Зарисовка 8

Сны…
Ты снова приходишь во снах…
Снова ты выбираешь новое обличие….
На этот раз человека, который почти стал мне слишком близким…
И пусть это была лишь иллюзия…
Но от него исходило тепло, что могло согреть озябшие пальцы.
Улыбка, голос, серые глаза… я все помню…
Он заставил, хоть и на время, поверить, что все будит хорошо, что стоит жить…
Увы, пути наши разошлись слишком быстро, так и не успев сойтись…
Но, воспоминая о нем, преследуют меня до сих пор…
И я так и не смог убить чувства привязанные к ним…
И не хочу…
Почему именно он?
Почему ты ворошишь мою память, словно угли в остывающем костре?
Зачем?
Зачем ты вновь и вновь выбираешь обличия тех, кто по-своему стал мне близок, или мог стать, но так и остался недосягаемо далек?
Это игра?
Или загадка?
Я хочу знать ответ.
Почему ты просто не можешь сказать, что Ты хочешь от меня?
Я в смятении…
Ты добился своего…
Тои сны радужны, но ранят сознание больнее кошмаров.
И из них не хочется уходить…
В них становится теплее…
В них ты рядом…
Мы по разные грани, мой Дорогой Друг.
Но на долго ли?...


Рецензии