Здравствуй, мама..

Шершавый обмерзший подоконник тоскливо дрожит на ветру.. жестяной спуск беспрестанно царапает стынущую каменную стену.. цепляюсь за него, взбираюсь, и тихо съежившись, прижимаюсь к потемневшему от моего дыхания заиндевевшему стеклу … Да.. А комната все та же.. И ты .. все та же… Ничуть не изменилась.. Только.. легкие отпечатки прошедших лет просматриваются в родном лице.. Глубокий сон разгладил легкие морщинки, внезапно омолодил, и как будто не существует времени.. Только волосы словно припорошены юной белизной первого снега…Все так же веет теплом, все так же с неясной четкостью убаюкивающе тикают ходики… Кажется, вот-вот отворится дверь и веселым смехом ворвется в эту плотную тишину милый ребенок лет 5.. Чудится легкий скрип небрежно смазанных петель.. А, может, прокрадется чуть слышно, на цыпочках, мелко дрожа от ужаса только что привидевшегося кошмара, и бесшумно юркнет к тебе под одеяло… Ласково обняв перепуганное дитя и разогнав все нелепые страхи, сонно прислонишься губами к прохладному лобику и, улыбнувшись, заснешь.. Резко отворачиваюсь и, чуть пошатнувшись, неловко утыкаюсь носом в колени…С глухой грустью рассматриваю свои полупрозрачные руки, кончики пальцев… Слезы безнадежности медленно текут по щекам, оставляя мокрые горячие следы.. никогда больше этого не будет… никогда не будет той маленькой девочки .. никогда она не будет жить своим смехом, своим плачем.. своей жизнью…потому что она – это я…потому что ее уже нет .. давно нет…. трясет как в агонии.. в нескончаемой агонии сердца…души …Расшатавшись, подоконник противно и особенно громко поскрежетал по неровности камня…по воспаленным нервам…Глухой, переходящий скрип пружин матраца заставил, судорожно втянув воздух, замереть, наблюдая как ты неловко поднимаешься с кровати, смиренно вздыхая, сонно, по-старчески тяжело подходишь к замерзшему окну и с бесконечной безнадежностью всматриваешься вдаль чуть припухшими от сна глазами... приникаю к окну, жадно всматриваюсь в такое родное и уже немного подзабытое лицо, стараясь впитать в себя каждое твое движение, каждую черточку лица, в последний раз… Ладошки слились в своей голубоватой прозрачности с обнажающим этот кристаллический воздух стеклом…Лунный свет, отражаясь в глазах, а может, исходя (?) из них поглощает меня без остатка…Я шепчу, я кричу, я задыхаюсь от боли, зная, что все равно ты меня не слышишь…С силой царапаю, давлю на ненавистное стекло…И тишина.. Даже вечно болтливые листья смолкли, словно время остановилось, с непонятной тоской наблюдая за бесполезностью глупой борьбы.. Хрипло шепчу, снова срываюсь на бесполезный, переходящий в ультразвук, крик, и, вложив в удар всю силу, рассыпаюсь миллиардами снежинок, задумчиво переливающихся и торопливо кружащихся в нервном срывающемся танце…
…новорожденное дитя судорожно вздохнув, испуганно завопило, оповещая весь мир о своем прибытии во всю силу своих слабых легких…Молодая мать устало взяла его на руки , и ласково скользнув, успокаивающе прижалась губами к прохладному лобику ребенка…
…с легким скрипом приоткрылась створка окна и внезапный порыв студеного ветра, в вихре мелких обмякших от тепла кусочков льда, обдал морозной свежестью. Покрыл уже немолодое лицо запоздалой нежностью, оставив на дрябловатой щеке невесомый поцелуй и беззвучно шепнув: «здравствуй, мама»…


Рецензии
Без комментариев - плакала....

Светлана Кулакевич   12.12.2007 22:27     Заявить о нарушении
я тоже, когда писала...

Екатерина Мануленко   15.12.2007 23:12   Заявить о нарушении