Счастье

Привет, мой маленький! Тебе сегодня 10 недель. У тебя уже есть глазки, появились мочки ушей. Ты морщишь губки, открываешь и закрываешь ротик. Ты начинаешь по чуть-чуть двигаться, еле заметно. Так сказали врачи.
Ты будешь у меня самым красивым малышом в мире. У тебя будет все самое лучшее, что есть.
Если ты будешь девочкой, я бы хотела чтобы ты ходила на танцы, мое маленькое солнышком, в красивом платьице как у принцессы, делаешь свои первые «па» на паркете. Если мальчик, я бы хотела, чтобы ты ходил на плаванье или на футбол, там уже выберешь сам. Ведь ты у меня самый лучший малыш в мире, мой маленький принц.
Как все обрадовались, что ты у нас будешь, наше маленькое чудо. Мы так долго ждали тебя. Завтра мы с тобой идем на УЗИ, мы сделаем твое первое фото.
Врач мне сказал, что я могу тебя потерять, ведь это не правда, ты же останешься со мной, не уйдешь от мамы. Малыш держись, ты нам нужен. Мы ложимся с тобой в больницу, нас будут оберегать и делать все, чтобы ты остался со мной.
Все у нас хорошо, тебе уже 15 недель. Ты уже похож на маленького человечка, ты поворачиваешь голову, хмуришь бровки и реагируешь на звуки. Ты со мной и это главное. Я вижу, что ты у меня очень вредный, опять хочешь от меня уйти, не уходи, ты мне нужен как воздух. Нам с тобой опять в больницу, и хорошие тёти и дяди не допустят того, чтобы мы с тобой расстались.
Тебе 25 недель. Я знаю кто ты, мой маленький принц. Я ни как не могу тебя дождаться.
Тебе 35 недель. Тебе уже не терпится появиться, ты стал очень сильно пинаться. Ой! Вот и опять, ты точно будешь футболистом. Ты уже полностью сформирован, тебе осталось только прибавиться в весе и мы с тобой увидимся.
Тебе 40 недель. Мы уже в больнице, еще пару часов и я тебя увижу.
Ну вот и все манюня, я твоя мама. Так вот кто всё это время меня пинал. Мой малыш, мое чудо. Какой же ты крошечный, что мне делать, ведь я ничего не умею. Но все приходит со временем, я всему научусь. Я буду самой лучшей мамой в мире. Потому что, я твоя мама.
Спи мое солнышко и пусть тебе приснятся самые сказочные сны.
Счастье - так вот ты какое!


Рецензии
Так кратко и так емко. Рада за вас, наверное, это действительно счастье)

Марика Ми   05.01.2009 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.