И вроде все как всегда

1.
 Как, всегда проснувшись, он увидел за окном скучающее серое небо. И подумал,
 что пока он спал небо не переменило своего настроения. Оно сталось таким же серым
и мрачным, впрочем, как и сам он. С вечера ничего не изменилось в его душе. Там все
также гостили скука, нежелание принять действительность и обычная ревность. Эти чувства
 пользовались гостеприимностью его души уж, что-то очень часто в последнее время.
 Он встал с кровати и пошел курить. Курить он не любил, но не получалось не курить.
 Он, не задумываясь, брал в руку сигарету, а когда вдруг понимал что курит, то уже было
поздно, тогда он тихо ругал себя и докуривал сигарету.
 День не предвещал ничего хорошего. У него отпуск. Первый день отдыха и свободы.
А он не знает, что ему делать. Ей он звонить не будет. Да и в чем смысл? Надо будет
сама позвонит. И только он подумал об этом телефон нервно завибрировал на столе. " Дзинь
. Дзинь. Проснись и пой!" такое содержание имело сообщение. Это была она.
 "Какого ..." подумал он. Что ей от меня надо?
" Уже проснулся. Извини петь не буду, я уже вместо этого покурил" Ответил он, на смс.
 И пошел ставить чайник, а попутно и умываться.
Телефон некоторое время молчал, будто на что-то обиделся. Но вот опять подал признаки
 жизни и отвлек его от приятного кофепития.
" А я, если не возражаешь спою) Пойдем гулять?)"
Он, было, хотел ответить, что-то типа: вчера не нагулялась? Но решил обойтись одним,
 простым словом из трех букв.
"Нет."
Телефон не заставил себя долго ждать.
" Хорошо, допускаю ты в не настроении. Тогда хочешь, я приеду к тебе? "
 "Нет."
" Ок. Допускаю ты очень не в настроении. Но я то тут причем? Я в настроении.
И хочу тебя видеть)"
" Я пока не хочу тебя видеть. Я разбираюсь в себе. Все пока."
Телефон теперь окончательно обиделся. И молчал все остальное время. Ему стало еще хуже.
 Он винил себя в том, что свою злость и обиду он показал ей, обидел ее, и повел себя
как последний придурок.
 Но потом опять вспомнился вечер, ее счастливый взгляд, устремленный на кого-то другого.
 Она просто вся светилась, видимо они уже давно встречаются за его спиной. Он
потихоньку начинал злиться и придумывать новые гадости про нее.
 В итоге, он так и не нашел себе места и занятия. Попытался приготовить еду, но
это было очень трудно. он не мог ни на чем сконцентрироваться. ОНА заняла все его мысли,
 и, как к вечеру он понял - все сердце тоже. В итоге он сам позвонил ей. трубку
она взяла сразу, как будто весь день только и занималась тем, что сидела около телефона
и ждала.
 " здравствуй" - он начал разговор первым. Это логично. Ведь это он позвонил ей.
 " здравствуй" - трубка отозвалась эхом.
 " извини за утро. Я не специально. Просто устал, наверное. И вообще"
" ничего. все в порядке."
" я соскучился"
в трубке все стихло. Она не знала, что ответить на это. Ведь пару фраз назад она соврала.
 Ничего в ее душе не в порядке. Она обижена.
" а давай завтра погуляем. хочешь, сходим в театр? ты же любишь театры."- он видимо
 тоже понял, что не все так хорошо. и решил реабилитироваться за это дурацкое утро..
" хорошо. С удовольствием" - хотя сказала она это без особого удовольствия. Видимо
 опять соврала.
" ну, вот и славно. Значит, давай завтра созвонимся и решим где встретимся?" - он
 тоже соврал. Ничего не было славно. Ему было стыдно за свое утреннее поведение.
хотя он и не понимал почему. Ведь это она виновата. Она разбивает их маленький
счастливый мир. Она впустила в их мир ЧУЖОГО.
" хорошо. Тогда до завтра?"
" Да. Я люблю тебя. Доброй ночи. " - Вот это он был уверен, что он сказал абсолютно
честно.
" доброй. Люблю тоже" - а вот она подумала, что снова говорит, что-то не-то.

