Сны из прошлого

-Ну же, проснись! Давай, Сашка возвращайся! Давай! Черт, ну почему это всегда так тяжело?! Так, спокойно, тихо. Вдох –выдох, вдох- выдох. Вот и всё. Уф, ну и мерзкое чувство. Всё. Сон. Мне нужен нормальный сон.

Самое темное время суток подходило к концу, а Саша всё ещё не могла понять почему это происходит тогда когда этого меньше всего ждешь. Но стоило проснуться первому лучу солнца, как зелёные глаза Сашки медленно закрылись.
Через пару часов мобильник заголосил «оптимистическую» песенку Крематория.
-Ну что ещё!? Блин! Выходной, утро! Замучили!- проругалась в слух девушка и взяла трубку, - Да? Слушаю!
-Привет! Не разбудил?- спросил приятный мужской голос.
-Нет, я как раз собиралась блины печь в полседьмого утра!- рявкнула Саша.
-Извини.
-Извиняю. Чего звонишь? По делу или так, разбудить хотел?
-По делу. Ты мне сегодня будешь нужна.
-По какому делу? Опять молодежь просвещать?- недовольным голосом сказала Саша.
-Ты прям Предсказамус!- усмехнулся парень.
-Ладно, не остри. Ближе к делу. Спать хочется.
-Мне позвонила девушка. Сказала, что ей меня посоветовали. Я назначил ей встречу, но на следующий день мне позвонил другой человек и я с ним договорился на это же время. У него просто в другое время не выходит. Мне нужно что бы ты с ней встретилась и всё объяснила,- поведал голос из трубки.
-Димка, найми себе секретаршу!- снова рявкнула Сашка.
-Саш, я пива куплю… Ну пожалуйста…- умоляющим голосом протянул парень.
-Дима, ты бутылкой пива не отделаешься!- погрозилась она.
-Чего ты хочешь?
-Я у тебя видела MP3 диск с «Дымом» и «In Extremo». Вот их ты мне запишешь на свою болванку. Уговор?
-Ладно, уговор. Для тебя я лишнюю болванку найду.- облегченно вздохнул Димка,- Встреча назначена на 14.00, на Крупской, девушку зовут Таня. Она высокая блондинка, по крайней мере это она сама так сказала.- хихикнул голос.
-Хорошо. Дим, ты сегодня ко мне зайдешь?- вдруг погрустневшим голосом спросила Саша.
-Конечно зайду если надо. У тебя что- то случилось?- забеспокоился Дима.
-Как всегда…
-Я приду.
-Спасибо. Ладно. Счастливо.- грустно сказала девушка.
-Пока. Не грусти, мы что ни будь придумаем.

Александра уже не могла заснуть и с трудом понимала, что с ней происходит. Ведь даже понимающий в Силе Димка не мог ей объяснить что это. Она не понимала почему покидая своё тело она идет в какой- то сад, к какому- то человеку. Но она думала об этом ровно столько времени сколько ей потребовалось что бы окончательно проснуться и понять, что «весёленький» денёк ей обеспечен.
Сентябрьское солнце уже весело в небе словно яичница. Посмотрев в окно на бегущих внизу людей и эту «яичницу», Сашка поплелась на кухню.
Сделав внушительных размеров бутерброд и чашку сладкого кофе, она уселась на подоконник, поставив ноги на стул, смущая своим видом мужиков из дома напротив. Она не предавала значения ни тому, что на ней лёгкая полупрозрачная рубашка, ни тому, что любопытные зенки так стремились просверлить ей в спине дыру, ни тому, что сегодня дел как всегда много, а времени как всегда мало.
Саша была одна из тех людей, которым всё было по барабану. А не по нему ей были лишь некоторые увлечения, друзья, любимая кошка и некоторые вещи, которые с ней происходили, но которые она не понимала.
Она была такой потому что с детства не соображала как люди могли придумать множество правил и законов а потом успешно их нарушать. Она сознавала, что она часть системы, нелепой системы абсурдной чуши, и что она сама соблюдает все эти правила. Но делает она это не из-за законопослушности, а из-за желания выжать в чужом для неё окружении. Сашку безумно всё достало и она была бы не прочь уехать куда ни будь в глушь, но было кое- что, что нужно было узнать.
Закончив свой не очень лёгкий завтрак, Саша расцеловала свою черную кошку Бестию и начала собираться на встречу. Хотя времени до встречи было ещё много, у Саши были кое- какие планы.

