Согласие

 Снова дождь... Серая пелена скрывает пролетающие машины и прячет дома. Прозрачно-матовые капли скапливаются, образуя лужу у моих ног. Мягкий свет фонаря над подъездом освещает лишь мою кисть. Опять я у третьего подъезда, опять сигарета, бутылка вина... опять один. Сколько раз я мечтал, что когда-нибудь вернусь сюда с девушкой. Я стою здесь каждый день. И чего-то жду. Стою и курю, глотая кисло-сладкое сухое... Уже третью неделю дождь и серое небо не позволяет мне забыться, будто кто-то забрал вместе с солнцем и часть моей радости. И эта оставшаяся часть с каждым днем становилась все меньше... Почему я здесь один? Чем меня притягивает эта грязная подъездная дверь? Где остались мои друзья и разошлись ли наши пути навсегда? Почему даже один я чувствую себя лишним? Слишком много вопросов, а левой руке все легче держать бутылку. Сейчас схожу за второй, думаю я, и, глядя на часы, понимаю, что все как вчера, как неделю назад, как месяц... Захожу в доболи знакомый магазин и сразу иду к кассе. Беру бутылку "Кагора Бальзамного" и иду обратно. Закуриваю сигарету. Опять обжег палец, но это не беда - уже привычка. Подхожу к подъезду и открываю вино в предвкушении успокоения... Но что-то не так. Я не могу понять, что. Что-то не так как всегда. Другие мысли, другие ощущения. Я начинаю искать...
- Извините, у вас сигареты не будет? - мягкий, слегка картавящий голос, обладательница которого с каким-то грустным выражением на лице смотрит на меня.
- Вот возьмите, если вы такое курите... - немного смущаясь, протягиваю пачку More, в которой сиротливо, прижавшись друг к другу лежат две сигареты.
Она протягивает руку и берет сигарету. Я успеваю разглядеть на ее щеке дорожку, сильно напоминающую слезы, но я не решаюсь спросить ее об этом. Она подкуривает от моей зажигалки и почему-то не уходит. Я немного двигаюсь в сторону, чтобы уступить ей место под крышей. Искоса разглядываю ее. Она ниже меня, я бы сказал, что ростом она 166-168см, белые, слегка вьющиеся волосы растрепаны и немного промокли. Бежала, думаю я. Эту мою мысль подтверждает то, что на ее синевато-голубых джинсах брызги. Она не носит серьги, удивляюсь я и...
...и в этот момент она поворачивается ко мне и берет бутылку из моих рук. Я не против. Странное ощущение у меня в груди. Я ее даже не знаю, но чувствую, что нас уже связывает нечто большее, чем просто взгляд. Очень хочется узнать ее имя, что с ней случилось, почему она плачет, но я не решаюсь. Но мои руки сами притягивают ее за плечи и она, прижимаясь ко мне, плачет и что-то шепчет... Я пытаюсь прислушаться, но слов нельзя разобрать из-за шума машин и дождя. Мое горло судорожно сжимается и я не могу ничего сказать. Пытаясь не отпустить ее, я закуриваю и нервно выпускаю дым в сторону. Я оборачиваюсь... ее лицо! Я вижу только маленький правильный ротик и нос. И конечно огромные сине-зеленые глаза. Они с надеждой смотрят на меня. Я боюсь. Боюсь того, что она сейчас извинится и уйдет. Но нет - она молчит. Нежно она забирает у меня наполовину истлевшую сигарету и докуривает ее.
- Пойдем? - просто произносит она. Я не в силах отказать ей. Я многое хочу ей сказать. Рассказать о том, как мне было плохо, о том, как я ее ждал... Но я молчу. Мы идем с ней по почему-то вдруг опустевшим улицам. Заходим в магазин и берем еще бутылку вина и сигарет. Мне уже не хочется ничего говорить. Я мог бы идти так вечно... Сворачиваем к парку и идем вдоль пустых аллей. Деревья грустно кивают нам своими промокшими ветвями. Я хочу спросить, как ее зовут и куда мы идем...
- Ты меня ждал? - не успеваю сориентироваться - А я тебя. Вот мы и встретились. Почему ты стоял у этого подъезда?
Я начинаю, сбиваясь рассказывать о своем одиночестве. О своей боли, о страхах, о попытках... Не замечаю, как идет время. Уже заполночь, но мы все еще бродим по парку. Я все еще рассказываю ей, но уже не о своих болях, а о том, как сильно я люблю ее...
- Я люблю тебя... - говорю шепотом я и чувствую, что подходит ощущение ошибки, ощущение конца. Всегда раньше в этот момент меня отправляли поискать другую девушку...
- Я тоже тебя люблю... - и, не давая мне собраться, целует меня. Я понимаю, что ей тяжело, ведь мой рост 190см. Поднимаю ее. Чувствую, вернее не чувствую вкуса помады... Дальше... Скамейка... Поцелуи... Вино... Поцелуи... Эта сказка кажется мне вечной. Вымокшие до нитки мы весело идем по лужам. Говорим о нашем счастье. О нашей любви. Мы не знаем наших имен, но они нам не нужны. Любимый и Любимая - вот кто мы теперь. Медленно подходим к мосту через реку... Смотрю на часы - четыре часа ночи. Уже почти утро и светает. Покрепче прижимаю к себе Любимую и немного сощурив глаза смотрю на солнце. Что же ждет нас? Что будет дальше? Мы смотрим на воду и наши отражения подсказывают мне, что нужно быть ближе... Я еще крепче обнимаю ее.
- Ты знаешь, зачем мы сюда пришли? - тихим, но твердым голосом спрашивает она.
- Да, знаю, - я давно обо всем догадался, но меня это не пугает. Я даже рад.
- Я люблю тебя! - хором говорим мы друг другу и прыгаем вниз...
В полете, я вижу, как развеваются ее волосы. Я замечаю, как крепко она держит меня за руку. Я вижу, как быстро приближаются камни. Я не чувствовал боли. Я просто ушел. И она ушла со мной. Или я с ней. Не важно. Я умер. Улыбка на мертвом лице. Но я знаю, что мы с Любимой ушли туда, где будем вместе... Всегда вместе. Мы с любимой ушли туда, где будем вместе… Вместе всегда.


Рецензии