пряная сладость

автор: Морин
фэндом: My Chemical Romance
жанр: RPS, POV Майки, POV Джерард, Angst
пейринг: Waycest
рейтинг: NC-21
статус: в процессе
описание: ...Ты моя пряная запретная сладость. Есть какая-то изысканная боль в том, чтобы любить своего брата совсем не братской любовью...
от автора: посвящается Майклу Джеймсу Вэю и моему младшему брату.

POV Майки
Каждый раз, когда я вижу тебя с этой... Лин-Зет. Что-то во мне начинает бунтовать, орать и противиться тому, что видят мои глаза. Каждый раз видя, как ты целуешь её, я нечайно рву струну на гитаре. Я отшвыриваю бедный инструмент прочь. Я душу твою жену. Но железо больно ранит мои пальцы, и я возвращаюсь в реальность. Я ненавижу её зато, что ты её любишь. Я ненавижу всех, кто пытается забрать у меня тебя, моего старшего брата. Толпу, которая беснуется у сцены. Её. Я так устал от этого.
Ты наступаешь на грабли. Когда-то ты пришёл ко мне пьяный и разбитый. Ты расстался с Элайзой. Я успокаивал тебя, а ты нашёл себе... жену. Каждый раз, перед тем как обратится к ней, я перебираю в мыслях кучу оскорблений и только после этого называю её по имени. Она хороший человек, музыкант. Она даже нравилась мне! Пока ты не женился на ней...
Сейчас мы сидим в кафе. Вырвались в кои-то веки с работы. Ты пьёшь кофе и щебечешь о том какая она заботливая, милая, нежная. Мои костяшки побелели, сжимая стакан с колой.
- Майки, ты в порядке? - ты действительно беспокоишься обо мне.
- Нет - отвечаю, не задумываясь. Ты кричишь в моей голове " I'm not o-fucking-kay"
- Давай, я отвезу тебя домой?
- Я пройдусь пешком, - выдавливаю из себя улыбку - Спасибо.
Оставляю деньги и сбегаю от твоего внимательного взгляда. Я иду в своё секретное место. Алисия не знает о нем. Знаешь только ты и я. Ведь мы вместе покупали эту квартиру. У тебя даже ключ остался. Я спрячусь здесь от всех. Кроме себя самого. Перехожу дорогу и оглядываю высотку, выискивая окна квартиры. "Never coming home" поёшь ты в моих мозгах. Куда бежать от себя самого? Некуда.

