День Благодарения

(День Благодарности)

Хотелось бы выразить благодарность, в первую очередь, интернет-сети Flex. Ведь если бы инет работал без сбоев, я бы разучилась ругаться матом. Что для русского человека непростительно.

Также хочу поблагодарить отечественную марку ноут-буков Rover. Если б я не купила этот ноут, я бы так и не узнала, где в Москве находится ул.Капитанская с сервис-центром, не съездила бы туда 4 раза, прекрасно проведя время в километровых пробках.

Спасибо работникам ЖЭКа, что отключили лифт. Что может быть лучше после утомительного рабочего дня, чем прогулка пешком на 10 этаж? Очень полезно для здоровья. Жаль, что я не на 16-ом живу.

Спасибо МакДоналдсу и ближайшей пиццерии. Если б не они, я так и весила бы 47 кило. И не узнала бы всех прелестей изнурительных диет.

Отдельная благодарность родителям. Если бы не их извечные претензии, не дай бог, чувствовала бы себя хорошей дочерью.

Спасибки моим кошкам за то, что из вредности периодически гадят под дверь. В противном случае, стала бы я мыть полы 5 раз в неделю? Чистота и порядок.

Спасибо голубям, которые из 200 гр еды могут сотварить 2 кг говна. Если бы не они, моя машина выглядела бы неправдоподобно чистой.

Спасибо суперфирменному магазину "Мираж" и их модным коллекциям одежды. Джинсы за 200 р. - это круто.

Спасибо брату, что за 17 лет выпил столько моей крови, что не снилось ни одному вампиру. Не мог найти поближе института, а то видиться мы будем только 2 раза в год? Что мне делать с переизбытком крови?

Спасибо тебе, бабушка, что умотала в Питер и наказала мне поливать твои цветы. Я давно об этом мечтала. А то у меня так много свободного времени.

Спасибо за выросшие цены на бензин. А то в моем кошельке оставалось бы слишком много лишних денег.

Спасибо ДУМе, что подняли штрафы ПДД. Теперь ГАИшники будут ездить на Бентли. Какая искренняя забота о госслужащих.

Спасибо дорожным рабочим, что работают на совесть. Если бы не они, я так и не узнала бы таких прелестей водительской жизни, как шиномонтаж, балансировка.

Большое спасибо лучшей подруге. Без нее мой мобильник давно бы покрылся пылью, а сотовый оператор Мегафон обонкротился бы. Thanks, Майорова;)

С уважением, спасибо мужу, который терпит такую язву, как я, и при этом считает себя счастливым.

Наверное, если бы все было идеально, жизнь была бы такой скучной.


Рецензии
Замечательно. У Вас тонкий юмор, и хороший слог.

Валерий Афанасьев   27.08.2009 20:19     Заявить о нарушении