Без названия

Темно как.
Приглушенные голоса из-под полузакрытой двери.
О чем они там? Кто там? Что им надо в моем тревожном полусне? Мое имя – Валерий. Я лежу на диване. Под одеялом. У меня есть неудобная, старая подушка. В душе темно и тревожно. Тут я какой-то чужой. Я не дома.
 

Голоса из-под двери доносятся все громче. Наверное они меня разбудили. Вокруг тусклые цвета ночи. Отблеск фонаря. Мысль одна – а кто там, из – под - за дверью? Что они там делают? Ведут спор? Уговаривают друг – друга в несуществующей глупости? Голос женский – один. Голос мужской – один. Что они ищут там, в темноте, за дверью?
В душе темно и тревожно.

Во сне меня атаковал демон. Демон сомнений. Демон раздора в душе. Я проснулся от того, что он не дает мне спать. Он не дает мне есть. Он не дает мне смотреть на женщин спокойно и уверенно. Он позволяет только пить. Пить, заливая его вопросы. Заливая их так, чтобы они не могли возникнуть в гуле тревожной круговерти мыслей. Чтобы я не мог сосредоточиться на вопросе – а правильно ли я сделал? И что вообще, я такое натворил?
В душе темно и тревожно…

……………………….

Надрывается будильник. Отрываю голову от подушки, шарю по столу, ищу телефон. Наугад шлепаю по всем кнопкам сразу. Тишина. Попал. 7:45. Надо теперь спустить ноги на пол и прокрасться в ванную. Тихо. Пусть все еще спят.
Яркий свет точечных светильников на миг парализует. Но надо закрыть быстренько дверь. Тихо. Пусть все еще спят. Открыл кран с водой. Сел на стульчак и смотрю на нее. Как же она фырчит, плещется. Весело ей, наверное. Смотрю. Здорово это как. Ванная наполняется постепенно теплом. Вот теперь можно и в душ. Пять минут лью воду на ноги. Просто даже не по себе от мысли, что можно это сонное, задерганное тьмой тело, поливать горячей водой. Наконец решаюсь и с содроганием окатываю себя из душа с головы до пят. Фууфффф. Утро началось. Сейчас быстро поливаем голову шампунем – быстро тело гелем – быстро все это водой – быстро вытираемся – быстро зубы чистим – быстро одеваемся… Быстро, быстро на работу, еще быстрее, бежим, опаздываем…

- У тебя сегодня встреча!
- Когда???
- Через час!

- Тебе звонили!!!
- Кто?
- Сергей Петрович!!! Пять раз! Ты почему трубку не берешь?

- Держи, вот бумажка, это кто тебе звонил!
- ээээ… Так много???
- Все просили срочно – срочно – срочно…

- А когда вам это нужно?
- Хех… ВЧЕРА!

Закрыл глаза. Открыл. Зевнул. Моргнул. Еще разок. Отблеск монитора режет глаза. На улице темень – хоть глаз выколи. Пойду в магазин. Наверное. Куда. Куда вообще идти?
……………………….

Темно как.
А у них там шевеление нарастает. Голоса громче. Прогресс видимо. В отношениях. Но не орут. Развязка – хлопает за ухом дверь – и мужчина вылетает в мою комнату.
- А это кто? – спрашивает.
- Я – отвечаю.
- А где Мишаня?
- Устал Мишаня. Сломался. И уполз.
Идет на кухню. Открывает пиво. Берет сигареты. На балкон. У меня открыт только один глаз. И то наполовину. Другой я прижимаю в темноту подушки. Я храню в нем остатки сна. Чтобы не забыть - как спать.
Открывает дверь. Выходит женщина. Осматривает, прямо чвствую комнату. Я не шевелюсь. Молчу. Я – не здесь. Меня тут нет. У меня только один глаз. Больше ничего. Я весь не тот. Я не провоцирую и не смеюсь. Не заигрываю и обнимаю. Не целую. Половина меня спит. Другая.
В душе темно и тревожно.
Она присаживается на край дивана. Заглядывает в половину глаза. Отыскивает мою руку.
- Пойдем со мной?

В душной теплоте одеяла, пропитавшегося нашим запахом, я обнимаю Ее горячее тело. Она теснее прижимается ко мне. Она нежится, да? Точно. И это так. Так забыто? Как то умиротворяюще. Сил уже нет. Они отданы Ей без остатка. Все. Совсем. И мысли. И слова. И пусто так. Тихо. Тепло. Спокойно. Сон сам приходит. Течение, течение подхватывает, несет, шумит, шумит, прибой, галька по рукам перекатывается.. Так быстро, что в ладонях не удержать…
……………………….

Иду по улице. Насквозь промокшие кроссовки жутко холодят ноги. В голове бесчинствует house, вырывая с корнем замшелые, запоздалые мысли, оставляя звенящую пустоту бита. Подхожу к двери, открываю… Ползу по пустым пролетам прокуренной лестницы. Вырываю наушники из ушей. Вхожу домой. Тут нет места отдыху. Мечусь по комнате. Хватаю книжку - и спасаюсь в тишине ванной. Льется вода из крана.
Все равно надо выходить. Надо. Ищу мыло. Хоть кусочек бы мыла! Руки нечем помыть. Сварливо поругиваясь под нос открываю дверь..
- Мама! Ну неужели трудно домой кусочек мыла купить?
Она нетерпеливо, раздраженно врывается в ванную Мгновенно на полке между моими бритвами и гелями находит маленький сверток. Мыло. Сердечком. Разрывает его.
- Вот! Чем тебе не мыло? Мой руки на здоровье…
Убегает на кухню.
Удивленно, как будто встретил привидение.
Осторожно, как будто держу в руках осколок зеркала.
Воспоминания галопом мчатся перед глазами. Вот она. Еще она. А правильно ли я сделал? А что вообще, я такое натворил?

Подношу руки к воде. Удивленно смотрю, как мыло пенится в руках. Истончается, как эфирная пленка. Течет. Истекает. Пропадает. И лишь воспоминание о нем. Легким запахом. Остается. И то, если поднести руки к лицу.

В душе тихо и спокойно…
 

З.Ы. исправить все ошибки не успел, если найдете - отпишите в комментах. Кстати, если придумаете название - будет гуд :)


Рецензии
"Легкий запах"

Наталья Столярова   22.05.2008 20:40     Заявить о нарушении
О! Первое дельное предложение!
Спасибо.

Mustdie   23.05.2008 05:31   Заявить о нарушении