потом были как обычно гудки в трубке. А потом прибежали почти сразу мысли. Он винил
себя что так грубо отвечал на смс утром. Теперь он чувствовал себя виноватым,
а не винил ее. Как быстро все поменялось всего лишь, за какой то день. Он понял как
 она ему дорога. Он понял, как жутко сильно он ее любит. "Вот только она этого
 не представляет" вдруг пришло ему в голову. " нужно ей доказать это как то"..
после этой фразы теперь уже все его мысли занялись только одним. Какая она хорошая и
какая она самая самая. Только вот он даже не задумывался о том, что Она думает о нем.

2.
А вот она думала. Думала обо всем. Об их отношениях, которые уже длились год и два месяца.
Хотя первые месяца четыре они бежали. А потом плавно замедлили ход. Что же тогда случилось?
Ведь все осталось так же. Хотя нет, не так же. В ее сердце, что-то поменялось. Что-то ушло,
закончилось. Ей было уже не так хорошо вместе, встречи были уже не такие яркие. Его
 " Я тебя люблю", уже не так будоражило душу. Эта фраза стала будничной и даже в тягость.
Приходилось отвечать на нее, и она не могла понять, отвечает она правду или нет.
Для нее любовь всегда была сказкой, романтикой, безмятежностью. А в жизни любовь
оказывалась простотой, пошлостью и лицемерием. Часто она мечтала. Наверно часто мечтает
любой человек. Но мечты ее были не материальными. Она мечтала о счастье. Она как бы жила
в своих фантазиях в совершенно другом мире. Но мечты хороши, когда они только в голове
человека и на словах. А когда они исполняются в жизни, они теряют свою трогательность
и наивность.

Утро. Он, как и обещал, позвонил. Они договорились сходить на "щелкунчика". Но это будет
только через четыре часа, а пока он придумывал, чем бы ему заняться в свободное время.
Он решил пройтись по городу и может купить ей что-нибудь. Но телефон беспардонно вторгся
в его планы.
- Я боюсь. - Это была, конечно, Она.
- я не меньше. - он понял о чем она говорит.
- Что будет дальше? Что мы будем делать? Что мы делаем сейчас? Почему врем? Почему скрываем
свои истинные мысли и чувства? Почему все не так?- вопросы так и посыпались из нее...
- Дальше мы пойдем в театр. А совсем дальше все будет хорошо. Мы не врем, мы просто
запутались и нам нужно поговорить. - Он хотел, чтобы этого момента не было, но он
беспощадно наступал.
- Нет! Я не знаю, говорю ли я правду или нет, когда говорю что люблю тебя! Я не понимаю
почему так происходит! Я уже сама себе не верю!- и тут послышались всхлипы в трубке. Она
плакала совсем по-детски, взахлеб. И от этого ему еще больше становилось ее жаль.
- хочешь я к тебе сейчас приеду??
- Нет. - Это нет, прозвучало как приговор, когда просят о помиловании.
- хорошо. Тогда увидимся в театре. - Ему стало обидно, он больше не хотел
с ней разговаривать.
Он услышал гудки в трубке. Такие чужие и одинокие.
Она положила трубку, она не понимала что происходит. запуталась.

