Рай из банки

Комп завис. На самом интересном. Егор только успел сказать: «Любимая, ты меня пугаешь» и все. Черный экран и мигает лампочка перезагрузки. Вот ведь! Куда катится этот мир, если даже современным технологиям нельзя доверять?! Возвращаться к Егору не хотелось. Заколебали они меня все. Все мои интернетные мужики. Сколько ж их было?… Штук десять не меньше. Десять мужиков за полгода. Рекорд! Ну и хрен с ним, с рекордом.
Выключила компьютер. Завернулась в одеяло. В голове крутилось: «Тебе со мной не скучно?» Это первое, что ты мне сказал, когда решил со мной расстаться. Забавное начало. Я думала ты скажешь что-нибудь типа «Нам надо серьезно поговорить». Или «Мне кажется, наши отношения зашли в тупик». А ты - «Тебе со мной не скучно?» Ха-ха…. Зато ты был настоящий. Я бы, наверное, даже тебя полюбила, если бы мы не расстались так быстро. У меня в столе до сих пор валяется бумажка с твоим номером телефона. Когда мы расставались, ты милостиво разрешил мне звонить тебе иногда. Мог бы и не разрешать. Я бы все равно не стала звонить. Зачем?….
Неохота вылезать из-под одеяла, а то бы выбросила к чертям эту бумажку. Мне не нужны лишние воспоминания о тебе. Иногда я думаю, что мне вообще не нужны воспоминания. Может, напиться? В холодильнике есть банка джина. Если выпить залпом на голодный желудок, то должно получиться… Да, пожалуй, ради этого стоит вылезти из-под одеяла! Дошлепала до холодильника. Банка была холодная и тяжелая. Будто в ней не джин, а жидкие гвозди. Открыла с трудом. Напиваться решила прямо на темной кухне. Села за стол с отчаянной решимостью: выпить все и сразу. Шепотом сказала «За твое здоровье, гад!», зажмурилась и выпила залпом. В глазах сразу защипало. Посидела минут пять. Перед глазами поплыли цветные круги. Кррррррррасотища! Как в раю! Кстати, прикольно: рай из банки…. Мне вдруг стало ужасно весело. Где-то пропиликал мобильник. Кому приспичило? Ноги заплетались, но я добралась до своей сумки в коридоре. Чтобы зря не мучиться , вытряхнула все на пол. Зачетка, ключи, студенческий, пачка леденцов от кашля… О, тетрадь по психологии! Все, что угодно, но только не мобильный. Может он в куртке? Да, точно…. в кармане. На экране – три пропущенных звонка и два SMS. Звонки от подружки. Ладно, сама перезвонит… SMS – от Егора. «Солнышко, ты где? Я беспокоюсь». Вернулась в кухню. В ушах шумит. Блин, почему стены кружатся? Нащупала табуретку и села. Удачно, даже не промахнулась. Телефон вдруг истерично затренькал в руках. От неожиданности чуть не выронила - Егор!
- а…а…аллё?!
- Малыш, что случилось?
- Н..нничего, а что?
- Ты что, пьяная?!
- Я?! ты за кого меня принимаешь?!
- Ты точно пьяная… что случилось?
- Да ничего! Просто напилась.
- Нет, что-то случилось…
- Разве напиваются только тогда, когда что-то случается? Почему ты звонишь?
- А что нельзя?
- Да нет… просто странно… ты обычно шлешь SMS…
- Я слал, ты не ответила…
- А, ну да точно….
- Ты меня пугаешь…
- Ты уже говорил…
- Ты мне ничего сказать не хочешь?
- Ннет… а что надо?
- Я тебя люблю.
- Не говори ерунду! Ты меня совсем не знаешь…
- Ты мне не веришь?
- Я никому не верю..
- Почему?
- А просто так!
( в трубке повисло тягостное молчание)
- Ты не хочешь со мной разговаривать?
- Если честно, не хочу.
- Перезвони, когда протрезвеешь.
Бросил трубку. Вот неврастеник. Что я ему сделала?! Машинально посмотрела на будильник: час ночи. Стены больше не кружатся. В голову что-то ударило, я вскочила, схватила коробок спичек с подоконника и как сумасшедшая помчалась в комнату. Распотрошила тумбочку, нашла бумажку. Неровный мелкий почерк - 7 цифр. Ни имени, НИ-ЧЕ-ГО. Но я все равно знала, что это твой номер, хотя никогда не могла запомнить его наизусть. Когда звонила тебе, вечно сверялась по этой бумажке. Открыла окно. В темноту ворвался холодный осенний ветер. Чиркнула спичкой, раз.. другой… загорелась… Слабый, дрожащий огонек... Но его хватило, чтобы поджечь жалкий листочек из блокнота. Цифры сгорели быстро. Тлеющие останки я выбросила в окно на съедение осени. Вот и все. Постояла немного, прижавшись лбом к холодному стеклу. Потом вернулась на кухню. На столе сиротливо стояла одинокая пустая банка. Мне вдруг показалось, что мы с ней очень похожи. Жаль только, что не все банки попадают в рай…..


Рецензии