Пойдем со мной?

Пойдем со мной? Куда? Не знаю, давай просто пойдем…я видела удивительный лес: высокие прямые стволы деревьев почти без веток. Жутко? Но зато сквозь так видно небо. А сегодня оно такого цвета, что становится немного не по себе. Может, это закат? Все с таким непривычным красновато-багряным оттенком, от неба до темной травы. Но странно: мне совсем не страшно, скорее, хочется говорить только о самом главном. Но ведь как раз это и не хочется лишний раз тревожить, чтобы словами не нарушить внутреннюю гармонию, поэтому я молчу. И ты, заразившись от меня этим молчанием, ничего не говоришь. Обычно я могу столько болтать, меня не переговоришь, но вот с тобой, попадая в различные миры, мне хочется больше молчать. Почему? Потому что не все выразишь словами? Зачем говорить, если можно просто чувствовать того, кто рядом, и понимать, и получается тогда, что говорим мы тогда, когда не хватает понимания, когда надо что-то объяснить, доказать, рассказать.
А ты пробовал общаться без слов? Создавать мысленные образы, чтобы их мог увидеть собеседник? И если ты увидел море, а твой визави – пустыню, то это может означать, не непонимание, а разное восприятие картин. Каждый видит только свое, и так, как видит он, не увидит никто.
Мне захотелось нарушить наше молчание, но…я не нашла слов, чтобы выразить мое состояние, мне просто хорошо…
Жалко, что приходится возвращаться в реальный мир, но одновременно и хорошо, потому что надо жить настоящей жизнью, а не миражами и грезами, которые лишь иногда полезно видеть и бывать в них…
Тебе понравилось?


Рецензии