Я не выхожу из дома уже три дня. Три дня питаюсь пиццей и запиваю колой. Да-да, я сажу свой желудок. Плевать!
Шторы в моей однокомнатной квартирке плотно задёрнуты. Я лежу на полу под одеялом, заткнув уши наушниками-чебурашками. В плеере наш второй альбом. В этот момент. В момент, когда твой голос проходит через мои барабанные перепонки, мне кажется, что в мире только ты и я. Ты мой... и больше ничей. Ты поёшь для меня, а не для толпы. Оу, fuck, я думаю как фанатка! Отчетливый позыв природы сходить в туалет. Снимаю наушники. Истошно орёт мобильный. Я игнорирую его и иду туда, куда и направлялся. Возвращаясь, я обнаруживаю, что телефон всё еще трезвонит. Уже охрип динамик. На дисплее высвечивается слово из трёх букв. Вздыхаю и беру трубку. На меня начинает литься поток отборной брани.
- Черт тебя дери, почему не берёшь трубку? Где ты пропадаешь? Я же беспокоюсь! Ты в порядке?
- Джи.. - не слышишь меня, я повторяю уже громче - Джи!
- Да, - усталый голос, совсем не такой как на пластинке.
- Я в "убежище", только...
- Я уже еду.
Обрывок фразы "Только не приезжай" теряется среди гудков. На дисплее чертова дюжина пропущенных звонков от тебя. На тринадцатый я ответил. Какая ирония! Валюсь на одеяло. Снова одеваю наушники и засыпаю.
С кухни доносится запах пищи. Ты приехал. "Своенравный скот" бормочу себе под нос, выпутываясь из плена одеяла.
Ты готовишь яичницу. Я наблюдаю за тобой, прислонившись к косяку.
- Проснулся, наконец - говоришь, повернувшись вполоборота - Дай мне тарелки.
Хмурюсь, но всё-таки достаю из шкафа посуду и молча, подаю тебе. Улыбаешься, но твоя улыбка исчезает, когда ты видишь мою "кислую" рожу. Ты приготовил мою любимую глазунью. Я почти открыл рот, чтоб сказать спасибо, но тут, же одумался. Ставлю тарелки на стол. Если я буду отвратительно вести себя, ты обидишься и уедешь. Наверное.
POV Джерард
Ты садишься за стол и играешь в гляделки с глазуньей.
- Тебе чаю налить? – интересуюсь я, прожёвывая кусок яичницы.
- Нет, спасибо, – отвечаешь, так как будто я тебе дохлую мышь предложил.
- Кофе? – продолжаю невозмутимо.
- Да, что носишься со мной как наседка с яйцом? – ты раздражаешься и с силой вонзаешь вилку в ничем неповинную глазунью, наверное, ты представил на её месте меня. Поднимаешь на меня глаза, в них смесь злости и… тоски? – Зачем ты приехал? Я ведь не просил! – выскакиваешь из-за стола. И напоследок чуть обернувшись через плечо, добавляешь – Убирайся. Видеть тебя не хочу.

Сижу, уставившись в чашку. Слышу, как двигается мебель. Ты баррикадируешь дверь. В ушах эхом звучат твои слова.
Хочется всхлипнуть:
- Я этого не заслужил.
Но я ведь уже взрослый. Ты говорил в детстве:
- Взрослые дяденьки не плачут!
Хочется сесть в машину, поехать напиться, чтобы Фрэнк тащил меня до дивана, бормоча:
- Что же это опять такое?
А я бы прошептал твое имя. Ведь я просто хотел помочь. Выяснить причину твоих депрессий. Я слишком беспокоюсь за тебя. Пора заканчивать с этим! Ставлю чашку в мойку и выхожу из кухни.


POV Майки
В замочной скважине поворачивается ключ. Я облегчённо вздыхаю. Ты усугубил моё и так плачевное состояние. Из тихого спокойного безумца я превратился в буйного психопата. И кто знает, что бы я мог натворить? Никто.
Отодвигаю от двери кресло и выглядываю в коридор. Ни малейшего признака того что ты здесь был. Ты даже не поговорил со мной через дверь. Ты иногда пытался выяснить причины моего психоза через дверь. Мне всегда это казалось очень романтичным. А ещё ты мне записки под дверь просовывал. Ну не то чтобы я часто истерил, но случалось. О, под дверью клочок бумаги. А я его не заметил. "Послезавтра выступаем в "Ehes". Я заеду за тобой в пять. Твой брат"
Вспомнив, что у меня завтра День Рождения счастливо вздыхаю. Встречать его я буду один. Я не пущу тебя в квартиру, если ты приедешь. Я съем кусок пиццы и запью это колой. А послезавтра я отыграю в этом паршивом клубе концерт и опять спрячусь. И так будет до того как я перестану хотеть своего брата. Это при условии, если ты не будешь маячить у меня перед глазами. Интересно, а ты назначаешь наши концерты на 11 числа из-за Трагедии? Никогда раньше не задумывался.

