***

Разбиваясь в кровь, летишь неслышно,
Разлетаясь на куски.
Жизнь была не так уж пышна,
Что разбилась от тоски.


Машешь свету окровавленным крылом,
Свет уходит, Сердцу больно,
Жизнь дотла сгорает огнем,
Почему это так долго.


Тяжелое Сердце не бьется в груди,
Остановилось, умирает скоро.
И все вокруг стали враги,
А в голове осталась ссора.


Ухожу неслышно, невесомо,
Растворяюсь в пустоте
И не вернусь уже я снова,
Я останусь в темноте.



*****



Растаяла холодная планета,
Горячая – замерзла навсегда,
Я не люблю так много света,
Тебя со мной не будет никогда.


Я ненавижу ветер, ненавижу,
Он раздражает крыльями в лицо,
Когда опять тебя увижу?
Я не могу открыть окно.


С тобою больно, без тебя больнее,
Не уходи, пусть лучше будет так,
Люблю тебя еще сильнее,
Мой самый близкий, нежный Враг.


Рецензии