Он не ругался, он так разговаривал

Слушание дела по обвинению известного певца в оскорблении
ростовской журналистки прошло без присутствия виновника торжества


О том, что заседание Октябрьского суда Ростова-на-Дону по делу «Ароян против Киркорова» состоится, стало известно еще в первой половине понедельника из источников в областном управлении внутренних дел. Как оказалось, адвокаты Филиппа Бедросовича обратились туда с просьбой обеспечить их охрану на случай непредвиденных инцидентов. Правда, Евгений Денисов и Елена Львова беспокоились совершенно зря: покушений или словесных оскорблений в их адрес не было ни при подходе к зданию суда, ни в зале заседаний. Все прошло мирно и чинно. Первые слушания завершились довольно быстро. Представители Филиппа Киркорова сообщили судье Татьяне Московченко, что у певца очень плотный график концертов, а ни он, ни его адвокаты не были оповещены вовремя о дате заседания. Поэтому Киркоров не смог прибыть в Ростов.

Далее последовало ходатайство защиты, в котором адвокаты просили перенести слушания на более поздний срок – с тем, чтобы они могли детально познакомиться с сутью обвинения.

-Кроме того, если Филипп Бедросович не сможет перестроить свой гастрольный график, мы хотели бы, как предусматривает закон, ходатайствовать перед судом о рассмотрении дела в отсутствие нашего подзащитного, - сказал в своем выступлении Евгений Денисов.

Защитники хотели, чтобы слушания были перенесены на полтора месяца.

Адвокат 24-летней Ирины Ароян Владимир Лившиц возразил, что для знакомства со столь очевидным делом вполне достаточно три - пять дней.

-Вы неправы, коллега, - возразила Елена Львова. – Дело не столь очевидно. Мы не знаем существа обвинения, у нас нет полной записи пресс-конференции, нужно определить круг свидетелей, провести подробную лингвистическую экспертизу. На все это требуется значительно больше, чем пять дней.
 
В конце концов слушания были перенесены на 19 июля. Скорее всего, председательствовать будет другой судья, поскольку Татьяна Москвиченко уходит в отпуск более чем на месяц.
После завершения заседания корреспондент «Газеты» спросил у адвокатов с той и другой сторон, возможно ли мирное решение конфликта на данном этапе.

-Я не исключаю такой возможности, - ответил Евгений Денисов. – Причем подобное решение возможно на любом этапе слушаний в мировом суде.

-Рассуждать на эту тему – все равно что размышлять, есть ли жизнь на Марсе, - прокомментировал Владимир Лившиц. - Пока еще Киркоров ни словом не обмолвился о том, что хочет начать этот разговор. Пусть начнёт – там посмотрим. В жизни всё возможно.

Что касается сути уголовного дела, защита поп-знаменитости была не очень многословна. Евгений Данилов лишь заметил:

- В стране, где дети еще на горшках изъясняются матом, нецензурная лексика стала нормой нашего языка.

К этому он присовокупил, что лексика, которую использовал Киркоров в отношении Ирины Ароян, давно уже используется во многих произведениях художественной литературы без всяких многоточий.

 -В жизни каждого человека бывают ситуации подобного рода, - добавила Елена Львова. – Мне кажется, что произошедшее не соответствует масштабам раздутой кампании. Дело обыденное, а СМИ искусственно раздули скандал. Началось оголтелое уничтожение личности артиста, травля.

В общем, как подытожил бы Карлссон – «пустяки, дело житейское».

НА ФОТО: новый адвокат Киркорова.


Рецензии