Сегодня с ними - тишина, а завтра?..

книги Чувствописи Валерия Егорова
http://psyaquarelle.com/shopsimple/
__________________________________________


Сегодня с ними - тишина, а завтра?..

По мотивам рассказа В. Богомолова «Первая любовь»


Ночь тихо шла… Он и Она…
Прижавшись… дальше – только насквозь…
Сегодня с ними – тишина,
А завтра? – бой… И страстны ласки…

- Ты знаешь… я ведь не одна…
-?
- Во мне растёт твоя кровинка…
- Чудесно!..
- Господи, война… - и по щеке скользит слезинка…
- Ты не пойдёшь назавтра в бой!
- Но я же медсестра, и нужно…
А после – да, мой дорогой,
Ты будешь мне любимым мужем.
- Нет, так не будет… нас же трое,
Тебе нельзя, - где правит смерть!..
- Смотри, - вон звезды…всё такое…
Не суждено мне умереть.
- Наш мальчик…
- Мальчик?
Иль - дивчина…
После войны построим дом,
В саду и груша, и калина,
И пруд… и поле… дождь, и гром…
Пойдём по лесу - гриб весёлый,
Там - ягод красный хоровод,
Не в сапогах, - ногою голой…
Трава нам ласки отдаёт…
Любить мы будем без стеснений,
Не нужно прятаться от глаз,
Тут -особист, майор дебелый,
Давно уж он приметил нас.
А ты ведь командир, негоже,
Любить простую медсестру…
- Как надоели эти рожи!
И кто придумал ту войну?
- Как кто? Я думаю, мужчина,
И даже знаю почему:
Коль нет любимой, - вот причина,
Он одиночка на ветру.
Пыхтит и злится, травит сердце,
От боли лезет на рожон…
И негде бедному согреться,
Вот и война…и жизнь – на кон.

- Ты философка…
- Я лишь сердце,
я чувство…
Мысль, любимый – ты.
- Иди ко мне моя плутовка,
Ты чудо женской красоты…

Они любили… ночь ловили…
По небу – отсвет боя за…
Два тела вместе, третий с ними -
Под сердцем капельки-глаза…

Малыш уж ведал – нет, не будет,
Гулять он в дивном том саду…
Но тот мужчина не забудет,
Любовь в том пламенном году.
Наутро страшная картина:
Ревели «мессеры»… шёл бой…
Погибла милая дивчина,
И не родился мальчик твой.


Ночь тихо шла… Он и Она…
Прижавшись… дальше – только насквозь…
Сегодня с ними – тишина,
А завтра? – бой… И страстны ласки…

_________________________________________

книги Чувствописи Валерия Егорова
http://psyaquarelle.com/shopsimple/
__________________________________________


Рецензии