Повернувшись спиной к двери, смотрю в голубое сентябрьское небо. И отгадываю форму облаков. Мы так играли в детстве. Помнишь ли ты это? Неожиданно меня обвивают твои руки. Но ты, же ушёл! Я проверил! Твой до невозможности усталый голос:
- Почему ты себя так ведёшь?
Я молчу и продолжаю смотреть в окно. Мы сидим так минут пять. Я в позе лотоса. Ты, сзади уткнувшись в моё плёчо.
- Джи, если я выпрыгну из окна, то, что ты сделаешь?
Берешь моё лицо за подбородок и поворачиваешь к себе. Ты очень серьёзно спрашиваешь:
- Ты идиот?
Я мотаю головой.
- Ну что бы ты сделал?
- Выпрыгнул вслед за тобой.
Я знаю, что это правда. Я вырываюсь из твоих объятий и кидаюсь к распахнутому настежь окну.
- Стой!
Ты сбиваешь меня с ног. В глазах темнеет. Ты прижимаешь меня к полу сверху. Практически лежишь на мне. Дыхание вырывается из груди рваными толчками.


POV Джерард
- Слезь меня, - в голосе паника. Хмыкаю, но освобождаю тебя.
- Ты напугал меня, – хмуро смотрю тебе в глаза.
Ты отворачиваешься и бормочешь:
- Прости.
Иногда мне кажется, что твоя жизнь для меня ценнее, чем своя. Я ведь, правда, выпрыгнул бы вслед за тобой. Мы бы сразу попали на первые страницы газет. И многие фанаты из-за нас тоже бы спрыгнули с крыш. Они ведь такие…
- Если лететь вниз. Всё равно наверх прилетишь.
- Что? – твой голос вырывает меня из размышлений.
Ты повторяешь свои слова, глядя в стену.
- Не смей об этом думать! – я злюсь.
Ты садишься ко мне спиной, я снова обнимаю тебя. Смотришь в окно, положив свою голову мне на плечо. Такой хрупкий… ранимый… взрослый. Я с детства старался оберегать своего маленького братишку. Только до меня видимо никак не дойдёт, что ты уже взрослый. Что у тебя своя жизнь, в которую я не имею права вмешиваться. И это уже не наши, а твои проблемы с легкими, работой, личной жизнью. Хотя с личной жизнью у тебя всё нормально. Чёрт, ты дороже всего для меня. Проведя с тобой бок о бок почти всю свою жизнь, я не задумывался о том, что когда-нибудь всё изменится. Я вздыхаю и отпускаю тебя. Пора привыкать. Ты не отстраняешься. Мимолётная улыбка.
- А то облако похоже на слона, не правда ли, Bro?
- Ага, - а может и не пора.
У меня звонит телефон, ты напрягаешься. Я отвечаю на вызов:
- Алло? Да конечно, любимая, скоро буду.
Ты хмуришься. Я прячу телефон в карман и встаю с пола.
- Слушай...
- Иди, она тебя ждёт.
- Я люблю тебя, братик.
Ты вспыхиваешь как маков цвет, но сразу, же бледнеешь. Склоняешь голову набок и улыбаешься. Занятная реакция. Я наблюдаю за тобой, не двигаясь с места. Ты машешь мне рукой:
- Иди уже.

Еду в машине, размышляя об устройстве мира. Мне иногда кажется, что я люблю тебя не как брата.
Когда ты играешь на гитаре и забываешь аккорд, то закусываешь губу. В мою голову приходит мысль, "а какие на вкус твои губы?" Я как в состоянии аффекта. Не отрываясь, смотрю на предмет вожделения. Я запинаюсь на полуслове. И забываю, о чем хотел сказать. Ты облизываешь губы. А голове что-то шумит. Ты замечаешь мой взгляд и улыбаешься.
Оказывается, уже горит зеленый, и недовольные водители изо всех сил давят на гудки. Я нажимаю на педаль газа, одновременно, закуривая. Мысли текут дальше, обтекая тебя со всех сторон.
Ты улыбаешься. Тебе на Рождество подарили пожарную машину. Плачешь. Ты упал с лестницы. Я успокаиваю тебя, притащил тебе конфету, последнюю, что осталась у меня от моего подарка на День Рожденье. Ты вытираешь слёзы и разламываешь конфету на две половинки. Тебе и мне. Играешь. Ты сидишь на кухне и неуверенно берёшь аккорды на своей первой гитаре.

