Оскар Уайльд

Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут.

Кроме самого себя словом перемолвиться решительно не с кем.

Простите, что я вас не узнал, но я так изменился!

Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском.

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.

Чтобы вернуть свою молодость, я готов делать все - только не вставать рано, не заниматься гимнастикой и не быть полезным членом общества.

Это хорошо, что вы курите. Каждому мужчине нужно какое-нибудь занятие. И так уж в Лондоне слишком много бездельников.

Все мужчины - чудовища. Женщинам остается одно - кормить их получше.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.

Мои дурные качества просто чудовищны. Когда я ночью вспоминаю о них, я сейчас же опять засыпаю.

Всегда глупо давать советы, но давать хорошие советы - гибельно.(добавлено автором Mkuzovlev).

Сопереживать страданиям друга может всякий, а вот успехам - лишь натура необычайно тонкая. (добавлено автором Mkuzovlev).


Рецензии
Здраствуйте! Спасибо за подборку! Оскар Уайльд мой любимый писатель.
Приятных осенних улыбок и творческих находок!

Максимушка   02.11.2017 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.