Снегири

…Первый час ночи, а я сижу и рисую снегирей. Три толстых, довольных жизнью снегиря расположились на тонюсенькой веточке рябины. Все-таки я еще верю в сказки. В реальной жизни ветка вроде этой давно бы сломалась от натуги. А эти ничего - сидят. Только ветка слегка прогнулась. Нарисую им побольше рябины, что ли… Пусть наедятся от пуза и летят обратно на свой север (или откуда там они еще прилетают?)… Февраль. Как время-то летит!
……………………………………………………………………………………………………………………
…В час ночи я нарисовала снегирям эффектное голубое небо и здоровенный сугроб под деревом. Но они не оценили моих стараний. Они были сосредоточены на рябине. Я была сосредоточена на том, чтобы не заснуть. Я ждала, когда они нажрутся и улетят. В два часа ночи мне хотелось убить всех снегирей на планете…
………………………………………………………………………………………………………………
…Проснулась в девять утра. Руки в синей краске. Над притихшим городом раскинулось эффектное голубое небо. Мой стол был девственно чист. Ни единого пятнышка гуаши. Значит, снегири все-таки улетели… Это был не сон, свершилось Чудо. Впервые за 10 лет я всерьез задумалась над тем, не возродить ли мне светлую веру в Деда Мороза.
…………………………………………………………………………………………………………………
…В четыре пришла из школы сестра. Она была в хорошем настроении и даже не затребовала с порога обед. Я разогрела ей вчерашний суп. За столом, болтая ногами, она деловито сообщила мне:
- Мне поставили «пять» за твой рисунок.
- …???…
- Ну, ты вчера рисовала, помнишь? Я тебе на прошлой неделе говорила про зимний пейзаж…
Повисло неловкое молчание. Про себя я машинально отметила, что мое эффектное небо заволокли серые рваные облака… Откуда-то сбоку крупными тяжелыми хлопьями повалил снег. Стало темно и неуютно. Дед Мороз умер. Я вдруг вспомнила, что два месяца назад мне исполнилось 19. Странное ощущение. Будто что-то должно было случиться и не случилось.
…………………………………………………………………………………………………………………
…В десять вечера я легла спать с чувством невыполненного долга. Чудес не бывает.


Рецензии