3.
вечером они встретились. Как и договорились. Настроение у обоих закончилось еще днем.
Он чмокнул ее в щеку. Она скупо улыбнулась.
"Вот и все общение" вдруг подумал он.
"Вот и пообщались" также неожиданно подумала она.
- Ну, как ты? - начал он разговор.
- Ничего, спасибо. А ты?
- Вот думаю, что передо мной стоит очаровательная девушка и грустит, а так все хорошо.
- Может этой девушке просто нужно отдохнуть.
- Может...
После трехминутного молчания он спросил:
- Пойдем в театр?
- Ты хочешь? Я не особо. Может просто посидим в кафе, поговорим...
- Ну, если поговорим, то само собой театр отменяется.
Погода была мерзкая: накрапывал мелкий дождик и небо было особенно хмурым.
Гулять в такую погоду не особо тянет, а сидеть дома хочется еще меньше.
Остается только один вариант: позвонить близкому человеку, купить попкорн и
,укутавшись в одеяло, смотреть кино.
Но они решили поступить иначе. Она сидела и рассматривала капли на окне,
а он просто рассматривал посетителей.
Их было немного. Женщина с мужчиной, видимо, муж и жена,
что-то обсуждали, иногда ругались немного. Еще, за соседним столиком сидела
молодая девушка, довольно милая. На вид ей было лет девятнадцать, густые прямые волосы
красиво обрамляли ее светлое лицо. И лишь глаза выдавали ее грусть.
"Видимо поссорилась с парнем" - подумал он.
А в другом углу кафе сидел молодой парень, он был коротко подстрижен и ел с большим
аппетитом и громко разговаривал по телефону. Обрывки фраз иногда доносились и до их столика:
" Блин, кидай ты ее нафиг. Еще она тебе будет указывать с кем пить... Сегодня такая
вечерина.. если ты только не пойдешь.."
 Она оторвала взгляд от окна и посмотрела на "короткостриженного" и поморщилась.
Ей ни нравился, ни его голос, ни то, что он говорил, и конечно ей
не понравился его линялый джемпер.
- ты хотела поговорить - оторвал он ее от разглядывания парня с телефоном.
- Да, но я не знаю что сказать. Вроде много всяких мыслей в душе.
 А когда хочешь их все высказать, то не получается.
Не знаешь что сказать..
- Ну... а ты попробуй все-таки. Хочешь, я могу начать?
- Да, хочу.
- У нас с тобой что-то случилось. Я не могу понять, найти, когда все пошло не так.
 Мои чувства остались прежними, столь же сильными, но я вижу, что тебе они стали
меньше нужны, а я не хочу навязываться или быть чем-то лишним.
- Я не могу понять себя. Понимаешь, когда мы только начали встречаться
 мне было так хорошо с тобой, как ни с кем другим. Но постепенно это все приедалось,
мне становилось скучно, меня не так уже трогали твои комплименты, поцелуи...
Она ждала, что он что-то ответить, но он хранил молчание и смотрел на нее внимательными
глазами.
Она продолжила:
- Затем появился Костя. У нас с ним ничего не было. Мы просто гуляли и разговаривали.
Пару раз сходили в театр. Мне просто было интересно с этим человеком. Я понимаю,
что он рассчитывал на что-то большое, чем дружба, но я сразу ему сказала, что у меня
 есть ты, и люблю я тебя. Он воспринял это спокойно, но я знала, что ему это не
понравилось. Когда мы с тобой ругались, я звонила Косте.
Он приезжал ко мне, мы пили чай и разговаривали о нас с тобой.
 Мне трудно понять, что я чувствую. Однажды Костя попытался меня поцеловать,
 но я оттолкнула его и попросила уйти. На следующий день он приехал
 с букетом цветов и извинился. Ты наверно помнишь эти цветы. Ты ,когда приехал ко мне,
спросил от кого букет, а я сказала, что старый друг приезжал и подарил... Но не в этом суть.
Когда я с тобой, я становлюсь пассивной, начинаю думать о своих чувствах и о тебе.
Я не знаю, почему так происходит и что делать...
- я упрощу тебе задачу. Я тебя люблю и поэтому сейчас уйду, чтобы тебя не мучить.
Будет плохо без меня - звони. А если будет просто мучить совесть - не звони. Не надо.
 Прощай.- Он встал и резкими движениями направился к выходу.

