Не одиночеством единым

Возьми меня с собой
В волшебную страну ...
В весну без облаков ...
В ночную тишину ...

...

Я обещаю, что буду беречь
От пустых разговоров
Твой слух...
От напрасных надежд
Твоё сердце....
От самолюбования
Твои мысли....
От расстворения во времени
Твою память....

...

Только вот я не умею молчать,
Когда слова льются ручьем из меня.....
Я не могу грустить,
Когда радость вокруг и внутри...
Я не в силах укрыть тебя
От палящего солнца...

...

Но тебе повезло:
Я почти всегда молчу,
Я всегда печальна,
И вот уже тысячу лет идет дождь...

...

Я- ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ,
КОТОРЫЙ УСТАЛ ОТ ОДИНОЧЕСТВА.


Рецензии
Великолепная подборка.
Красивые, лиричные и мудрые стихи.
Восторг!
Любви и радости.
С теплом

Илана Арад   06.08.2008 07:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.