Погода была не восхитительной, но располагающей на размеренную прогулку. Жара плавила не только асфальт, но и мозги. Поэтому людей и машин в воскресный жаркий день было мало. В этот день тень была соблазнительна, она манила своей прохладой и отсутствием яркого света.
Сашка натянула драные джинсовые бриджи, черную стрейчивую майку, которая подчеркивала её безукоризненные формы. Затянула роскошные длинные русые волосы в хвост. Вскочила в шлепки схватив маленький кожаный рюкзачок и, захлопнув дверь, поскакала по ступенькам на пыльные улицы Донецка.
Настроение у Саши было в стать погоде- думать не хотелось. Она вышла на Университетскую, поймала маршрутку и поехала на «Маяк».
Было такое чувство, будто половина молодых людей города пришли на этот радиорынок.
В поисках чего ни будь почитать и во что ни будь поиграть, время приближалось к двум часам дня.
Со счастливой улыбкой на физиономии, Сашка засунула в рюкзак диск «Sacred» и книженцию Стругацких, и стала протискиваться сквозь толпу к остановке. Как только подошел троллейбус, толпа сама понесла Сашу своим потоком ко входу. В это мгновение она не понимала что происходит, у неё возникло чувство будто её здесь нет, и это не она со странным видом девушки забывшей куда и зачем она едет. Но всё бы ничего, но вот только Саша видела себя со стороны. Она видела как её глаза смотрят вне куда, как её грудь поднимается и опускается в еле заметном дыхании.
-Вот черт! Это не должно происходить так! Это не правильно! Я не сплю? Нет, я не сплю. Я не медитирую? Нет, я же не умею. Ладною Тихо. Без паники.- успокаивала себя Саша.- Как мне вернуться? Интересно, а почему кондуктор прошла меня стороной? Так, надо…- её мысль прервало тяжелое дыхание у неё за спиной.
Дыхание было глубокое и шумное , словно кто- то медленно пытался отдышаться после утомительной пробежки. Дыхание было совсем рядам.
-Стоп. Это что ещё? В этом мире не дышат, а звуки того не такие…- на её хрупкое плечико упала тяжела рука. Но не успела она оглянуться, как предательский мобильник затрезвонил в заднем кармане бриджей.
Саше потребовался лишь легкий испуг, что бы вернутся в окаменевшее тело, и возвращение это было как всегда не очень приятным.
В долю секунды она буквально пришла в себя, быстро достала мобильник и не смотря на номер, ответила охрипшим голосом:
-Да.
-Саша, здравствуйте. Это Татьяна. Мы должны были встретиться. Вы помните?- спроси мягкий женский голосок.
-Да, конечно. Я уже еду.- ответила Сашка.
-Хорошо. Уже 14.20. Я думала вы не придёте и решила позвонить.
-Извините. Задержалась по срочному делу.- в голову Саши стали лезть подозрительные мысли.
-Ни чего. Я подожду - нежный голос буквально убаюкивал Сашу.
-Таня, вам Димка дал мой номер?
-Да. А что?- удивилась Татьяна.
-Нет- нет. Ни чего. Я скоро буду.
После ответа Сашки раздались гудки. Уже через 15 минут она выходила из душного троллейбуса с одной мыслью - встретится с девушкой по имени Таня и купить холодного сока.
Долго искать Таню не пришлось. Она была единственным человеческим существом, которое стояло на ступеньках библиотеки. Это была светловолосая высока стройная девушка с большими голубыми глазами и пышными губками. Голубые джинсы не скрывали изящных форм бёдер, а красная расстегнутая на две верхние пуговицы блузка подчеркивала грудь девушки. Мечта любого мужчины, почти. Таня сразу увидела Сашу и медленно подошла ей на встречу.
- Здравствуйте, вы, по-видимому, Саша?- спросила красотка.
- Да, это я. А вы как я понимаю Таня.- рассматривала девушку Сашка.
- Вот мы и встретились. Предлагаю перейти на «ты».- улыбнулась Татьяна.
- Что ж, я согласна. Тогда давай найдем прохладное местечко и ты мне расскажешь всё что тебя интересует. Я правда не такой спец в этом как Димка, но кое- что знаю.
Сашка купила сока и девушки отправились на поиски тихого прохладного места с лавочкой. Когда оное было найдено Саша начала разговор.
- Итак, Татьяна, к нам ты обратилась не случайно я так понимаю. Должно быть у тебя есть множество вопросов на которые можем ответить только мы, ну почти только мы.- серьёзно говорила Саша.
- Да. Я давно искала таких людей как вы.- так же серьёзно сказала блондинка.- Дело в том, что со мной происходят странные вещи. Например когда я сплю я могу видеть себя, то есть себя со стороны. Иногда при этом я ещё что- то слышу. И вообще это сводит меня с ума. Я жутко пугаюсь когда это случается.
- Зря ты так. Бояться тут нечего. Это называется астральное путешествие. Это так же естественно как дыхание. А звуки - всего лишь звуки того мира совсем не похожие на звуки мира реального. Боишься ты их потому что восприятие происходит на физическом уровне. Астральное тело и физическое имеют крепкую связь, которая разрывается после смерти. Поэтому ощущения одинаковы. Все люди когда спят, могут путешествовать, только не все находятся в сознании в это время. Твоё сознание переходит из тела физического в тело астральное. Это просто и естественно. Давно у тебя такое?- спросила Саша.
- Нет. Месяцев пять.
- Извини, а сколько тебе лет?
-24.-ответела Таня.
- Позднова- то это проявилось…ни с того ни с сего… -задумалась Сашка.
- Почему? – удивленно спросила красотка.
- Обычно это начинается в детстве, подростковом возрасте или при специальных занятиях. Многие так и умирают в неведении.- вздохнула Саша.- Можно научиться этим пользоваться. Хочешь?
- Хочу!- оживилась Татьяна.
- Тогда это к Димке. Он у нас маг- самоучка.- девчонки улыбнулись
- Почему к нему. Можно ты меня будешь учить?- большие голубые глаза жалостливо смотрели на Сашу.
- Не, я не научу…я сама не умею этим пользоваться. Оно у меня есть, а кроме него у меня есть лень.- проконстатировала факт Саша.- Отказаться тоже не могу…жалко. Димка говорит, что у меня огромный потенциал, но я его подавляю.
- Жалко. Ну ладно. Дима так Дима.- грустно сказала блондинка.
- не расстраивайся, я чем смогу помогу.- утешила Саша девушку. Ты завтра Диме позвони. Он тебе расскажет что к чему
- Хорошо. Тогда пока.- красотка поднялась с лавочки.
- Счастливо.- сказала Сашка, вставая и подкуривая сигарету.- Эта дымящаяся дрянь когда ни будь меня добьет.- подумала она и пошла по алее.