Захожу на кухню, находясь в поисках Лин-Зет. Мой взгляд останавливается на книге рецептов. Беру её с полки и сажусь на край стола. Я ищу рецепт твоего любимого торта.
- Джи?
- Я на кухне – открываю указанную страницу.
- Как Майки? – она садится рядом со мной.
- Болеет. Я переночую у него? – это звучит как утверждение, а не вопрос.
- Хорошо. Поздравь его за меня. Когда ты уедешь?
- Сейчас, - она выглядит не очень-то довольной. – Прости.
Встаю со стола, направляясь к входной двери. Беру ключи от машины. Проверяю на месте ли листок с рецептом, выдранный мной из книги. Лин-Зет отвернулась в этот момент, но сомневаюсь, что она не услышала звук рвущейся бумаги. Да, я вандал.
- Я поехал.
- Пока, - она целует меня на прощаньё.
Тихая семейная жизнь. Я старею.



"Добавьте полстакана сахара и взбейте вместе с яйцами" Я опять в фартуке на твоей кухне. В рваных джинсах и старой футболке. Готовлю торт и пытаюсь сдуть чёлку с глаз. Тушу бычок в пепельнице. Ты спишь в комнате, в то время как я изображаю из себя чудо-повара.
Удовлетворенно вздохнув, включаю духовку. Оглядываюсь назад: весь стол в муке. Я нечаянно чихнул. "Поставьте в духовку при температуре 200 градусов на час" И что мне делать всё это время? Рисую на столе нашу группу, тихо напевая под нос и постукивая в ритм ногой по полу. У Боба косой взгляд. Злюсь. Засыпаю всё это мукой из пачки и начинаю всё сначала.
На духовке пищит таймер. Пробую. Неплохо, но я обжег язык. За то время пока пекся торт, я угробил пачку муки. Теперь на столе есть портреты всех нас, украшенные окурками и яичной скорлупой. Высунув язык, ставлю пирог в холодильник.
Не удосужившись помыться, ложусь рядом с тобой. Ты обнимаешь меня, и я хихикаю. Ты ведь ещё не знаешь, что утром твоя любимая футболка с "Anthrax" будет в белых пятнах от муки.

POV Майки
Я чувствую запах чего-то тёплого и родного. Открываю глаза и вижу твое спящее лицо. Радость, смешанная с огорчением. Я ведь не хотел тебя пускать. Я всегда любил наблюдать за тобой спящим. Я забываю свою обиду, меланхолию и всё остальное. Всё то, что тревожило меня вчера. Сегодня я сделаю паузу, а завтра всё начнется сначала. Пускай сегодня всё будет хорошо... Я не отрываясь смотрю на тебя, несмотря на то что могу рассказать о том как ты просыпаешься...
Ты зеваешь, переворачиваешься на спину. Жмуришься и открываешь глаза. Недовольно ворчишь:
- Ты же знаешь, я не могу спать, когда за мной наблюдают.
Затем смотришь на меня и улыбаешься.

Через пару секунд всё происходит, так как я и описал.
- Ты весь грязный.
- Я делал тебе подарок, - ты сразу оживляешься - Пойдем, покажу!
Ты встаешь и тянешь меня за руку. Я покорно поднимаюсь. Ты встаешь сзади и закрываешь мне ладонями глаза.
- Вперед.
Так близко. Ты тянешься через меня, чтобы что-то открыть. Сердце пропускает удар.
- Открывай, - шёпот на ухо.
Голос через барабанные перепонки вместо мозга попадает сразу в яйца. Я шумно выдыхаю. Открываю глаза и вижу торт. Торт с неровными краями, с кремом, большей частью стекшим на тарелку. Это нельзя назвать кулинарным шедевром, но это сделал ты. Я поворачиваюсь, чтобы улыбнуться тебе. Но ты слишком близко, и наши губы соприкасаются. Всего лишь на секунду. Но этого хватило, чтобы через моё тело прошёл электрический разряд. Я отскакиваю и натыкаюсь на стол. Твои глаза потемнели... оглядываюсь и вижу общий портрет группы. Хлопок дверцы холодильника. Колебания воздуха. Я смотрю на тебя. Ты делаешь шаг вперед. Большой шаг ко мне.
- Прости, Майки, но я не могу больше...
И ты накрываешь мои губы своими.