4.
Проходя мимо столика девушки с грустными глазами, он увидел, с какой нежностью и
надеждой она посмотрела на него. Ему захотелось подойти к ней, взять за руку и сказать,
 что все будет хорошо. Но он просто прошел мимо, улыбнувшись лишь уголками губ.
Пока он шел домой, он много о чем думал и в тоже время не думал ни о чем.
Он ни в чем не обвинял ее. Это глупо. Она ему не изменила. Просто ее чувства остались
где-то в прошлом. Так бывает. Ни она, ни он, ни в чем не виноваты. Они ничего не должны
друг другу. О, какая глупость врать любимому человеку о своих чувствах, боясь его обидеть.
 Говорить что любишь, испытывая при этом отчуждение и безразличие. Это пошло.
Это не честно.
В конце концов, они не муж и жена, они даже не живут вместе. Они ничего друг другу
не должны и ничем не обязаны.

Она осталась одна. Она долго сидела в этом кафе. Смотрела на мокрое стекло, в котором
 еле видно было ее лицо, тоже мокрое, но не от дождя, а от слез.
"Как глупо. Как глупо все получилось. Что делать? Нужно куда-то идти. Зачем? Это конец?
Что дальше? Как.."
- Извините,- кто-то очень грубо ворвался в ее рассуждения.
Она посмотрела на этого не тактичного человека. Это был "короткостриженный".
- Извините еще раз. Я вот смотрю, девушка такая красивая сидит и грустит. Думаю не
хорошо это. Нужно что-то сделать. Хотите кофе?
- Нет, спасибо. Со мной все хорошо. Спасибо.- Она мысленно обругала себя за то, что
сразу не пошла домой.
- Может вам помочь чем? А то... знаете сегодня вечеринка такая хорошая будет, r'n'b,
 не хотите сходить? развеяться?- он с такой надеждой посмотрел на нее, думая, что этот
взгляд подействует на нее.
- Нет, спасибо.- И что это за дурацкая фраза, прицепилась, подумала она.
- Ну, вы подумайте, может я вам телефон свой дам. Вы мне позвоните, если надумаете
что-нибудь.
- Извините, мне пора.- Она явно осознала, что больше не может тут находиться.
Резко встала, взяла
сумочку со стула и уверенно направилась к выходу.
Стоя на улице, она вдруг поняла, что не знает куда идет и зачем вообще вышла из кафе.
 И еще она подумала, что не взяла зонт.
- Алло, Костя приедь, пожалуйста.- Позвонить Косте, это была первая мысль, пришедшая
ей в голову.
Думая чем заняться, минут двадцать, пока приедет Костя, она заметила небольшой парк
 не далеко от кафе. Она села на лавочку, обхватив ноги руками и подумала,
 что холодно и что она промокнет. Но потом подумала" Какая разница.."
Костя приехал быстро, увидев ее мокрую, сидящую под дождем, на лавочке.
Он буквально побежал к ней, взял ее на руки, донес до машины. Поставил на землю,
открыл дверь и усадил ее на заднее сиденье. Накрыл не известно, откуда взявшимся пледом,
 сел на водительское место и быстро поехал.
Он помог ей выйти из машины. Они зашли в подъезд. затем в квартиру. Она узнала