Саша была уже дома, когда в дверь позвонили. На пороге стоял парень в черной кожаной куртке потертых джинсах с черными не очень длинными волосами. В руках он держал большую бутылку пива. Саша сразу заметила знакомые черты во всём этом, но лишь спустя полминуты она поняла – это Димка.
- Саша, ты чего? Почему так долго не открывала?- спросил Дима вешая пиджак на вешалку.
- Я это…я не чего…А ты чего?- в глубоком недоумении изрекла Саша.
- Саш, ты здоровенькая?- уже в таком же недоумении находился парень.
- Димка, это ты не здоровенький! Ты зачем подстригся? У тебя такие волосы были! Ты дурной!- возмутилась Сашка.
- Теперь понятно. Я на работу хорошую устроился. Попросили подстричься. Вот результат.- Дима встряхнул блестящими локонами- Деньги нужны.

На небе собирались облака. От этого сумеречное время казалось темнее. Ребята сидели на кухне. На стене горело не очень яркое бра. Было тепло и уютно, из колонок компьютера доносился рок- н- ролл.
- Как там высокая блондинка?- улыбнулся Дима.
- Ты бы её видел! Просто фотомодель!- воскликнула Саша.
- Ладно. Это не столь важно. Что там по поводу Силы?- серьезно спросил Дима.
- Потенциально Сила есть. А как много это уже по твоей части. Она боится выхода в астрал. Я ей конечно объяснила что это естественно. Но ты знаешь что страх так сразу не проходит. Она тебе позвонит завтра. – Сашка подкурила сигарету.
- Хорошо. А сколько ей лет?- спросил парень.
- Она на два года старше меня…
- Хм…Позднова- то для спонтанного появления Силы… Чего только не бывает.- Дима строго посмотрел на Сашу - Эта…
- Я с тобой согласна. И не говори мне по поводу дымящейся дряни…я и так знаю…- перебила его собеседница.- На счёт Татьяны я думаю всё почти понятно. Ты лучше скажи что мне делать? Я опять была в саду. Опять разговаривала с каким- то человеком. И снова как только сознание включилось я вернулась в тело, причем не так болезненно как это бывает при обычной прогулки. Вот скажи мне я глупая или я совсем глупая? Может я чего-то не понимаю?- Сашка пристально посмотрела на Диму.
- Нет. Ты не глупая. Я не самый хороший маг, и есть вещи которых я не знаю. Это одна из таких вещей. Единственное что я могу предложить это караулить тебя в том мире и проследить за тобой. Жалко что ты не умеешь управлять собой… я бы точно знал когда ты будешь в астрале… Я попробую тебя как ни будь застать в этот момент. Больше идей у меня нет.- пожал плечами Дмитрий.
- Давай попробуем хоть что ни будь, иначе мне просто придётся отказаться от Силы. Но тогда, Дима, я буду жалеть всю свою жизнь. А терпеть такое я уже не могу.- Сашкины глаза стали грустными и почти умоляющими.
- Мы что ни будь сделаем, но об отказе даже и не думай.- строго сказал Дима.- Мы узнаем что это за человек, и человек ли вовсе. Может это существо из того мира.
- Сомневаюсь я в этом. К существу бы меня так не тянуло.
- Видно будет. Уже поздно, я пожалуй пойду.- Димка встал и направился в коридор.
- Счастливо.- Саша закрыла за ним дверь.
- Почему она никогда не просит меня остаться? Почему редко приходит ко мне? Неужели она ничего ко мне не чувствует?- думал Дмитрий идя по тёмной улице.- Сашка, знала бы ты как ты мне нужна…

