И ангелы иногда ошибаются

И откроются двери в вечную обитель тем, кто верует…

- Ты уверен, что хочешь сделать ЭТО? Нет никаких гарантий…
- Я принял решение, и мне не хотелось бы его менять, отец. Поверь, Линесс ждет меня; она простит меня; она любит меня.
- Но не ты обманул ее. Все было наоборот. Лерм, одумайся! Небеса принимают не всех. Только ангелы живут там. А они совершенно безгрешны и мертвы, - старик уже почти кричал.
Но никакие уговоры не действовали на сына бедного мельника. Он хотел лишь одного – снова быть с любимой. А началось все двенадцать лет назад, в один дождливый день, когда на землю спустилась девочка.

…Ей было холодно и страшно. Естественно, не каждый ребенок отважится сбежать из дома ради развлечения. Но она же была особенной. Линесс хотела поиграть с обычными детьми – ангельские отпрыски ей ужасно надоели, они все были скучными и пассивными.
«Дождь не был запланирован! Неужели Ильда заметила, что меня нет? Нужно быстро искать ребенка… Но кто в такой ливень будет гулять на улице?»
Но удача была на стороне девочки. Она еще не успела совсем промокнуть, как ее взгляд наткнулся на одинокую фигуру, пригнувшуюся под тяжестью груза и идущую вперед.
- Эй, ты! Погоди!
Ответом ей послужило молчание.
«Меня совсем не замечают!», - подумала она.
Тогда девочка подошла поближе и, развернув «фигуру» лицом к себе, изумилась:
- Ты мальчик?
- Отстань! Мне некогда!
- Ну уж нет! Я не зря прилетела сюда. ТЫ мне поможешь.
- Еще чего! У меня своих дел полно.
- Если ты станешь моим другом, то я все сделаю. Ты не смотри на то, что я девочка. Я очень терпелива и вынослива. Ну, так как?
- Папа не разрешит тебе выполнять мою работу – ты еще слишком мала.
- Мне уже пять лет, а тебе семь, Лерм. Видишь, я все знаю. Только не спрашивай откуда. Должна предупредить сразу: у меня есть огромная тайна, которую я никогда никому не расскажу. – Мальчик заинтересовался словами незнакомки, забыв про свою работу. – Вероятнее всего, даже человеку, которого полюблю. И вообще, хватит стоять под дождем. Пойдем туда, куда ты направлялся. Ой, совсем забыла! Меня зовут Линесс, - и девочка улыбнулась, закончив свою речь.
Так произошло знакомство ангела с простым человеком, которое продолжалась несколько лет. Отец Лерма не вмешивался в странную дружбу своего сына с совершенно неизвестным ребенком. Наоборот, он приютил «несчастную крошку». К тому же малышка приносила много пользы: благодаря ей в домашнем хозяйстве мельника наступил относительный порядок. И никто не спрашивал о ее прошлом.
Но вот наступил день, когда Линесс должно было исполниться семнадцать лет. Все трое готовились к скромному торжеству, но в то же время каждый ощущал какое-то странное чувство. Как будто сама госпожа Опасность воцарилась в доме.
Больше всех волновалась именинница – она знала, что творится, но сделать ничего не могла, а может просто не хотела.
- Лерм, мне нужно с тобой поговорить.
- Что, именно сейчас? Я еще свои дела не закончил.
- Это важно, поверь.
Парень быстро вытер руки о тряпку и вышел на улицу следом за девушкой. К нему сразу же подбежал щенок, которого подобрала Линесс. Почувствовав неладное, он стороной обошел именинницу и даже зарычал на нее.
- Происходит что-то непонятное. А все из-за тебя, - попробовал пошутить юноша, но его юмор не был оценен.
- Ты прав. Сегодня последний день, когда мы имеем возможность видеть друг друга. Во всем виновато мое прошлое, которое я не в силах изменить. Через несколько мгновений я исчезну… Тебя не должно быть рядом. Иначе ты можешь погибнуть.
- Линесс, ты же знаешь, что я не люблю загадки, - парень ласковым движением убрал прядь волос с глаз девушки. – И я никуда не уйду, пока ты мне все не объяснишь.
- Но я не имею на это права! Войди в мое положение! Да, не буду отрицать, что ты самый дорогой для меня человек. Но ты ЧЕЛОВЕК! Мы не можем быть вместе. Понимаешь?
- Ты говоришь так, будто ты монстр или ангел какой-то.
- Именно! Не знаю почему я это говорю, но… Я все время обманывала вас. Я прибыла на землю только для того, чтобы найти друга и немного повеселиться. Первым подвернулся ты. В тот дождливый день я на несколько лет получила освобождение от своего божественного дара. Ты стал моей зацепкой в этом мире! Все ясно теперь?
- Ты стала человеком потому, что нашла друга? Но что в этом такого секретного? Для чего нужно было обманывать меня и отца?
- Люди не должны знать о нас. Тем более те, кто не избран…
- Избран?
- Да. Не все попадают на небеса. Только тот, кто абсолютно безгрешен. Но таких мало, поэтому ангелы живут много лет. Мы практически бессмертны, - Лерм хотел задать вопрос, но девушка его опередила, прочитав мысли собеседника. – Моя телесная оболочка, настоящая Линесс, умерла во младенчестве. Тогда на нашу деревню напали. Убили всех. Моя мать не успела спрятать меня и моих четверых сестер. Но я ни о чем не жалею, даже не хочу отомстить своим убийцам. Меня все устраивает. Единственный недостаток то, что на небесах неимоверно скучно. А теперь тебе пора уходить. Я чувствую как ко мне возвращается сила. Значит скоро появится Ильда, - и немного подумав, она добавила: - Чтобы я сейчас не наговорила, я не хочу терять тебя. Ты мне очень дорог. Я знаю, что мы больше никогда не встретимся, но я все время буду наблюдать за тобой. Уходи!
- Получается, что все это была игра, Линесс? Лишь развлечение… К чему этот фарс? Я ненавижу таких подлых люд… существ. Только растолкуй мне, для чего тебе нужно было влюблять меня в себя? Очередная детская забава? Очень жалкое зрелище. Я презираю тебя!
- Что ты такое говоришь? Откуда я знала, что все так произойдет? – из глаз девушки хлынули слезы. – И вообще, ты не единственная жертва! Но я не собираюсь объясняться перед тобой, лучше бы я совсем молчала. А теперь убирайся отсюда, человек! И не смей показываться мне на глаза!
Через некоторое время, после того как Лерм ушел, Линесс окружил поток света и она навсегда исчезла из этого мира.
На небесах ее простили за побег. Одной из причин этому было то, что в ангельскую обитель вернулся не ребенок, постоянно требующий развлечений, а вполне сформировавшаяся девушка со своими взглядами на жизнь.
Возникли только некоторые проблемы с семьей мельника. Но и этот вопрос скоро разрешился.
«Я буду за ними наблюдать» - было принято предложение Линесс на общем совете Старцев.
Казалось бы, что на этом история любви ангела и человека должна была закончиться, но… Лерм понял, что жить не может без той, которую недавно проклинал. В конце концов, он решил увидеться с ней…

