Мои короли

Слышу стук копыт. Все ближе и ближе.
Несутся, скачут во весь опор мои короли.
Мои короли...

У каждого доспехи нетронутые, мечи, несущие лишь славу.
У каждого конь, что сквозь огонь несет.
У каждого ум сильный и сила любви в сердце.

Услышали горн.
Несутся, скачут мои короли.

Идут по лестнице-обману.
Проходят в покои, не встречая преград, мои короли.

Идут, ищут меня.

У каждого доспехи нетронутые, мечи, готовые нести славу.
У каждого ум сильный и сила преданности в сердце.

Шепчемся мы долго-долго с моими королями...

Покидают они покои мои, и слуги стараются не попадаться моим королям на пути.
Прячутся по комнатам, не смеют даже шептаться.
Так велики сейчас мои короли.

Но кони оседланы.
Слышу стук копыт. Все дальше и дальше.
Несутся, скачут во весь опор мои короли.

У каждого доспехи, еще не тронутые, и мечи, коим больше не нужна слава.
У каждого конь, что сквозь огонь несет.
У каждого ум сильный и сила справедливости в сердце.

Будут убивать, будут сеять хаос короли мои.
Доспехи их покроются кровью, а мечи будут впредь нести лишь молву черную.
И у каждого будет конь, что не предает и в огне...

Слышу стук копыт. Повсюду, везде.
Это несутся, скачут во весь опор мои короли.

Мои великие и глупые короли...


Рецензии