Приближалась зима. Снега ещё не было а лёд уже заковывал асфальт в тонкое стекло. Дни становились всё короче и холоднее. Единственной радостью в этом мрачном царстве было небо. На нём больше не было серых дождливых туч, Оно было светло синим и бесконечно бездонным.
Время шло медленно. Татьяна успешно училась основам магии. Дима даже удивлялся такой скорости обучения, но в тоже время гордился этим, ведь он был её учителем. Сам же Димка пытался уговорить Александру начать обучение. После неудачного эксперимента, Саша зареклась отказаться от Силы если это не кончится после её дня рождения. Дима так и не смог проследить за Сашкой, он даже не заметил как она выходит из тела, единственное что он понял - это то что здесь пахнет сильным заклинанием «Тайны».
Время подходило к Сашиному дню рождения. Димка суетился в поиски особенного подарка, Татьяна погрязла в мысли что одеть. А единственной заботой Саши был заказ столика в кафешке. С ней она успешно расправилась на кануне праздника. И до двадцати трёхлетия Саши осталась только ночь…Ночь которая не прошла бесследно.
Спать она легла как всегда поздно. Но стоило ей только закрыть уставшие зелёные глаза как она начала проваливаться в бездонную яму. Когда её сознание окончательно перешло в астральное тело, Саша поняла, что находится в том самом саду…
Она впервые находилась здесь в сознании не долю секунды а уже две- три минуты.
И эта сознаваемая красота производила на неё такое впечатление, что она словно окаменела на одном месте и словно погрязла в эфире.
Сад был прекрасен. Цветущие яблони и вишни разливали сладкий аромат. Мягкая тёмно зелёная трава растилась ковром по всему саду. Каменная тропинка вела к маленькому полузаваленному каменному домику, подле которого был разбит маленький прудик. На его черной зеркальной воде колыхались голубовато белые лилии. Полная луна раскидывала серебристую паутину на деревья и траву, на лилии и домик. Но её отражения в пруду не было. Всю эту красоту ограждали каменные стены за которыми начинался лес. Но всё это наводило легкий умиляющее- сладкий ужас могильного холода.
Саша понимала что она здесь не одна, она чувствовала пристальный взгляд у себя за спиной. Она подходила к пруду когда услышала звуки шагов.
- Кто вы?- спросила она у высокого мужчины в балахоне.
- Я тот кто тебя ждал на протяжении долгих столетий.- ответил грубый мужской голос.
- Уж не хотите ли вы сказать что мы были знакомы в прошлой жизни?- усмехнулась Саша.
- Именно это я и хочу сказать. Ты в сознании потому что пришло время вспомнить всё что я тебе рассказывал и показывал всё это долго время.- мужчина протянул ей руку- Не бойся будет не приятно, но это не на долго.
Александра подала свою тоненькую ручку, и тут же почувствовала сильную болезненною хватку.
- Больно!- вскрикнула она, питаясь вырвать своё запястье из мертвенной холодной хватки мужчины.
- Потерпи. Сей час ты увидишь всё что должна знать.- он прошептал какие-то слова и отпустил руку девушки.
Саша почувствовала накат Силы и упала на колени. Перед ней поплыли образы. События, люди, голоса проносились в её сознании со скоростью света. Мерзкое чувство холода и беспомощности охватили Александру. Всё это словно проходило сквозь неё причиняя невыносимую душевную боль. Она не могла вырваться из вязких оков воспоминаний прошлой жизни. Ей хотелось кричать, царапать землю но она не могла пошевельнуться. Наконец через долю секунды это закончилось. Саша лежала на земле с широко открытыми глазами.
-Я всё помню…Я знаю всё!- закричала она поднимаясь на руки.- Зачем ты мне это дал?! Я не хотела! Я не просила этого! Я тебя ненавижу!- слёзы катились жемчужным ручьём из Сашкиных глаз.
- Я дал тебе право выбора. Тебе выбирать как жить дальше. - спокойным и холодным голосом говорил человек в балахоне.
- Я не просила этого делать! Как я теперь верну свою прежнюю жизнь зная что моя Сила столь велика!? Я не та что была тогда! Я другой человек!- Саша поднялась с колен и подошла к мужчине- Ты можешь стереть из моей памяти все события, заклинания и людей из той жизни?- она умоляюще посмотрела не него.
- Нет. Это можешь сделать только ты сама. Но уверена ли ты в том что точно этого хочешь?- жестко сказал он.
Саша отступила несколько шагов назад.
- Я возвращаюсь.- в её голове проскользнули ноты злобы.
Когда она открыла глаза было уже утро. Она знала что это был не сон, но ей не хотелось верить в то, что это была та реальность которая не постижима в материальном мире. Первое что пришло ей в голову- это позвонить Димке. Только Саша взяла мобильник как раздался звонок.
- Да? Дима это ты?- спросила Сашка дрожащим голосом.
- Я. Я скоро приеду, не волнуйся. Всё будет хорошо. Позвони Тане. -как никогда серьёзным голосом сказал Димка.
-Нет. Не говори ей ничего. Не надо пожалуйста!- воскликнула Саша.
- Хорошо - в трубке раздались гудки.
-Откуда он знает? Как он почувствовал? Ой, что сейчас будет…- думала про себя девушка.
Через несколько минут Дима уже стоял в коридоре и смотрел на Сашу глазами полными огня и нетерпения.
-Сашка, как это получилось? Откуда всё это? Почему я этого не видел раньше?- задыхаясь бормотал Дима.
-Успокойся и проходи в зал. Я тебе всё расскажу.- Сашино лицо выражало неимоверную тоску.
- Что случилось?- даже по дороге в зал Дима не мог отвести от Саши глаз.
- Мне вернули Силу одной из прошлых жизней. Я помню кем я была и с кем…- она грустно посмотрела на Диму.- Чего ты на меня так пялишься?
- Я столько Силы ни разу не видел! Этому радоваться надо, а ты убиваешься! Не глупи.
- Я рада что в прошлой жизни была вампиром…
- Что? – воскликнул Дмитрий- Медленно и по порядку рассказывай что случилось.
- Ночью меня как всегда потащило в сад, но когда я пришла в сознание меня не кинуло обратно в тело. Он был там, тот человек с которым я говорила… Он показа мне мою прошлую жизнь. Это было ужасно. Жила я в конце 18-го века. Мня звали Сельфиль Штайнгер, так назвала меня мать. Отец Дикен был немец, мать Лили – француженка. Это била семья дворян. Жили мы в Германии. Мой отец был помешен на деньгах. Поэтому мы переезжали с места на место в поисках выгодных сделках по недвижимости. Мне было 20 когда мы жили в Берлине (Вильнюсе). Однажды на балу я познакомилась с молодым человеком. Это был князь Рэзо (Лайванг) .Он был очень красив. Высокий стройный длинноволосый брюнет с черными глазами. Мы провели с ним почти весь вечер. Потом начали видеться в старом заброшенном саду…Том самом саду куда я приходила по ночам. Когда отец узнал о наших встречах, а особенно о том сколько у князя денег он решил выдать меня за него замуж. Мы поженились. Я и Рэзо любили друг друга не смотря на разницу в 12 лет. Этот брак устраивал всех… Всех кроме моей матери Лили. Она ненавидела Рэзо. Спустя год после свадьбы он увёз меня в замок под (Городом). Два года бесконечного счастья… Два года я была без ума от него, но после его подарка на моё двадцатитрехлетние я его возненавидела. Он подарил мне вечность, но при этом отнял жизнь…нормальную человеческую жизнь. Он сделал меня вампиром. Рэзо утешал меня тем что вампиризм- это не смерть а всего лишь остановка жизнедеятельности организма и что кровь это единственный способ получить достаточно энергии для поддержания нормальной жизни. Я много раз пыталась покончить с собой но без успешно. Вампиров можно убить, но это на много сложнее чем убить обычного человека. Безысходность привела меня к магии. Рэзо и я ещё до обращения имели Силу, но у меня её было немного больше. Поэтому мне не составляло труда её развить. На протяжении многих десятилетий я искала способ снова стать человеком. Я изучила множество разновидностей магии, но результата не было. Мой муж тоже делал успехи в черной магии, но в то же время он становился кровожадным убийцей. От голода вампиры не умирают, они лишь теряют жизненные силы. Я убивала что бы нормально жить, Рэзо убивал что бы насладится моментом. На него стали охотится. Нас преследовали, но моя магия защиты всегда спасала нас. Но вскоре появились Вечные. Вечные были специально созданными охотниками на вампиров. По сути это были те же вампиры, только питались они не кровью а энергией людей. В сущности это были универсальные существа имеющее неплохую Силу , но недостаточную для того что бы убить сильного вампира, так как развивать они её не могли. Их развитие останавливалось на всех уровнях жизни. Из- за этого привлекались сильные маги которые обладали искусством черной магии и которые при надобности «впадали в спячку» так как их срок жизни составлял чуть больше человеческого. Рэзо был одним из самых жестоки вампиров в Германии. Но его боевая магия была слабее магии охотников и поэтому я защищала его как могла. Ты пойми, я просто любила Рэзо… сильнее чем ненавидела. Маги и охотники пытались поймать его, но моя Сила им мешала. Но однажды Вечные во главе с магом Фольгамом ворвались в наш замок когда Рэзо был на очередной бойне. Фольгам оказался сильнее меня. Он заковал мою Силу заклинанием «Алмазной цепи», а охотники держали меня. Я успела только мысленно позвать Рэзо, когда одна из Вечных по имени Тейра проткнула мне сердце мечем Огня. Этот меч сжигает изнутри. Когда прибежал Рэзо было уже поздно- я уже умирала. Тогда он забрал мою Силу и дал клятву что отомстит за меня. Он пообещал что в будущем найдет меня, отдаст Силу обратно и мы снова будем вместе. Он убил почти всех Вечных которые были в ту ночь, кроме охотницы Тейры и мага Фольгама. Он сдержал обещание и вернул мне Силу. Заклинание «Тайны» не давало мне осознанно получать эту Силу и память, иначе бы я сошла бы с ума от этого. Но на него самого снова открыли сезон охоты. Он беспомощен перед лицом Фольгама, его Силы не хватит. Они ждали когда Рэзо отдаст мою Силу, что бы напасть на него. Я должна помочь ему… - Саша грустно смотрела на Диму.
- Не слабо… А как же ты ему поможешь? Ты же не знаешь где он, где Вечная с магом.- Димкино лицо выражало абсолютный шок.-
-Я скоро встречусь с ним - он должен прилететь сегодня ночью. Я прочла это пока он отдавал мне Силу. Его мысли о нашей встречи были слишком сильны, чтобы их не заметить. А Фольгам сам объявится когда проснётся. Вечную искать не надо…она сама нас нашла.- зелёные глаза девушки налились злостью.
- В смысле нашла?- тупо посмотрел в эти глаза Дима.
-Таня и есть Вечная Тейра. Сейчас таких как она называют энергетическими вампирами.- злости в голосе Саши было не меньше чем в глазах.
- Теперь понятно почему она так быстро всему училась… она и так всё знала. А я то думал что я хороший учитель. Но я одного не могу понять почему я не почувствовал что она не такая как все? Или я правда такой плохой маг?- на лице Димы появилась обида.
- Нет. Ты хороший маг. Тейра – охотница, а все охотники должны уметь маскироваться поэтому ты её и не прочел.
- Понятно. Что теперь собираешься делать?- спросил Дима.
- Теперь я буду искать способ помочь Рэзо. Фольгам, Татьяна и другие Вечные наверняка уже знают, что вампир вернул мне Силу. Значит они придут к нему. Я должна опередить их. Я думаю они не уверены в том что я не буду помогать Рэзо, точно так же как и в том что буду. Из этого следует что они должны прийти ко мне вместе с Фольгамом для подстраховки. Скорее всего это будет завтра утром. Тогда я и убью Фольгама.- энергия горела вокруг Сашки словно пламя.
- А как же твой день рождения? Мы будем его отмечать?- наивно улыбнулся Дима
- Нет. Таня знает что я на много сильнее её и поэтому без сопровождения мага не появится на моих глазах. А ты если хочешь, оставайся сегодня у меня.
- Пожалуй не стоит. Тебе нужно собрать энергии а я буду только мешать. После всей этой каши отметим.
- Да, ты прав.
Они поднялись с мест и направились к выходу.
- Ладно. Удачи тебе. Нужен буду- зови. Теперь ты это можешь.- Дима натянул куртку и шагнул за порог.
- Счастливо, Димка!