 его квартиру. Он дал ей тапочки и халат. И направил ее в сторону ванной.
 А сам пошел ставить чайник и искать мед.
В отражении зеркала Она увидела какое-то чужое, совсем не ее лицо. Оно было бледное,
и какое-то ничего не выражающее..
Когда она вышла из ванной, Костя уже заварил чай, включил хорошую спокойную музыку,
и разговаривал по телефону.
- Нет, Извините, Сергей Николаевич, сегодня не получится. У меня дела. Давайте перенесем
встречу. Да я понимаю, что договаривались, но у меня не предвиденные обстоятельства.
Очень не предвиденные. - Он повернулся к двери и увидел ее.
Она стояла в дверном проеме. В махровом халате. С мокрыми волосами и
в очень уютных тапочках.
 " Боже, как же она красива и несчастна" - Подумал он.
- Не нужно из-за меня отменять встречу. Я могу поехать домой. Или могу подождать тебя тут.
- Какое домой? - возмутился он - Пойдем быстренько пить чай! Я даже мед нашел!-
он сказал это с такой гордостью, что казалось мед это было редкое сокровище.
Они прошли на кухню. Сели напротив друг друга.
- Не хочешь поговорить? - он начал первым разговор.
- извини, наговорилась сегодня уже..- ей совсем не хотелось говорить о том что
 произошло пару часов назад.
- ладно, ничего. Давай просто попьем чай. Правда, вкусный? Нашел какую-то особую заварку.
- Похвастался Костя.
- Да, вкусно. Спасибо.
У Кости снова зазвонил телефон. Он извинился и вышел из комнаты.
Она снова одна. Она не знала, что делать. Костя, как ей показалось
долго разговаривал по телефону, она встала и вышла из кухни. Пошла в спальню.
 Легла на кровать. И как только она закрыла глаза, пелена сна сразу окутала ее сознание.
Открыв глаза она поняла, что на улице уже темно и что Костя давно сидит рядом в кресле
и смотрит на нее.
- с добрым утром, спящая красавица- он сказал это с такой нежностью и теплом, что
ей захотелось обнять его и сказать ему ,что он очень хороший.
- Я долго спала? Ты все это время за мной наблюдал?- вопросы как обычно сыпались из нее.
- Я еще съездил на совещание, на работу. А потом заехал, купил продуктов, пока ехал
 домой мне позвонил друг и позвал в клуб. Хороший.
- Кто хороший? друг или клуб?- не поняла она.
- И друг хороший, а клуб еще лучше.- он улыбнулся крайне нежно,- может, сходим? Как ты?
Ей так ужасно захотелось пойти куда-нибудь, развеяться. И Она подумала, что стоит
согласиться.
- давай сходим.
- Вот и замечательно, давай я отвезу тебя домой, ты переоденешься и поедем? Окей?
- Хорошо. Только мне потребуется какое-то время, чтобы привести себя в порядок.
-Ничего, подожду. В клуб мы успеем в любое время.
- Хорошо.- Она сказала эту фразу с какой-то безнадежностью и безразличием.
- ну вот, давай тогда собираться.
Он вышел, она переоделась в свою высохшую одежду, расчесала волосы и они поехали
к ней домой.

