Я не слышу никого, не слышу жизни и других людей, я слышу тебя. Но тебя ведь нет и никогда не будет. Слепой котенок, чувствует где молоко, где кошка,куда ему идти , это рефлексы .Котенок подрос и у него появился выбор куда идти, но он все равно тянется к кошке к тому с кем он всегда жил. Кошка должна помочь ему уйти или уйти самой, это закон жизни., она должна его отпустить, отпустить свое самое дорогое своего маленького еще не смышленого котенка , который будет бороться за жизнь сам.
Приступы боли на сердце, хочется все забыть, вычеркнуть из жизни, вы подумаете пишет какую-то хрень одно и то же по 10 раз, ну и ладно кто не понял я только рада, значит не переживал в жизни такое и у него все хорошо с психикой. Кто понимает о чем это все можем поговорить , может станет легче жить
Уговариваю себя что этого уже нет, это не правда. Если бы не было так бы не было больно, хочется резать вены, прыгнуть с крыши, нет такого не будет это слабые люди, сильный человек все может, как внезапно все пришло, так и должно закончиться. Теперь я живу не для тебя, ты не наблюдаешь за моим развитием. Я живу и делаю поступки, у меня есть свои мысли отдельные от твоих, иногда находит слабость и кажется что я этого не смогу, но так нельзя даже самые слабые котята борются за свою жизнь. Это лишнее ты и сам сильный человек,но ничего с этим сделать не могу, волнуюсь о тебе , как ты будешь жить?Чем теперь дышать ,куда смотреть. Мне кажется ты найдешь спасение от этой паранои, я на это искренне надеюсь. Прошу тебя не думай обо мне, не думай и тебе станет легче, это игра в которую мы заигрались забыв о реальной жизни .
Прошу только обо всем подумай, подумай о себе и отдельно обо мне. Подумай как жить дальше Кто тебя поймет . Совладай своими мыслями, пойми кто ты и кто я , теперь все отдельно, представь что меня уже рядом нет.
Ты для меня всегда будешь родным, ты должен это знать. Пожалуйста не делай резких движений, если будет тяжело и не сможешь сам я постараюсь помочь. Ты должен знать что это поможет нам двоим,ё, если один спотыкается второй должен помочь( только если очень сложно если действия грозят срывом, смертью), а вообще каждый должен это сделать сам.
Это все не уйдет бесследно….
Даже нечего тебе сказать. Так сложно понять почему так, то не могу без тебя жить, не хватает воздуха дышать вдали от тебя, жду встречи, хочу увидеть твои глаза, что-то греет в душе, не могу это объяснить тянет душой и телом. Кажется что без тебя и мир бы был другой, вспоминаю каждое твое движение каждое слово на долго дает отзвук во мне. Твои руки как нежные лепестки роз, которые хочется целовать. Встреча, словно острием лезвия полоснуло сердце, снова кровоточит еще не зажившая рана , кажется мир остановился боль и сладость пронзает душу. Звездное небо как будто, слышит наше дыхание и хочется обнять весь этот мир который связан одними узами с нами. В эти секунды весь мир в троих руках. Митр создан для тебя и ничего не может потревожить эту идиллию .
Дверь закрылась и тишина только скрежет приводит в чувства. Затмение в глазах рассеянность мыслей нельзя оценить что произошло, не хочется говорить не хочется смотреть как камень упали все эмоции и чувства, словно током ударило по всему телу. Проходит минута и понимаешь что нужно жить дальше, что нельзя умирать сейчас,подавленность подходит к горлу , но ты не имеешь право даже на слезу. Нет злобы, нет ничего, небольшая обида за глупость за доверие которое вспыхнуло пламенем без искры без огня, оно просто загорелось само по себе. И это пламя потухло от капли дождя которая попала в сердце и оставила лишь пепел который не может годами раздуть ураган.
Бывает больно.Когда пересохло в горле, ты не можешь дышать, когда тьма ты не можешь видеть, когда ты пьян ты не чуствуешь боли.Тот миг прошел давно, не хотелось о нем говорить, ноинногда картина перед глазами как-будто это происходит сейчас, каждое слово, каждое действие. Каждая минута запомнилась навсегда, и как не старайся нельзя это забыть, вычеркнуть из памяти.
СМС….звонок…..разговор….встреча……Пелена перед глазами, но я вижу все, вижу твой взгляд, и не могу ничего сказать, не могу ответить.Тишина и глупое молчание, несколько фраз для разрядки обстановки. Все как в тумане, в горле ком, на глазах слезы, не тронь….
Да так бавает.Утро.Кто не знает не поймет, ну а зачем обьяснять?Состояние как-будто тебя нет.Идешь и не знаешь куда,зачем?пытаешся что-то делать, но это неосмысленные действия.Хочешь заснуть, чтоб забыть, но закрывая глаза выступают слезы. Дыхание затихает, но ты не можешь уснуть,снова встаешь.Может закурить?Сигарета.Дым.Взгляд в никуда.Тебя нет,но ты жив.Внутри все напряжено ,что начинают болеть мышцы.Снова сигарета.Сложно дышать, и ты безсилен некуда идти,нечего говорить.Еще совсем незажившая рана ноет болью, пытаешся найти спасение и снова удар.Удар прямо в сердце ,тупая боль….И только тогда понимаешь,что эти удары неизбежны.
Единое целое, которое не может быть вместе, наносит раны, на сердце уже много рубцов .Целого нет, оно должно существовать, да существовать. А не жить отдельно.Проходит время и не видя ничего подобного боль утихает до следующих ран.


Рецензии