Часть 2
Была уже ночь когда Дмитрий поднимался по ступенькам сырого и темного Таниного подъезда. Он понимал что делает, но не мог себя остановить. Не магия толкала его на это а простая человеческая любовь. Любовь к Александре. И вот он уже стоял на пороге предательства и спасения любви.
Дверь открылась как только Дима нажал на кнопку звонка.
- Я ждала тебя. Проходи.- сказала Татьяна стоя в одном прозрачном халатике.
- Я сам себя не ждал. Как ты могла это делать?- зло посмотрел на неё парень, проходя в гостиную.
- Ты уже знаешь кто я. -Таня села в кресло и закинула ногу на ногу.- Поэтому будем честны друг перед другом. Мы оба знаем зачем ты пришел. И ещё мы знаем что ты любишь Сашу. Но самое важное- это то что ты можешь потерять её если не поможешь нам. Как ты думаешь, чувство любви к этому упырю ещё не проснулось в ней?- девушка лукаво улыбнулась.- Я вижу тебе не очень приятна мысль о том что она будет с ним. А если она ему поможет то так это и будет. Битва против врага сближает…- глаза Вечной горели словно глаза львицы на охоте.
- А откуда ты знаешь что я буду вам помогать? Может я пришел убить тебя?- усмехнулся Дима.
- Зачем тебе это? Ты чуть сильнее меня, но на много слабее Фольгама. Поэтому угрозу Александре составляю не я, а он.- улыбка не сходила с роскошных уст Тани. -Тебе выбирать быть с ней или отпустить её. Если ты выбираешь первое то мы поможем тебе а ты - нам, если второе- тебе здесь нечего делать. Ну что?- её слова звучали как приговор.
- Я помогу вам.- казалось эти слова забрали у Димы остатки сил.- Чего вы от меня хотите?
- Расскажи мне что она собирается делать?
- Саша будет ждать вас завтра утром, что бы убить Фольгама. Она собирает Силу. Ночью должен прилететь Рэзо. - Димка сжал кулаки- Черт! Откуда вы все взялись?!
- Не вздумай швыряться в моей квартире огненными шарами. Успокойся. Сейчас 22.30. Через пол часа мы поедем к ней вместе с остальными охотниками. Ты меня понял. Она не будет нападать на лучшего друга.- холодно произнесла Таня.
- На лучшего друга может и нет, а вот на предателя может напасть.
- Она не нападет. Привязанность к людям - это её слабость с прошлой жизни.