POV Джерард
Пошло всё к черту я не могу больше. Да это грех. Ты мой брат, но сдержать себя я уже не могу. Я целую тебя с такой жадностью, как будто я жил в пустыне, а ты моя вода. Я чуть прикусываю твою нижнюю губу, сразу же зализывая укус. Ты тихо стонешь мне в рот. Ты зарываешься пальцами в мои волосы и притягиваешь к себе ещё ближе. Отвечаешь мне, и это приводит меня в восторг. Я отрываюсь от твоих губ.
- У тебя футболка грязная, - я мысленно даю себе подзатыльник.
- Плевать, - ты молчишь пару секунд. - Пойдём в комнату.
Ты слезаешь со стола, и я вижу, как топорщатся твои джинсы в области паха. Воодушевляющее начало. Ты выходишь с кухни. Я иду за тобой, но замечаю тюбик с кремом. Засовываю в карман джинсов. Интересно ты давно хочешь меня? Я вижу на полу в коридоре твою футболку. Я глубоко вдыхаю. Но это мне не помогает... Ты стоишь в расстегнутых джинсах, наклонив голову, и смотришь на меня сквозь чёлку.
- Твою мать...
- Осторожней со словами.
Ты не мой брат. Ты сейчас сущий Дьявол. Моё искушение. Я снова целую тебя. Провожу рукой по твоей щеке. Ты расстегиваешь мои джинсы, забираясь внутрь. Вызываешь мой стон, чуть сжимая возбуждённую плоть.
- Bro, возьми меня...
Я ухмыляюсь:
- Тогда подарка на День Рождение уже не будет.
Ты тянешь меня на одеяло, сдирая с меня футболку.
- Ты мой подарок.


POV Майки
Мой подарок. Я снимаю упаковку, сгорая от нетерпения. Ты целуешь мой живот, спускаясь всё ниже. Я выгинаюсь на встречу твоим губам. Ты снимаешь с меня джинсы вместе трусами. Ухмыляешься и начинаешь медленно поглаживать мой член. Я тянусь к твоим губам, забирая то, что принадлежит мне.
- Ты ведь мой подарок? - ты киваешь - Тогда сделай так, чтобы завтра я был благодарен Богу за то, что я басист, а не барабанщик.
Ты улыбаешься и снимаешь свою одежду.
- Что с тобой случилось, Майки - спрашивает моё альтер-эго.
- Я ожил...
Вспышка. Ты между моих ног. Ну давай же, Bro. Не медли. Жесткий поцелуй. Борьба языков за первенство, сменяющаяся нежной лаской. Вспышка. Ты во мне. Я завершён как внешний слой атома. Ты вбиваешь меня в пол. Когда ты обхватываешь рукой мой член, я улетаю. Выгибаюсь с глухим стоном. Мир в осколках. Твой взгляд. Облизываешь пересохшие губы. Моё рванное дыхание. Ты кончаешь, коротко целуя меня. И ложишься рядом со мной на одеяло.
- С Днем Рожденья, Братик.
Гладишь меня по волосам. Ты моя пряная запретная сладость. Есть какая-то изысканная боль в том, чтобы любить своего брата совсем не братской любовью. Последние слова я говорю вслух.
- Ты абсолютно прав, - вздыхаешь. - А торт всё-таки съешь, я ведь старался.


 



 


Рецензии
Всё классно, написано очень красиво, но всё же это для фанатов...

Опубликуй "Тыковку-луковку")))

Истинная Анастасия Василевская   15.01.2008 14:46     Заявить о нарушении