Добрый волшебник. Про волка

На днях заходил колченогий волк. Свою переднюю лапу он весной в капкане оставил. Не думал, что он выживет, а поди ж ты… Я его накормил. волком хорошо быть, когда ты цел и здоров. А волк без ноги – это все равно что скрипач без пальцев. Волк поел, благодарно лизнул мне руку и ушел назад, в лес. Спросите, почему я его не вылечил? Не знаю. Он не просил. Гордый. Лучше я его вылечу, когда он и знать не будет, что это я.

* * *
А вчера я видел, как феи танцуют в лунном света. Каждый раз восхищаюсь ими. Только краткоживущие могут отдаваться своему делу так безоглядно и преданно. Как легки и грациозны их движения! Как наивна и огромна радость! Как трепещут крылышки!
На обратном пути нашел колченогого волка. Он спал в куче липовых листьев и видел солнечные сны, в которых он бегал наперегонки со своими братьями, а вокруг них цвели луга и порхали бабочки и стрекозы.
Под моей ногой хрустнула сухая ветка, и волк проснулся. Меня он не заметил. А вспомнив свой сон, тяжело вздохнул. Чистая хрустальная слеза скатилась по мохнатой морде и, блеснув в лунном свете, канула в палые листья. Волк снова положил голову на лапы и закрыл глаза, но долго не мог заснуть. Я стоял, смотрел на него и думал о беспечных феях, порхающих над последними цветами. Вот кто всегда весел. Просто некогда грустить, когда срок твоей жизни – четыре дня.
Когда волк заснул, я посмотрел на небо и, дождавшись падающую звезду, загадал желание. Спи волк и пусть твои сны будут счастливыми – утром они сбудутся.

* * *
Сегодня утром бывший колченогий, а теперь здоровый матерый волк принес мне двух зайцев. Знаю, больше он ко мне не придет. Но я рад за него. Так, будто он сам сегодня ночью совершил чудо.


Рецензии
Забавные у вас рассказики.
Вероятно, маленький сынишка вас вдохновляет.
А вот я меня в этом году летом была удивительная встреча с лисом. Обычно я крошу хлеб для птиц около дома, но прибегают зайчики и лакомятся. А в этом году повадился лис, он так осмелел, что когда не находил хлеб, приближался к дому, в 3 метрах однажды стоял от меня и намекал, что хорошо бы его покормить.
К концу лета ел яблоки, картошку, макароны.
Вот!

Свет   13.12.2007 17:41     Заявить о нарушении
Замечательно! Лис дал вам готовый сюжет для рассказа. Ему, наверное, зайчиков есть жалко, вот он и придумал, как выжить, никого не убивая.
А сынок меня, действительно вдохновляет. Вот я написал "От дивана до шкафа". И что интересно, мнения моих читателей разделились: одним очень понравилось, другим очень не понравилось.
Рад вашему отзыву. Заходите еще.

Юрий Пусов   13.12.2007 19:28   Заявить о нарушении