В 23.00 к дому Татьяны подъехала пассажирская «Газель». Раздался сигнал клаксона и Дмитрий с Вечной вышли к машине. В ней было ещё двое охотников- мужчины внушительных размеров, по всей видимости близнецы. Выражение лица Димы было похоже на лицо человека, который везёт усыплять свою старую собаку.
- Если ты сделаешь всё как надо, то с ней всё будет в порядке.- сказала Таня, садясь в машину.
- Я тебе не верю. Ты относишься к ней как к животному.
- Если бы я относилась к ней как к животному, я бы не ехала сейчас к ней а дождалась бы пока проснётся Фольгам и убила бы её… как сделала это прошлый раз.- ухмыльнулась Татьяна.
- А почему маг не может присоединиться к нам сейчас или он ждет завтрак в постель?- ехидная улыбка Дмитрия отражалась в окне бесшумно едущего авто.
- Что бы проснуться ему требуются сутки, а мы просчитались, Фольгам решил, что вампир отдаст ей Силу после дня рождения, а он сделал это после. Видимо она родилась ночью…
- А почему вы не убили его до того как он нашел Сашу?
- Ты глуп… Его Сила чуть меньше Силы Вечных а Сила Александры больше нашей, но меньше Фольгама… А когда эти Силы вместе они превышают все имеющееся Силы у нас… так что мы ждали когда Рэзо вернёт Саше то что взял. Только вот проблема- Вечная повернулась лицом к Диме- Саша имеет двойную Силу- из прошлой жизни из этой, да вампир поднаторел…
- Так вы теперь на равных?- сказал Дима поворачиваясь к Татьяне.
- Нет. Это Сельфиль с Фольгамом на равных, а Рэзо сильнее нас… хоть до Фольгама и не дотягивает.
Спустя минуту после разговора «ГАЗель» остановилась возле дома Саши. Дима и Таня первыми вышли из машины, за ними пошли двое Вечных.
- Когда проснется маг?- спросил Дмитрий
- Скоро, через час- два.- буркнул кто- то из двоих.
- Оперативно…- хмыкнул Дима.
- Ритуал пробуждения начался сразу же как только ты почувствовал перемены в Александре. Да мы изначально следили за тобой. Следить за ней было опасно- Рэзо почуял бы неладное и понял бы что это мы. Маскировка действует только на нас, а не на нашу магию. Сила есть Сила… Её не спрячешь… спрятать можно только её носитель. Ну вот- мы на месте. Звони.- Татьяна кивком указала Диме на дверь.
Парень нажал кнопку звонка, но дверь никто не открыл. Он повторил попытку, но безуспешно. Тогда один из близнецов нажал на ручку двери, на удивление она послушно открылась и все четверо зашли полутемную квартиру. Свет исходил из зала. Переглядываясь, Дима и Вечные вошли в комнату и увидели Сашу, сидящую на полу и играющую в воздухе огненным шаром приличных размеров.
- Ну что вы на меня так уставились. Горящих шаров никогда не видели?- раздраженно спросила Саша.
- Мы сюда не в бильярд играть пришли. Откажись от помощи Рэзо.- настойчиво произнесла Таня.
- А вы молодцы- либо Рэзо, либо Дима… Классно сработано.- всё так же поднимая и опуская взглядом шар сказала Саша.
- Не глупи! Рэзо- вампир, убийца! Он испортил тебе ту жизнь, ты хочешь чтобы и эта закончилась так же?! Не будь наивной девчонкой! Ты ведь любишь Дмитрия и прекрасно знаешь, что если он станет на пути этого упыря- ему не выжить! Ты этого хочешь?!- кричала Вечная.
- Сашка, Таня права. Я тебя так не отдам. Это он виноват, что ты погибла тогда, я не допущу, чтобы это случилось сейчас. Прошу откажись от этой дурной затеи, они сами разберутся- без нас.- вмешался Дмитрий.
- Дима, это не Таня, а Тейра и это она убила меня… а не мой муж. – вдруг огненный шар взорвался ослепив на мгновение всех присутствующих,- не бойтесь, это всего лишь пассивный сгусток энергии, от него вреда почти нет.
- Саша, ты уже не Сельфиль и не жена Рэзо- это было в прошлом. Я люблю тебя, и сделаю всё, что в моих силах, дабы ты осталась Александрой а не стала снова женой упыря.- Дима сел на колени возле Саши.- Иди ко мне.- он заключил девушку в объятия и поднял глаза на Тейру,- Уйдите.
Вечные облегченно вздохнули и удалились на кухню в ожидании решающей битвы.
- Димка, я не знаю, что и делать. Я запуталась. Я хочу умереть!- разрыдалась Саша.
- Я с тобой, девочка моя. У нас всё получится, вот увидишь.- успокаивал её Дима.
- Они убьют его. Он верит мне, а я его предаю.
- Ты тоже ему верила, а он сделал тебя вампиром. Всё честно.