- Отец, я отправляюсь к обрыву смертников. Мы больше никогда не встретимся. Мне уже все равно куда я попаду, пусть даже к самому Сатане, но меня согревает мысль о том, что я могу вновь услышать голос Линесс…
- Это сумасшествие, ты не должен! Подумай о своем отце. Я уже стар, а что будет через несколько лет? Кто будет заботиться обо мне? Или я тебе безразличен?
- Нет, конечно. Но ты сам говорил, что любовь – это самое главное в жизни каждого человека. Без нее мы теряем все, даже смысл самого бытия. Возьми себе в помощники Астара. Он молод и очень уважает тебя.
- Но он не заменит мне сына…
- Если ты даже сейчас отречешься от меня, я все равно уйду. Я слишком сильно люблю ее.
- Я все понимаю разумом, но не сердцем. Сначала я потерял жену, а теперь сына. Не каждый вынесет столько бед.
- Но ты стойкий. Прощай, отец!
С этими словами Лерм покинул родной дом. Вечером он подошел к обрыву, который помнил много глупых людей, распрощавшихся со своей жизнью, из-за несчастной любви.
«Мне уже все равно… С уходом Линесс я потерял все. Только смерть поможет мне».
Парень подошел к самому краю и уже хотел шагнуть вниз, когда услышал крик:
- Не надо! Твои мечты не станут реальностью!
- Ты все-таки пришла…
- Я же сказала, что всегда буду наблюдать за вами. Чтобы не случилось. Возвращайся к отцу. Прошу тебя.
- Нет. Ты знаешь почему я это делаю. Мне сложно жить… без тебя. Это больше напоминает существование. Я ничего не чувствую, как мертвец. Позволь мне просто избавиться от этого непосильного груза. Только не сочти меня слабаком…
- Не надо, - прошептала девушка, но было уже поздно – Лерм спрыгнул вниз.

Прошло много лет после того случая. Все практически забыли о несчастном человеке, который не смог пересилить свои чувства к «мертвой» девушке. Один лишь старец каждую ночь молился о благополучии своего сына и его возлюбленной. Он знал, а может просто верил в то, что у них когда-нибудь все будет хорошо…
Но помимо этой истории в деревне известна еще одна. Она появилась намного позже, но гласила о таинственной паре крылатых людей, появляющихся на земле только в полнолуние. Они все время были вместе, как будто чего-то боялись.
Но не страх присутствовал на их лицах, а бесконечная любовь и счастье.
Кто знает кто это?
Возможно, что это Лерм и Линесс. А возможно и нет.
Кто знает…


Рецензии
Просто замечательно! Других слов нет :)

Оксана Русалова   22.05.2009 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо))

Юлия Орлова   04.10.2009 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.