Воин Ветра Пустота, Ветер и Я

Здесь — пустота. Во взгляде и под сердцем.
Мир — пуст.
В нем нет ничего — только ветер гонит по дороге целлофановый пакет, похожий на белую птицу.
Ветер — единственное живое существо, оставшееся здесь. Ему все равно. Он — бесстрашен. Он — свободен.
Он — вечен…
Здесь лишь ветер — и я.
Остальное — мертво.
Я — наполовину.
А ветер жив…
Треплет крылья и волосы. Вечный ребенок, видит во всем лишь игрушки… И он играет, презирая боль и Смерть.
Они, те серые лица и судьбы, что окружают меня, продались Пустоте. Холодная, сквозная бездна глаз смотрит с тупым безразличием. Их тела живут, воздух проходит сквозь легкие, кровь льется по жилам, пульсирует в запястье. Под кожей происходят химические реакции, вырабатывается нужная для движения и дыхания энергия. Но это — лишь оболочка, внутри которой — пустота. Они все мертвы.
Я — наполовину.
Мои крылья, забравшие в себя цвета грозы и зимней ночи, рассекают воздух, вырывая меня из объятий Пустоты. Мой разум светел, моя душа стремится к жизни. И я — еще жива! Воин, борец до кончиков когтей, я не сдамся! Я буду биться до последней капли крови, до своего последнего вздоха. Назло. Без надежды — назло…
Потому что сражаться уже не за кого. Потому что тот, кто что-то значил…
…Ничто уже ничего не значит!!!
Есть Пустота.
Есть Я.
И есть ветер, играющий перьями на моих крыльях.
Стая облаков летит по низкому небу, где уже нет птиц. На землю падают слеза дождя, и Пустота поглощает их.
С высоты я вижу мир, как на ладони. Я вижу каждого в нем. Я вижу, как обезумевшие люди уничтожают себя. Яд Пустоты уже течет по их жилам вместе с кровью. Я вижу, как обращаются цвета, и светлое становится темным.
Их слово — ложь. Их счастье — зависть. Их любовь — ненависть.
Их жизнь — …
Нет, не Смерть.
Смерть — не спасение, но — Свобода.
А они — рабы. Мертвы лишь души, тела существуют, дышат, ходят… Они принадлежат Пустоте.
Взгляд — бездна. Сквозная дыра в Никуда.
Они видят меня, они зовут меня, они — «Дура!!!», я — смеюсь!
Я — воин! Мой разум — сердце. Нет Надежды? Есть Отчаяние! Нет огня? Есть Ненависть!
Нет солнца — есть Ветер!
Здесь останется лишь ветер, поющий над пустыней из черного пепла. Он взъерошит грозовые перья на крыльях, которым уже не поднять мое тело к облакам.
Потому что не осталось ничего. Даже Пустоты.
Только я — и ветер.
Ветер — и я.
Мое тело — ничто. Оно рассыплется, и ветер смешает остатки с пеплом.
А душа — где-то. Вдвоем. Рядом с кем-то важным.
Я — уже никто. Ветер заглянет в мертвые глаза и отшатнется.
Для него Смерти нет. Он — жив. Он — бесстрашен. Он — свободен.
Он — вечен…

весенне-зимнее 2005г.


Рецензии