фантастическая война богов

У Бога все просто-захотел создать ,да и создал!
У частных Богов все хуже-желания есть,возможностей нет  ----из за этого много сложнейших проблем и часто проблемы решаются войной!   Но война создает еще большие проблемы! Заколдованный круг! 
Да предадим решение проблем настоящим инженерам  -а где их взять? На земле их нет!
Воровство и обман,
опустощают наш карман!


Рецензии
Продолжайте:) я вообще изучал Теофософию, и мне очень интересно читать такие вещи. Правда из-за некоторых из этих вещей и родился мой ник, который я иногда использую на форумах.
Но хотелось бы знать, из каких источников эти сведения (или ваши рассуждения???) - религия, философия?

Еретик   12.12.2007 16:39     Заявить о нарушении
Я ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ И БЕСКОНЕЧНО ЛЮБЛЮ МЫСЛИТЬ И УБЕЖДЕН ЧТО БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ОСНОВАН НА ВЫСШЕЙ КРАСОТЕ МЫШЛЕНИЯ. ЕСЛИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МИР ДАЖЕ СЕЙЧАС , ТО МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ
НЕСОМНЕННО ПРЕКРАСНОЕ , А ЗЛО ПОРОЖДАЕТСЯ ОТ НЕВЕЖЕСТВА И СВОБОДЫ ВОЛИ. МОЙ ЛОЗУНГ ПЕРЕНИМАТЬ ВСЕ ЛУЧШЕЕ У ВСЕХ.
НО ДАННЫЕ ВЫВОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННЫМИ. НАПИШИТЕ ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ
АДРЕС Я ВЫШЛЮ ВАМ ОРИГИНАЛ СВОЕЙ СТАТЬИ В ГАЗЕТЕ, ГДЕ СХЕМОТЕХНИЧЕСКИ ОЧЕНЬ ПРОСТО ПОКАЗЫВАЕТСЯ ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ.
И ВООБШЕ Я УБЕЖДЕН ЧТО НАСТОЯЩАЯ НАУКА ЯВЛЯЕТСЯ СВЕРХРЕЛИГИЕЙ.

Юрий Мудров   14.12.2007 03:49   Заявить о нарушении
Интересно, я отправлю Вам личное сообщение с почтой, буду ждать статью.

Пока что вот некоторые концепции из Абсолютной Религии, это не мои домыслы а слова ученых людей (ну, ученых не в современном понимании этого слова, например Парацельс тоже был теософом):

Бог есть абсолютная логика, это постоянное противостояние в нем абсол. свободной воли и необходимости ограничений, а также третьего - баланса, уравнивающего их благодаря чему существует мир.

Божеств. красота - это идеальные пропорции, совершенно отлична от человеч. взглядов на красоту. Это может быть любая совершенная фигура включая шар:(. Например андрогины (четыре руки две головы четыре ноги, гермафродиты) считались вроде как совершенством хотя кто из нас захотел быть таким

Ад не может быть повержен Богом т. к. он ему необходим. Это тот же баланс. Без зла не может быть добра, чтобы что-то стояло и не падало в бесконечность ему для этого нужна опора. В мире Бога и Дьявола нет добра и зла в нашем понимании, наше зло происходит только от боли, которую человек испытывает, не так ли? Однако это не значит что злодей не будет страдать в Аду после смерти. Ну а личность Дьявола - спорный вопрос, падший ангел ли он или одно из лиц Бога - у меня нет даже желания думать об этом, пока я живой:)
Ну об остальном продолжать не буду, и так выдохся и наверное еще не совсем ясно изложил.

Еретик   14.12.2007 15:31   Заявить о нарушении
Кажется он личные сообщения сразу на майл высылает. Ну так даже лучше

Еретик   14.12.2007 15:34   Заявить о нарушении