Начало бесконечности

Ты пахнешь Зимой.
Ветром, ползущим по заснеженному полю. Снегом, сверкающим в свете полнолуния. Черным-черным небом, полным звезд.
Уткнувшись носом в твое плечо, чувствую беспомощность. Вот так вот… Смяты все щиты и заслоны, вся моя великолепная защита от жестокой реальности летит к чертям…
В воздухе — Осень. Начало конца. По холодному небу плывут облака и летят с громким гвалтом стаи птиц… Пустота, чудесная пустота, полная света и ожидания. Край пропасти, край мира — и дальше необозримый простор Вселенных.
Голова кружится от попытки представить это.
Молчим.
В холодном воздухе плавно падают мертвые листья.
Ветер… Ветер и листья… Ветер и небо… Ветер и…
Свобода!
Ты меня чувствуешь. Равно как и я тебя. Для понимания нам не нужны слова, эти лживые людские звуки. Я не слышу твоих мыслей — я их чувствую, понимаю их, ибо они созвучны моим. Это мои мысли и эмоции.
Мы — песчинки.
Две души, обреченные быть вместе.
Две точно совпавшие детали мозаики, выложенной неизвестным художником…
Ты знаешь больше, чем я.
Ты сильнее.
Выше.
Один твой взгляд — и цитадель моего разума падет, не выдержав бесконечности, с которой ты связан.
Ты пахнешь Зимой.
Грозой и мертвыми листьями.
Бесконечностью и Временем.
Мы на краю пропасти, на краю мира, в начале его конца. Впереди — Пустота, полная света и ожидания.
Иная, близкая, хорошая Пустота… Шагаешь в нее, как в рассвет, — затаив дыхание, чувствуя близость чуда.
Что-то грядет.
Изменения, несущие неизвестность…
В воздухе — Осень.
Начало бесконечности...


Рецензии
Готично. Без стебов и насмешек. Готично. Красиво. Атмосферно.

Мария Свенсен   04.10.2008 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.