И не поможет даже фея...

На берегу одной неглубокой реки, на краю одного нестрашного леса в избушке лубяной за горой берестяной жила себе рыженькая лисичка...
Ну, лисичкой ее мама звала, а на самом деле это была уже взрослая половозрелая особь женского пола на выданье. По щучьему велению, по своему хотению работала эта лисичка Золушкой.
Как и полагается Золушке, работала она день и ночь, сопли детишкам подтирала, но особенно от работы не сгорала. В окошко смотрела и потихоньку старела...
Ну, не сильно старела - так, легонько состарилась - вдруг нежданно-негаданно приключился у Золушки очередной День рождения.
- Млин, добрая Фея! - вздохнула именинница, - "Ах, если бы хотя вы вот сейчас, в день моего рождения приключился со мной неожиданный подар...
- Тук-тук-тук, - вдруг застучали в дверь.
- Кто там?
- Открывайте, открывайте.
- А кто это там?
- Неизвестный сюрприз.
- Нет, не могу, люди добрые! Мне злая мачеха строго-настрого запретила неизвестным дверь открывать...
Золушка ведь девочка во всем послушная, исполнительная и старательная - если ей строго-настрого что-то запретить, то она никогда этого не сделает...
Незаметно прошел День рождения.
Сидит, значит, Солнышко... то есть - Золушко, другой раз на печи, просо-детские игрушки перебирает.
- Ах, Добрая Фея, - вздохнула Солнышко, - дети-цветы жизни, но где же тот самый принц, с которым этими цветами я бы засадила прекрасную клум...
- Тук-тук-тук, - неожиданно застучали подковами копыта перед самым крыльцом.
- Кто там?
- Трах-тибидох-тибидох-тох-тох, - ну, не разобрать было девушке, что там крикнули из-за закрытых дверей. Да и неудивительно - двери прочные, искры из-под копыт летят, пар из ноздрей валит. Да и сердечко у нее застучало бешено - аж зубы свело.
Испугалась сильно Золушка, на двери дополнительный засов задвинула. Одним словом, молодец. Но сказочке еще не конец.
Рано ли, поздно ли - на дворе зима, в голове - халва... Где-то там по лесу веселые звери бегают. Но Золушка в лес не идет. Золушка дом стережет.
Но Новый год - это же такой праздник, когда исполняются все желания - верно? И вот со снежинкой в руке смотрит в окно девушка:
- Ах, милая Фея, как бы я хотела встретить этот Новый год весе...
- Млин, Золушка! - раздался ворчливый голос у нее прямо под ухом. Так рядом, что Золушка на стульчик присела, - да не смотри ты на меня так... да, я - та самая фея. Ну, и достала же ты уже меня! На День рождения приятный сюрприз хотела?
- угу, - агакнула в ответ Золушка.
- Дык, присылала я тебе в подарок сюрприз... чего двери-то не открыла? ПрЫнца, млин, в самоличное пользование желала?
- Ага, - угукнула милая.
- Дык, чего стука копыт испугалась-то? Сама же просила - принца - а принцы, млин, они только на парно-копытных и передвигаются. Ну, и теперь - здравствуй, здравствуй, Новый год. И какого ты желаешь веселея? Ну, пришлю я за тобой тыкву с крысами, чтоб отвезли тебя на развеселый бал... так ты либо крыс испугаешься, либо тыкву слопаешь. Это если двери откроешь. Поэтому единственное, чем я тебя сейчас развеселю - это совет: "сделай в двери глазок, на крылечко поставь домофон". А на бал хочешь - такси поймай. А то ведь сидя на печи только по щучьему желанию на бал ездят.
Произнесла такие речи Фея, закружилась, завертелась, села на свою метлу да исчезла. А на том месте, где была, осталась только коробка конфет - Золушке в утешение.
Ну, а то, что коробочка пустой оказалась - для нравоучения...


Рецензии
А я думала вам нравятся сказки!

Оля Радуга   04.01.2008 22:41     Заявить о нарушении
Да, а еще мне нравятся загадки... Гульчитай, ты кто?

Алекс Баттан   06.01.2008 02:03   Заявить о нарушении
В рассказе речь идет об о-пэр ? Их логика легко узнается...

Юля Пелевина   13.02.2015 22:30   Заявить о нарушении