5.
Клуб и, правда, оказался хорошим. Она читала про него в журнале и хотела даже сходить,
 но все не получалось.
- Тая! - как только они зашли в клуб, ее сразу кто-то окликнул.
Она оглянулась в сторону, откуда донеслись звуки ее имени, и увидела свою
старую хорошую подругу.
- Марина! Привет! Как я рада тебя видеть! правда!- Она, правда, обрадовалась
встретив знакомого человека.
- Тайка! А как я рада тебя видеть! Я тут одна вообще..Узнала вот недавно об этом клубе
и решила сходить, посмотреть..а компании вот ненашлось..А у тебя как я вижу очень
 очаровательная компания?- Марина смотрела на Костю всепоглощающим взглядом.
- Ой, да. Костя это моя хорошая подруга Марина. Марина это мой хороший друг Костя.
- Рад знакомству.- Костя слегка улыбнулся.
- А я то, как рада.- А вот Марина улыбнулась так, чтобы были заметны все
ее белоснежные 33 зуба.
- Дамы, я вас покину на пару минут. Пойду, принесу чего-нибудь выпить. А вы пока поболтайте.-
 Костя подумал, что общение с подругой немного развеселит Таю.

6.
Было уже позднее утро, когда она открыла глаза. Оглянувшись по сторонам, она
Поняла, что спала в своей постели. Но дома не было никого. А на кухне записка следующего
содержания: "С добрым утром, моя не совсем трезвая принцесса. Я заеду к тебе
 ближе к обеду. Костя" Она смутно помнила вчерашний вечер, но чувствовала что
перебрала с алкоголем.
 " ну, ничего, вчера можно было"- мысленно оправдала она себя.
Костя заехал уже ближе к вечеру - задержался на работе. Она успела уже приготовить обед,
 прибраться дома и научиться шить занавески из какой-то программы по телевизору.
 Он ни разу ей не позвонил. Костя был как всегда элегантен и сексуален.
"И почему я его не люблю?" с сожалением подумала она.
- Малыш, может, уедем куда-нибудь? хочешь?- Костя хотел хоть как-то ее развеселить
 и привести в чувства.
- Мы вчера с ним расстались. Он сказал, что если я почувствую, что он мне нужен- позвонить.
- А ты что чувствуешь? Ты ему сказала про меня?- Костя не ожидал от нее
такой откровенности.
- я еще не знаю, что чувствую. Да я сказала про тебя. Все. Ну или почти все.- она ведь
только в вкратце рассказала про Костю.
- И как он отреагировал? - Костя уж совсем не ожидал, что она это скажет.
- спокойно, как мне показалось. Кость, ну что мне теперь делать?- она сказала это
уж совсем отчаявшимся голосом.
- Ты меня не любишь?
В ответ она лишь помотала головой в лево и в право.
- Извини - она почувствовала себя виноватой.
- Да не за что. Сердцу ведь не прикажешь. Но я не думаю, что с ним ты будешь
счастлива. Я говорю это абсолютно объективно. Без ревности или обиды.- Костя был
объективен, как никогда.
- Да..ты прав..хочешь я буду с тобой? Ты же меня любишь. Я тебе нужна.
- Конечно, хочу. Но со мной ты тоже не будешь счастлива. Потому что я тебя сильно
люблю, и моя любовь будет давить на тебя. Ты будешь чувствовать себя виноватой,
потому что не чувствуешь ко мне ответного чувства. И когда-нибудь ты скажешь мне
, что я тебе не нужен и моя любовь для тебя в тягость.- Косте не легко дались эти слова.
" какой же он умный" подумала она.
-А может, стоит попробовать?- Но все равно она не унималась.
- Хочешь, можем попробовать.
- Хочу. Ты мне сейчас нужен.
Костя обнял ее крепко-крепко. И поцеловал в лоб. Он был счастлив. Хоть и знал, что его
счастье быстротечно. Но даже за это он был ей благодарен.

7.
они провели вместе четыре самых счастливых дня. Они просто были счастливы. И им ничего
не нужно было. Но в четверг она шла из магазина и встретила Его на улице.
- Привет, красавица - он поздоровался первым.
- Здравствуй,- она ответила довольно сдержанно.
- Как ты? Я вот решил прогуляться.
- Я хорошо. Вот из магазина иду. Надо было купить продукты. А ты как? чем занимаешься? -
она почувствовала такую нежность к нему. Ей захотелось обнять его и никуда не отпускать.
- ничего, работаю.- Он вспомнил их последний разговор в кафе. и ему стало немного
 не по себе.
- понятно, - ей хотелось многое спросить и еще больше сказать ему, но она не могла начать
 разговор первой.
- Ладно, я пойду. До встречи,- он сказал это каким то слишком официальным тоном.
- Хорошо. Береги себя.
Он почувствовал всю нежность, с которой она это сказала, и не вольно обнял ее.
Она обнимала его так сильно, как будто если бы она разжала даже один палец,
он бы сразу исчез.
Больше Она не смогла себя сдерживать, и заплакала. Громко, со всхлипами, как в детстве.
Он не ожидал этого и даже немного растерялся.
Он боялся ее отпустить. Она боялась, что он ее отпустит. Он не знал что делать.
Она не знала что делать.


Рецензии
Неповторимо... Даже не будь здесь твоего имени, я бы тебя узнал. Зачем-то захотелось сказать: "Делая шаг в будущее, обратись к забытому прошлому".

Звездный Скиталец   14.05.2008 20:31     Заявить о нарушении