Зарисовка 9

- Я люблю, - шепчешь ты ветру.
- Я люблю! – твой крик ночи.
- Я люблю, - с улыбкой безумца твердишь ты мне.
Мой наивный друг…
Так или иначе, но твое хрупкое сердце будет разбито.
Твоя избранница швырнет его на пол и звонко смеясь уйдет.
Или ты сам разочаровавшись, кинешь его в стену.
Это твое право, мой юный глупый друг…
Но мне скучно…
Скука мой враг…
Будь моим шутом, развесели меня и я подарю тебе сердце из льда…
И тогда это ты, будешь бросать и уходить.
Ты сможешь играть в кошки-мышки и с жизнью, и со смертью.
Да, они тебя переиграют, но меня позабавит наблюдать за этим.
Смеюсь.
Вот только одно я тебе не скажу.
То, о чем ты и так прекрасно знаешь, но никогда не вспомнишь.
От тепла лед тает.
И если ты сумеешь найти того, кто сумеет подарить тебе частичку тепла…
Увы, ты лишишься сердца.
И обретешь пустоту.
А это еще хуже.
Но не волнуйся., я подарю тебе другое, сверкающее в лучах луны, словно звезда в небе, всеми своими острыми льдистыми гранями…


Рецензии