Два напряженных часа тянулись невероятно долго и нервно. За это время Вечные составили план как заманить и уничтожить Рэзо. Вскоре прибыл Фольгам. Высокий худощавый мужчина молча прошел на кухню и сел на уготованный ему стул. Его впавшие гласа блестели словно у больного гриппом а большей ястребиный нос выдавал родство с евреями. Вид у него был явно помятый.
- Приветствую вас господа. Не думал что увижу госпожу Сельфиль в наших рядах. Ну что ж, я этому рад.- просипел маг.
- Я тоже не думала, что буду помогать врагам.- отрезала Саша.
- Всё бывает впервые, дорогая Сельфиль. – Фольгам криво улыбнулся, оголив желтые клыки.- А теперь, господа можно мне отобедать и узнать о ваших планах.
- Конечно. Тейра, расскажи ему всё, а я пока сделаю бутербродов.- открывая холодильник сказала Саша.
- Значит так. Вы, уважаемый Фольгам, навешиваете на нас заклинание «Маски», чтобы Рэзо нас не почувствовал, кроме Сельфиль естественно. Дожидаемся вампира. Она проводит его в зал а мы нападаем как обычно. Вы сковываете его Силу а мы его самого и я проткну плоть этого упыря мечом «Огня». Вот и всё.- довольно изрекла Тейра.
- Ну что ж, будем надеяться, что этот старый план сработает, иначе могут пострадать простые люди. - жуя бутерброд заключил маг,- У меня только один вопрос: Сельфиль, нет ли у вас темных мыслей?
- Что вы имеете в виду? - покосилась она на мага.
- Вы прекрасно знаете что я имею в виду. Вы ведь помните чувства к вампиру, а всё же согласились нам помочь. Лично мне это кажется странным. – Фольгам прищурил темные глаза и пристально вгляделся в лицо девушки.
В комнате повисла абсолютная тишина, было слышно лишь мурлыканье кошки Бестии на коленях у одного из близнецов.
- Здесь нет ни чего странного. – подкуривая сигарету, произнесла Саша.
- А чего тут странного?! Помнить ещё не значить чувствовать. Она сделала правильный выбор. И не стоит её подозревать во всех смертных грехах.- горче вмешался Дима.
Маг злобно посмотрел на молодого мага недоучку и продолжил поедание бутербродов. После вековой спячки есть хочется даже магам…


Прошло ещё два часа томительного, но уже более спокойного ожидания пока не раздался звонок. Словно электрический ток прошел сквозь всех присутствующих, кроме Фольгама. Саша поднялась со стула и хотела было сделать шаг в сторону выхода, как Дима схватил её руку.
- Подожди. Пообещай что ты не будешь ему помогать.
- Я же тебе уже сказала.- улыбнулась ему Александра.
- Нет, ты пообещай.- настаивал Димка.
- Ладно, обещаю.
Дмитрий поднялся со стула и схватив девушку за талию поцеловал её в губы.
- Иди. И помни – ты обещала.- отпуская её из объятий сказал он.

Александра дрожащими руками открыла дверь. На пороге стоял высокий молодой, но седой мужчина лет тридцати. Длинные белые волосы были собраны в хвост а пряди с висков ниспадали на широкие плечи. Синие глаза были переполнены радостью и тоской одновременно. Тонкие губы искривились в легкой улыбке слегка подрагивая. Черты лица казались безупречными: небольшой нос, чуть с горбинкой, чуть острый подбородок широкие скулы. Длинный черный плащ был расстегнут, а черная футболка обтягивала не слишком накаченное тело. А потертые джинсы явно выдавали его принадлежность к рок- движению…
Сашке безумно хотелось кинуться ему на шею, обнять и расцеловать это безумно родное и любимое лицо, но она успешно придушила в себе это желание и лишь холодно сказала:
- Проходи за мной. В зал.
-Сельфиль, любимая, что с тобой?- мягко дотронувшись до щеки Саши спросил Рэзо.
- Сейчас ты всё узнаешь.- отвернулась Александра и пошла в сторону зала.
Как только вампир зашел в комнату охотник и во главе с маго ворвались следом.
- Сельфиль! Как ты могла?!- закричал вампир создавая защитное поле.
Вдруг стены комнаты начали тускнеть, пол начал приобретать зеленоватый цвет. Несколько мгновений спустя все семеро стояли на темной поляне окруженной лесом.
- Сельфиль! Ты погубишь всех нас! Этого нельзя делать! Перенеся нас в другую плоскость в физических телах ты обрекаешь всех на смерть тут.- с ужасом вскрикнул Фольгам.
- Здесь погибнут те кому суждено погибнуть в равном бою. Заклинание портала действует в два конца, стоит лишь сказать слова которые заем лишь мы- четверо. – Саша взяла Рэзо за руку,- Я с тобой.- мягко произнесла она.- Тейра и Фольгам, если мы с Рэзо погибнем вы обязаны вернуть Дмитрия в наш мир.
- Саша! Одумайся! Вспомни что ты обещала!- бросился умолять её Дима.
- Довольно!- воскликнула Сельфиль и пустила заклинание «Льда» волной в сторону охотников. – Фольгам, я вызываю тебя!
Острые ледышки со звоном разбились о мгновенно сработанною магом защиту.
- С превеликим удовольствием, дитя моё.- собирая в руках огненный «Вихрь», произнес маг.
Тем временем охотники и вампир уже обменивались огненными шарами, «стрелами», «бумерангами». Тейра попыталась кинуть в противника «Розу волков», впивающейся в плоть и разрывающий изнутри цветок, но он успешно был поглощен «черной дырой» вампира- защитой поглощающей а не отражающей. Дмитрий хотел было кинуть в Рэзо «нож змей» который на короткое время ослабляет Силу, но был успешно связан «нитью мрака» посланной Сашей и погрузился в сон.
Все эти боевые магические действия длились до тех пор пока Вечные, израненные и измотанные, не упали один за другим в бессильной усталость. Рэзо поднес указательный палец правой руки к губам, закрыл глаза и вытянув левую руку сделал подзывающий жест: «последнее дыхание» сорвалось с уст Вечных.
- Сельфиль! Я помогу тебе!- закричал он направляясь в сторону Саши.
- Нет! Это мой поединок!- падая на одно калено, но всё так же упорно держа защиту, произнесла Сельфиль.
Фольгам давил изо всех сил. Он был зол, на его глазах погибла его лучшая ученица и любовница, но его силы так же иссякали как и силы Сельфиль. Заклинание «коса смерти» ослабевало, так же как и «купол сплавов» поставленный Сельфиль.
- Остановитесь! Вы убьете друг друга! Вы же равны по Силе!- вскрикнул Рэзо.
Вампир собрав так же иссякающую энергию в руки и пустил «стрелу павлина» в мага. Эта красивейшая стрела всего лишь останавливает действие заклинания. Но как только давление на защиту Сельфиль прекратилось, она быстро поднялась и подбежав схватила за руку Рэзо:
- Бежим! Быстро! Помоги мне поставить защиту, только моей Силы не хватит.- выкрикивала на бегу девушка.
Фольгам всё ещё старался пробить защиту какими- то заклинаниями, но все попытки были тщетны. Сельфиль и Рэзо подбежали к спящему Дмитрию взяли его за руки и начали произносить возвратное заклинание.
- Нет! Вы не смеете! Сельфиль, ты не можешь бросить меня здесь!- заорал Фольгам.
Но последние слова они уже не слышали: все трое лежали на полу в зале и медленно но глубоко пытались отдышаться… как Рэзо, тогда в троллейбусе…

