зеркальный монолог. ночь из жизни безумной

Ночь. Затянутая сизым дымом коробка кухни. Дым ест глаза. Гора окурков хаотичной гармонией укрывает пепельницу. Гремит вытяжка, урчит живот и холодильник. Она остервенело таращится в зеркало, с тупой периодичностью стучит по нему обломанным ногтем, вздыхает как голодная собака, кивает зеркалу:
-А знаешь, мне вот всей как-то неуютно и не так, как будто меня на мороз выставили голую, а мне и стыдно, и холодно, и зло одновременно.- Чуть подумав подносит окурок к руке, потом, словно чего-то испугавшись, втыкает его в пепельницу-столб дыма, Она чихает, снова рассеянно, заикаясь на каждом слове шепчет в зеркало:
-И вот чувство вины приходит теперь не сразу, спит где-то что ли?...а потом, когда уже забылось, приходит..и..Гнить я начала, теперь постоянно чувствую запах на себе такой колючий, злой. Я всегда запахи остро чувствую, как беременная. Другие не чувствуют, как я воняю гнилью, а я задыхаюсь от себя! - зеркало мутнеет от ее шепотливого дыхания, последние слова она молча кричит, уши закладывает от напряжения. Она обиженно моргает себе в нем и снова плюется словами:
-Я сейчас себе придумала будущее, трагическое, как я люблю. Вот представляешь: зима лютая (а они точно будут опять лютыми, ты мне верь) ,я босая и оборванная, с всклоченными волосами и страдальческим таким, старушечьим лицом брожу по улицам, иду никуда. Ноги мои и руки красные от мороза, и кожа вся пузырится ,как паркет от воды. Бормочу себе под нос скороговорки, потом вдруг останавливаюсь в центре площади большой и безумным громким голосом (а я уже обязательно к тому времени буду совсем безумная) начинаю предрекать людям ужасы всякие: ну чуму там, голод ,смерть всех компьютеров, телевизоров и машин стиральных. Меня не слушает никто, только косятся изредка и головой качают. А я,преисполненная гордости от провидческих речей своих,ничего не замечаю. Потом голос мой срывается, забываю, о чем вела речь, иду дальше - на кладбище считать свежие могилы. Зеркало, не выдержав, лопается. Она берет осколок, большой и острый, отрезает волосы свои, которые тут же превратившись в пыль уносятся в урчащую вытяжку. Она долго смотрит на себя в осколке, потом бросает его в окошко и засыпает на полу, свернувшись в клубок. Вытяжка продолжает реветь….


Рецензии
Мне кажется, это монолог непонятой женщины.
Её никто не полюбил за чувство вины, за острую интуицию
и необычные, яркие фантазии. Она обезумела в стране слепых и глухих.
Лично меня это зовёт к фантазиям на тему счастья.

Бессовестно радуюсь успешному опусу,

Владимир Прежний   15.01.2008 15:42     Заявить о нарушении
это монолог потеряной женщины...потеряла она свое все,так и не обретя...у нее только и есть,что фантазии...страшные иногда..даже для нее самой...но это уже не столь важно...спасибо опять же...с уважением...

Бессовестная Совесть   16.01.2008 11:01   Заявить о нарушении