Солнце

Я плохо переношу, когда солнце в глаза и ветер в лицо. Ветер должен быть в парусах или хотя бы попутный. Ну а солнце… Оно должно нежить и ласкать, пригревать, даже обжигать, но только не висеть перед глазами уставшим стареющим шаром, не слепить скупыми, но навязчивыми лучами.
А все последние дни (преимущественно октябрьские) солнце именно в глаза. Утром, по дороге на работу, и вечером, по дороге куда угодно, оно висит в левом верхнем углу ветрового стекла и планомерно лишает меня рассудка. Сначала не видно окружающие машины. Потом и дома растворяются в коричневатой ослепительности осеннего солнца. Потом дорожное полотно (почему, кстати, полотно? Оно ведь совсем не располагает к живописи и любому другому проявлению «творческости», как говорил кто-то из незабвенных пафосных преподавателей) сливается с шинами, перестает держать машину и меня вместе с ней.
И я теряю все здравые мысли, сердечко заходится в странной пред-чувственной тревоге, в ожидании, что случится что-то чудесное, и страхе, что оно не случится. Мечты и надежды переполняют, и маленькие (их еще называют «трепетные») крылышки за спиной все хотят немедленно умчать меня к сбыче этих мечт. Хочется бежать куда глаза глядят, но обязательно в светлое будущее, и чтобы солнце не слепило глаза.
А я знаю: может, и не очень скоро, но уж точно по истечении октябрьских дней, я успокоюсь. Перестану мысленно бежать, перестану мечтать о том, что еще нескоро, стану терпеливой и мудрой. Буду брать что-нибудь в свои руки, буду четко определять свои желания и высказывать их. Когда и как это случится? Может быть, на полупустом осеннем пляже, где море шуршит и шепчет успокоительно. Или в маленьком кафе, где горячий-горячий кофе в перерыве между Пустотой и Ничегонеделанием наполнит меня новым ощущением смысла. А впереди будет большая зима, в которой будешь ты, твои руки, твоя похожесть на Мужчину Моей Мечты и отсутствие всякой мечты о каком-то другом мужчине. Я знаю. Я переживу зиму радостно и спокойно, мне не будет холодно, потому что будешь ты. А весной я проснусь однажды утром и пойму, что снова влюбилась. И снова - в тебя.


Рецензии
"Я плохо переношу, когда солнце в глаза и ветер в лицо. Ветер должен быть в парусах или хотя бы попутный. Ну а солнце… Оно должно нежить и ласкать, пригревать, даже обжигать, но только не висеть перед глазами уставшим стареющим шаром, не слепить скупыми, но навязчивыми лучами."
Чудесно написано, читаешь и кажется, что это твои собственные мысли. У Вас талант.

Игорь Леванов   22.08.2010 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.