Эпилог
Фольгам всё так же прибывал в одной из бесчисленных плоскостей. И так как восстановление Силы в той плоскости совершалось неимоверно долго, то на скорое возвращение ему рассчитывать не приходилось. Да и зачем, ведь Тейры больше не было…

***
После всего произошедшего отношения Дмитрия и Саши изменились. Он не мог простить ей предательства, но и не любить он тоже не мог. Она хотела сохранить прежнюю дружбу и всячески пыталась вытащить его из депрессивного состояния. Однажды летом сидя на лавочке они разговорились.
- Дима, прошу не убивайся. Что мне сделать для тебя?
- Саш, ты знаешь чего я хочу и знаешь что этого не будет.
- Может мне уехать из города? Тебе легче станет, Дима, подумай.
- И что от этого изменится? Может ты и сны мой с собой заберёшь?!
- А может найдем подходящее заклинание?
- Ха… Подобные заклинания для простых людей, а не для мага… Ты же знаешь, что это не подействует. Саша, не кори себя, ты не виновата. Это я виноват.
- Ты не в чем не виноват. Просто я хочу вернуть того веселого Димку на которого я вечно бурчала и который был серьёзным когда нужно было мне помочь. Я не могу больше смотреть как ты медленно погибаешь. Давай сделаем так: я завтра уеду, приеду не скоро а может вовсе не приеду. А до этого времени всякого рода контакты обрываются. Вот увидишь- без моего присутствия тебе будет легче.
- Да, Сашка, ты права. Попробуем сделать так. Ну, я пошел. Счастлива!- это была последняя улыбка Дмитрия которую видела Александра.
После этого разговора Дмитрия нашли мертвым в своей квартире с перерезанными
венами. На столе возле компьютера лежала записка « Я умер ещё в лесу, когда увидел как ты берешь его за руку. Я слишком долго боялся сделать первый шаг, а когда осмелился- было уже поздно. Мой Рай и Ад – на земле. Рай был до тех пор пока я был рядом с тобой, Ад же наступил тогда, когда он оказался к тебе ближе чем я… Мы сами создаем свой Рай и Ад… Я не выдержал этих мучений в своём Аду и решил уйти в другой…»
Прошел год прежде чем Александра смогла вернуться к нормальной жизни после смерти Дмитрия. Рэзо нанял опытного психолога и тот вылечил Сашу от тяжелой депрессии наступившей в связи с чувством вины. Хотя депрессия миновала, Саша всё же ещё страдала нападками меланхолии. Весной они поженились и решили перебраться в Германию.


- Как хорошо владеть магией, правда, Бестия?- улыбаясь гладила кошку Сельфиль.
- Да, я представляю что бы сейчас творилось бы в салоне, увидь стюардесса это черное чудо.- мягко потрепав кошку за ухо, сказал Рэзо.
- А нам ещё долго до Берлина лететь?
- Нет. Но на месте я сразу же вручу тебе свой свадебный подарок. Как только прибудем в замок.- тихо шептал на ухо Сельфиль вампир.
- Надеюсь это не больно. Не помню как в прошлой жизни, но в этой – я жутко боюсь боли.- надув губки пробормотала девушка.
- Нет. Больно только в первые секунды укуса, а потом ты почувствуешь блаженство. Примерно как это.- и проведя ладонью по щеке и шее Сельфиль, Рэзо припал к её губам в долгом поцелуе…


Рецензии
Это била семья дворян. Жили мы в Германии
----
Ольга исправьте опечатку.

А так - ЗДОРОВО!!!!

С удачным дебютом вас!

"Мы сами создаем свой Рай и Ад…" !!!

Василиса Ланева   04.02.2008 18:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.